Обратил внимание, что слитый геймлей (осуждаем такое) не показывает саму механику сражений, а скорее, больше саму карту, перемещение по ней и персонажа. Небольшой обзор в статье.
Исключения есть, но их и правда мало.
Выбирай жизнь. Выбирай офис, дедлайны и начальника, который не понимает, что такое 'work-life balance'. Выбирай кредиты, ипотеку и страховку от всего на свете. Выбирай большие телевизоры, на которые ты всё равно не смотришь, потому что фармишь карты. Выбирай здоровый сон, который ты променял на ночные забеги по Делириуму в поисках осколков Симулякр…
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Похоже, игру придётся вписывать в номинанты на ГОТИ 2025. И, заметьте, так как хайп у неё не искусственный, в отличие от подавляющего большинства якобы популярных игр, интерес у аудитории со временем не гаснет — пиковый ежедневный онлайн стабильно составляет около 450 тысяч. Хорошей игре, хороший хайп.
Серьезно! Где хорошие соревновательные шутеры? их же просто нет. Накиньте кто-нибудь в комментариях варианты. А я накину говна на вентилятор, отбросив неподходящие варианты.
Начну с простого. MR это практически клон OW. Похожий визуальный стиль, идентичный геймдизайн, одинаковые режимы. Можете со мной спорить, но я скажу вот что. Если человек до этого играл в OW, то он уже умеет играть и в MR.
...и мне есть что сказать. Самое главное - почему люди не говорят о тех проблемах, за которые все привыкли ругать Overwatch? Но обо всем по-порядку.
Мне в целом похуй, но на всякий случай добавил в закладки. Если игра станет мегапопулярна, буду тебя преследовать и напоминать этот текст!
Спасибо