Фух, за год работы с братом в качестве гейм дизайнера, левел дизайнера, художника, программиста, тестера и т.п. и выпустили игру в Steam. Назвали его Paper Battlefield, это стратегия, где сражения проходят на тетради, на основе идеи когда мы в детстве играли с ним в стратегию, рисуя на тетради)З.Ы: Игра не нацелена на коммерческий успех ^_^
Критика не повлияла на успешный релиз игры — у неё 98% положительных отзывов.
Идёшь в магазин, пускаешь слюни на очередной диск с игрой. Причём вообще не знаешь, что это и о чём оно. Тебе просто приглянулась обложка с девушкой в бронелифчике или с брутальным солдафоном. Берешь коробочку в руки, вертишь, нюхаешь. Смотришь на скриншоты на задней стороне (которые не факт, что вообще из этой игры). Читаешь описание, которое сост…
Как-то в голову пришла идея сделать симулятор девственника. Решил свой наработанный жизненный опыт преобразовать в игру. Создал проект 5 ноября. Ну и окончательный билд сделал 19 января. Получается, что 2.5 месяца потратил на разработку игры. Я нигде не работаю, поэтому мог целый день делать игру. Игра сделана на движке Unreal Engine 4.27. Пятую ве…
Всем привет, я начинающий геймдизайнер. Хочется попробовать себя в командной разработке и реализовать одну из своих идей, поэтому решила собрать команду.
Прошелся по дтф: «В 2019 прототипирование было. В 2020 заключили сделку с ЕГС. В 2021 показали артик. В 2023 хотели анонсировать проект». Стал интересен лор разработчика, почему он так редко выпускает игры? Они с Sony прекратили сотрудничество? И где новости??? Приятно что ЕГС финансирует игру, потому что впервые проекты Фумито Уэда появятся на пк
Игры я начал придумывать еще в 2013 году и с тех пор иллюстрирую их почти самостоятельно (два раза только заказывал обложку "на стороне"). На примере игры "Битва Големов" можно глянуть как они менялись со временем.
Графон на тетради выглядит прикольно, а вот ui и 3д элементы как то не очень, оно и не удивительно. Поздравляю с релизом!