Никита Никелевый

+73
с 2018
0 подписчиков
9 подписок

Вот искренне не понимаю, почему это хорошо. Наоборот, это излишне было, потому я в sinking city не стану играть. Раньше без текущих масштабов играли , и все было круто. Сейчас все не могут без МАСШТАБОВ. Странно

1

Ничего себе, я даже не знал, что новая игра вышла. Я думал, что он пропал с радаров. Спасибо за наводку!
Lorelai мне тоде меньше всех понравилась, слишком модная, что ли.

1

Прекрасная игра, просто непередаваемые ощущения и эмоции. Другие 2 игры от автора - downfall и lorelai - хороши, но the cat lady для меня во всем стоит на первом месте. Просто глоток свежего воздуха.

7

Понятно, спасибо огромное за развёрнутый ответ. Сам вот подумываю переиграть (играл почти в момент выхода).

Понятно, спасибо
Мде, копипаста решения из длс в сиквеле вызывает грусть.

Я вот одного не понимаю. В последней миссии, когда мы уже сталкиваемся с Далилой, появляется задача ее устранить. Я не могу точно воспроизвести формулировку, но смысл был в том, что ее можно было либо убить, либо "устранить иным способом".
Я в интернете все перерыл в свое в время, не увидел, чтобы какой-то способ кроме убийства был задействован. Кто-нибудь обращал внимание на формулировку задания?

Прекрасная игра, влюбился с первого взгляда. И жену влюбил

2

Хм, странно, я все квесты проходил, но со стрелами всегда геморрно было, приходилось ветки дурацкие эти собирать.

Я под конец первой части безумно устал собирать ресурсы (палки, травы и тд). Надеюсь, во второй части за нас всё-таки союзники будут собирать ресурсы. Негоже герою тратить время на такую ерунду. Должно же быть разделение труда. Элой же спасительница и все такое.

1

Это морские свинки!!!11!

1

Мне очень нравились его статьи. Очень жалко.

2

Понятно. Иначе говоря, сам факт наличия игр может привести к перенасыщению ими. Я так понимаю его слова, пч он ни одной конкретной причины не привел.

Во-во, согласен. Тогда и ресурсов, и времени будет хватать на другие аспекты у разрабов. Да и игрок не успеет устать

От души желаю финансового успеха компании. Все-таки сегодня запуск новго айпи - большой риск.

12

Пусть eidos уже новый deus ex пилят. И еще бы было неплохо смыть с себя позор и сделать нормальный thief.

5

И нафига такие огромные карты нужны? Лучше бы не вширь росли, а вглубь. Сколько времени нужно, чтобы одну такую игру пройти? Типо на все забить? Мало того, еще не везде быстрое перемещение доступно.

2

Печально это. Мне его работы и идеи очень нравятся

2

Как такое может не зайти???

Меня лично очень расстраивают новости про терпящую убытки square enix. Они часто экспериментируют, возвращают к жизни старые серии. Благодаря им я, например, познакомился с deus ex. Жалко будет, если обанкротится компания. Да, игры у них не всегда идеальные, но тем не менее.
К тому же они до сих пор больший упор делают на сингл, что даже странно как-то.