Даже несмотря на деревянную боевку. Хотя она уже и не кажется такой деревянной, когда оружием почти не пользуешься. Порадовало то, каждое новое заклинание имеет ценность, в отличие от того же холодного оружия, где любой зачарованный и улучшенный меч будет в разы сильнее самых могущественных даэдрических артефактов. Так же и с их количеством: играя…
Рецензируем одну из самых амбициозных RPG в истории, выделяющуюся генерацией огромного мира и безумным обилием возможностей. Продолжаем раскопки Древних свитков.
Рецензируем музейный экспонат 1994-го года и выясняем: стоит ли в него играть современному игроку/фанату Древних свитков.
Этой игрой вдохновлялся Тодд Говард при создании Свитков и сложно поверить, что Даниель Вавра не черпал вдохновение из неё же – сеттинг, атмосфера, историзм и даже механики пересекаются. Забагованная, жутко хардкорная, но при этом очень необычная игра, которая дала мне много часов приключений.
12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
Когда тебе 16 лет и тебе посчастливилось находиться на самой заре настоящей революции компьютерных игр в честном 3D, то для тебя такие игры это целые неизведанные миры, что-то невероятное, практически нереальное. И ты совсем не задумываешься как это все работает, ты просто с головой погружаешься в игру, живешь в ней, а воображение "дорисовывает" вс…
Всем здрасьте! Давненько меня не было здесь, однако. Были дела, работа, а ещё напала апатия и творческий кризис, наверное. В любом случае, играл во много чего, но вот писать о пройденном не хотелось ни на йоту. Дал себе обещание в новом году исправиться и начать стабильно поставлять сюда годный контент. Начну с малого, а именно с того, как сегодня…
Но продолжаем наблюдение, пока выводы делать рано. Терпим и какаем на пдф впечатлениями о процессе прикосновения к мечте. Но, возможно, иногда мечте лучше оставаться мечтой.
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Это как же индустрия деграднула за 10 лет что до сих пор играют в скайрим и ведьмака
Хорошие игры навсегда останутся хорошими
Я раз в пару лет перепрохожу готику2
Это ж как индустрия деградировала с 2003 года?)
При чем тут деградация?
В Скайриме невероятное количество модов. Сам пердолинг с модами зачастую доставляет интерес.
Тут ещё недавно пробегал кабанчик, с пенной у рта, и хвалил bf2042.
Не понимаю о чем ты. Пойду перепройду assassins creed 2
Всего лишь стагнация
Деграднули комментаторы на дтф, или раньше все играли исключительно в новые игры? Ну-ну.
Я до сих пор играю в baldur's gate 2 и в героев третьих, но это не значит что 20 лет хороших игр не выходило) Просто к хорошим играм которые оставили о себе добрую память иногда хочется возвращаться, чтоб на короткое время пережить уже пережитые однажды эмоции))
Я в готику играю периодически, Макс Пейна 1 и первые колды раз в год проходил раньше. Так что только безвкусные люди играют только в новинки. А герои 3 и Варкрафт 3 по дефолту с новой виндой ставятся, от этого наверно вообще мозг взорвется у таких.