Neverra O.

+58
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ну, 90 - это если уметь играть. А если Башня магов - "непроходимая безвыходная локация с ваншотами", то на перезагрузках "душных боев" можно и полную тысячу набить)

32
Ответить

Ух, как описал, аж переиграть захотелось.

Ответить

Некоторым людям достаточно более приглушенной палитры, чтоб окрестить проект "мрачным" и "взрослым". По факту те же яйца, вид сбоку.

8
Ответить

Чтоб понять ненависть к этому парню, его надо романсить. В остальном норм персонаж, если кому и скучноват, то это вкусовщина. Личный квест у него интересный, но это все вторая часть. А третья уже совсем другая песня...

2
Ответить

Охренеть, и как же мы с отцом прошли игру в 2003м без интернета. Мы, наверное, гении.
А может дело в том, что в игру надо играть, а не только билдостроением заниматься

2
Ответить

Проблема Ризена в том, что он по своей сути стагнировавшая Готика, плюсы которой не получили должного развития, а минусы так и остались на своих местах с каждым прошедшим годом выпячиваясь все больше. Игра не существовала в вакууме и рассматривать ее ценность вне контекста времени, кмк, ошибочно.

2
Ответить

В мире где написаны "двенадцать королевств" и снят "здесь и там" выбирать лучший исекай между САО и безработным ну такое себе. Понимаю, что тайтлы старые, но все же...

Ответить

А теперь сходи в колду и пожалуйся, что наличие патронов мешает получать удовольствие от стрельбы, потому что они заканчиваются

Серьезно, в чем прикол, ныть что в crpg по dnd есть механика из днд? Никто не скрывал это от вас. Не нравится, значит, не твое. Найди РПГ по вкусу, таких не мало

Ответить

Победа зависит от тактики как раз. От использования дополнительных предметов. От расположения союзников для получения преимущества. От подбора заклинаний.
Кубик в данном случае - имитация случайности, которая в других типах игр выражается в увороте не в ту сторону, продолбаном блоке и т.д. Да, он, порой, безжалостная сука. Но, повторюсь, он часть базовой механики во всех играх такого типа.
Понимаю, что игрокам, не росшим на бг1-2 и невервинтере сложно смириться с механикой, повлиять на которую они могут лишь косвенно, но какой смысл ругать игру за то, что она ровно то, чем была заявлена?

7
Ответить

При 95% на попадание оставшиеся 5% на живой игре мастер объяснил бы тем, что твоему персонажу неудачно подвернулся камень под ногу и, оступившись, он нанес удар вскользь, не пробив броню противника. Или солнечный луч, отразившись от вражеского оружия на мгновение ослепил персонажа. Да, когда с кубами не везёт - это грустно. Но это часть днд механа, которую игра реализует, как может.
Штука на любителя, но странно ставить это в минус игре, сделанной для этих самых любителей.

6
Ответить

Это тот, который умеет разделять и понимает, что единственное ТРУ днд - это днд в хорошей компании. А компьютерная игра, даже основанная на днд, это уже другой вид экспириенса

Ответить

Жир взрывается, если метнуть банку в огонь, и делает землю скользкой, если просто под ноги врагу. Водой можно тушить пламя или намочить врагов и долбануть шоковым зарядом с преимуществом.

1
Ответить

Прикол кубов в том, что при хорошем броске можно пройти проверку даже с минусом в навыке. Или запороть, если у тебя +7, но на кубе единица. Так что пробовать нужно всегда, если это укладывается в отыгрыш

Ответить