Александр Ступин

+670
с 2018
0 подписчиков
18 подписок

По поводу количества полигонов могу посоветовать посидеть в каком-нибудь sketchfab и посмотреть там модели, похожие на твою в плане сложности/идеи. Чем хорош sketchfab - там можно включить отображение полигонов и примерно представить какая должна быть плотность сетки, чтобы получился неплохой результат

Хотя учитывая как уже начали появляться разборы юристов по поводу trademark'ов сгенерированных аиш-кой артов... И что эти арты невозможно будет полноценно присвоить какому-либо "художнику", aka оператору, как личный арт, а значит и не защитить их никак от копирования и никак с них не получить выгоду - это вызывает у меня улыбку. Если ещё и инженеров/программистов судьи на штрафной кол посадят за то, что они обучили AI используя защищённые произведения других людей - вообще лепота будет

10

Ммм, точечки-кубики!
Причём без какой-либо развёртки, с явными проблемами в случаях с тонкостенными конусами, и т.д. и т.п.

С 3D точно можно расслабить на 5-10 лет булки хотя бы потому, что до сих пор нет адекватно работающих аддонов для ретопологии. А для анимаций, использования в играх, для создания различных LOD - топология это первое, о чём думать нужно.
И это только во-первых. Во-вторых - текстуры имеют куда больше деталей и тонкостей. В 2D их можно скопипастить с уже готовых фоток поверхностей, но в 3D, внезапно, где эти текстуры можно под углом рассмотреть, нужна идеальная имитация цвета, шероховатостей, металлов, и т.п.
А знаете что нужно для того, чтобы всё это можно было в адекватный срок сгенерировать? Охрененные такие вычислительные мощности, либо специально созданные технические решения, которые этими расчётами бы занимались. И чем более качественная и сложная на материалы/геометрию задача - тем дольше и, собственно, дороже будет стоить модель

Заявляю ли я, что это невозможно для ИИ? Ни в коем случае, всегда найдутся умники, которые найдут решения для всех вышеперечисленных проблем. Со временем. Остаётся лишь надеяться, что этого времени хватит людям освоить другие навыки, либо перекинуть мостики в другие рабочие области, чтобы перебраться когда придёт время. Чего я не могу сказать про 2D digital художников, особенно тех, кто только-только вступил на рабочую тропу, либо ещё посередине в плане навыков болтается

12

Где потёртости? Грязь? Ржавчина? Следы от ядерного взрыва?

2

Ничего не читай/не смотри, но насрать нужно обязательно))00
Полёты сразу будут доступны

5

Большинство комментящих здесь людей максимум смотрели пару трейлеров, которые им в каких-нибудь подборках или рекоммендациях на ютубе выпадали, вот и усё. Тоже фигею с негатива в этом треде, учитывая что новые фичи и локации наконец-то ощущаются как нечто новое и свежее

P.S. Помню как люди здесь плакались с того, что внутиригровой ролик на движке не выглядит как трейлер к аддону, и что "Мууаааа, близы скатились, муаааа". Люди здесь не разбираются в игре, так что судят только обёртку, и то будучи оторванными от актуальных тем в игре

9

Понудю тут немного по поводу рефа
Такие выпады сверху делают только топором, когда хотят дерево разрубить (или чью-то макушку). Не туда импульс и усилие удара направлены, нужно целиться на уровень головы х)

2

Это точно также решаемо. Муторно, долго, но решаемо. И опять же - финальное решение будет куда проще и дешевле, нежели согласовывать всё с актёрами озвучки и записывать реплики

Теперь можно писать хоть целые романы в квестах/диалогах и не тратить ни денег, ни времени на актёров озвучки. И менять текст также налету. Красота же

64

Из-за чата, по большей части. Ну и по старой памяти. И изредка Forsen ещё играет в различные онлайн-игры, где стриснайперы влетают со всякой дичью в голосовых чатах и устраивают цирк

1

За один только заголовок минус влепил. Фиг с ним с ошибками в теле статьи, но в заголовке, Карл!
Причастные/деепричастные обороты нужно-то знать, и где там ставятся запятые - тоже

Люди всё ностальгируют и пытаются вернуть "бЫлЫе ВрЕмЕнА", когда как вся индустрия давным-давно ушла далеко вперёд и большинство геймдизайнерских решений тех времён не прошли проверку временем

28

Человеку не нравится в каком направлении развивается игра, он уволился. Где тут драма?

Забей, обычным мимокродилам насрать что есть синематик, что есть обычный ролик. Они заходят чтобы сделать "ко-ко-ко раньше было лучше" и свалить

2

Ventrilo. Всё ещё жива, вроде как
У меня после Ventrilo и TeamSpeak ещё RaidCall в памяти всплывает, довольно неплохая прога была, где можно было в комнате врубить режим очереди и таким образом устраивать всратые стэндапы :D

2

Я мб открою большой секрет, но древко стрелы так-то не из железа делают, и они вполне неплохо так гнутся при выстреле, огибая рукоять

1

Благодаря подобным постам можно очень быстро набить чс всякими недалёкими людьми, которые во всём видят виновных, симпов, инцелов и пр. И сразу комментарии в других постах становятся чище и приятнее. Ляпота прям! 

2

Заметьте, я обвиняю обе стороны. При переходе на пешеходном переходе пешеход имеет полное право на передвижение. Только мотать головой из стороны в сторону всё равно желательно, ибо прав-то ты может быть и прав, да только при ДТП ты всем таким правильным можешь в гробу оказаться, а лихач просто в тюрячке отсидит и дальше пойдёт жить.

Тоже самое и в обсуждаемом вопросе - да, потребитель прав, только статистика всё равно говорит о том, что брака в первых поставках дофига. Так что для собственного спокойства лучше подождать и поучиться познавать дзен, хех

18

Трудно мне, человеку который пользуется ноутом от 2013 года, понять подобные страдания :D

К подобной нетерпёжке можно применить поговорку "скупой платит дважды", только переиначить нужно немного. Пара месяцев - это вообще ничто, зато после есть уверенность в какой-никакой надёжности покупаемого оборудования. Если для вас рисковать нервами - нормально, то я ничего против не имею. В ином случае вы сами себе злобные Буратины

12

Да никто же не спорит, что виноват производитель, только вот сколько раз уже было такое, что первые партии нового оборудования с большим количеством дефектов? И только спустя несколько месяцев более-менее стабильные модели выходить начинают. Ну никак люди чужим опытом не научатся пользоваться. Пусть тогда страдают на собственной шкуре ¯\_(ツ)_/¯

29

Пытались, "Project Titan" вроде та попытка называлась. И после провала с треском на его останках родилась Overwatch, а там и менеджеры решили гайки закрутить и теперь уже нет у близов такой свободы действий. Да и в целом от них чего-то нового ожидать бессмысленно, дай Бог хотя бы не доломают то, что и так осталось

2

Аыыаыа, ролики из PowerPoint, аыааыа

Вы задолбали, с Пандарии перед каждым дополнением выходят подобные ролики в такой стилистике, которые рассказывают сюжет персонажей, связанных с дополнением. CGI никуда не делся, а в том же BfA целых 2 CGI ролика было посреди дополнения

14

Эта фича только в последнем обновлении, т.е. 2020.3 версия должна быть установлена
У сабстенса не такой же подход, как у того же макса/майи - нет различных версий для каждого года. Одна программа, которая обновляется с каждым годом (если я ничего не путаю)

Да Господи, сколько можно эту тему мусолить. Доказать стримснайперство по 1 действу с его стороны - нереально. Действия ГМа - абсурд, и за это его должны были выпнуть в тот же день
И да, "PvP happened on PvP-server"

96

Стримеров, особенно крупных, смотрят конкретно из-за самих стримеров. Их реакции, их взаимодействия с аудиторией, посмотреть на их скилл (применимо к киберкотлетам). Ну и также стримеры могут позволить себе слить деньги на очевидно дерьмовую игру, при этом разбавляя весь треш, который на экране происходит, своими комментариями

А на полном серьёзе смотреть стримы с прохождениями интересных для тебя игр (в которые ты ещё не играл) - такая себе затея. Как уже выше написали - смотри только то, во что ты сам играть точно не будешь. В иных случаях - ты сам себе злобный Буратино ¯\_(ツ)_/¯

12

Персонажи выполнены в единой графической стилистике, а т.к. сама идея игры - персонажи-"попаданцы" из различных вселенных месятся на аренах, то никаких противоречий вообще не появляется

1

Окей, РМТ = p2w, но только ты донатишь не разрабам, а левому Васе. В итоге за реал ты получаешь топовый шмот, высший рейтинг в ПВП, редких маунтов. Честные игроки, посмотрев на подобное, как минимум разочаруются в текущей системе.

И превентивно сразу скажу - есть такая штука, как психология. Если ты потратил n-ное кол-во часов на улучшение своих навыков и честный фарм, а потом встречаешь челика который заплатил реал и получил всё это без каких-либо усилий, то система "усилия-награда" рушится как карточный домик. Много ли игроков станут играть во что-то подобное? При этом учитывая, что p2w не был заложен в систему самими разрабами, просто им... Пофиг, и они не банят пермачом подобных продаванов

2