реклама
разместить

OFFice

Всем привет! Мы совершенно стихийно собравшаяся команда из двух 3d моделлеров, художника, разработчика и геймдизайнера. Опыт в разработке игр есть только у последних двух :)

OFFice

Игру назвали OFFice. Мы попытались включить в нашу игру тему изоляции сразу на нескольких уровнях, начиная от вполне буквального — физической изоляции у себя в кабинете наедине с терминалом и удалённым доступом, которая, однако, всё же лучше изолированности эмоциональной в обществе себе подобных — и заканчивая на изоляции игрока наедине с собой и чистой механикой игры, без казуального обучения. Человек в изоляции вовсе не обязательно один, он может быть окружен людьми, ходить на работу и вести, со стороны, вполне нормальную жизнь. Ведь если ты работаешь на скучной работе, большую часть своего времени проводишь в офисе среди таких же скучающих сотрудников — это ли не изоляция? (Разумеется, нам не хватило времени чтобы добавить все что мы хотели, но очень надеемся, что удалось донести хотя бы часть настроения.

P.s. все ассеты в игре наши, как и прекрасный саундтрек

Описание игры:

OFFice

Вы сисадмин и отвечаете за бесперебойное функционирование офиса. Как и в любом офисе, у вас постоянно что-то выходит из строя и приходится идти и чинить. “Тяжесть” всех возможных поломок можно увидеть в статусбаре в правом углу экрана - чем ниже значение, тем более запущенный случай, и тем более срочное внимание ему требуется. Для поддержания работы офиса нужно держать статусбары в максимально заполненном состоянии. Для починки необходимо подойти к источнику проблемы и провзаимодействовать с ним. На локации так же расположены специальные чит-коды, которые позволяют решать проблемы без физического приближения к источникам - через консоль в кабинете сисадмина, однако эти читкоды спрятаны и их надо найти. Если один из статусбаров опускается ниже критического значения - запускается таймер поражения. Таймер отсчитывает время пока хотя бы один из статусбаров ниже критического значения. Если игрок не успеет поднять все статусбары выше критического значения за время таймера - игра завершается поражением. Иначе - таймер останавливается и сбрасывается в исходное значение. Если все статусбары одновременно находятся в зеленой зоне - игра завершается победой.

Игра:

Движок: Unity

Номинации: везде кроме Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity

Контакты участников:

Константин (yoho) - Гейм-дизайн

Дмитрий (Grandshot) - 3d

Вера (pinegoistic) - 2d

Сергей (Meg.blend) - 3d

Алексей (Lenat_1) — программирование

Николай(Kolyasisan) — VFX

Адиль( AdilTL) - анимации

Кирилл (Револвер) — звук

1212
реклама
разместить
10 комментариев

Очень понравилось, но не помешал бы какой-либо указатель станций, а так очень хорошо у вас получилось)

2

Спасибо что поиграл! и за комментарий :)
Очень справедливо про указатели, мы добавили в билд что успели, указатели не попали :(

Играл минут 20. Ходил и чинил компухтеры, рассматривал офис, собирал записки. Иногда вводил коды. Однако, всё неизбежно ломалось. Думал, мол, ничего себе, как реалистично. Полное погружение. А потом как-то случайно починил всё разом и игра закончилась. Моё лицо в этот момент:

1

P. s. кто украл коды от 58-ой машины?!

1

Спасибо за внимание нашей игрушке! :)
Можно чуть поподробнее - конец игры был слишком неожиданным? Он разочаровал?

1

жараа) Классно получилось! Спасибо) (очень не хватало возможности волшебного пенделя людям, стоящим в проходе)

1

Тебе спасибо что поиграла!
Мы очень надеялись, что стоящие в проходе раздолбаи привнесут капельку настоящей жизни в игру ;)

Розыгрыш Kingdom Come: Deliverance II (Steam)

Вдруг кто-то еще не поиграл в GOTY 2025.

Розыгрыш Kingdom Come: Deliverance II (Steam)
545545
3232
2626
88
77
66
33
22
22
11
11
11
11
11
11
реклама
разместить
Исполнил мечту детства. Побывал на концерте Славы КПСС
Спасибо за детство, легенда
146146
4242
2323
44
22
11
11
11
11
Лучше дочь фанатка BG 3, чем сын фанат Славы КПСС
«Субъект на свободе» — отрывок из сериала «Чужой: Земля» от шоураннера «Фарго» и «Легиона»

Научно-фантастический триллер стартует летом.

7878
1212
33
22
22
11
11
Лого Диснея добавляет абсурдности
Silent Hill f отказали в классификации в Австралии

Официальное распространение хоррора в стране под вопросом.

Silent Hill f отказали в классификации в Австралии
7474
2929
1818
44
44
33
11
11
11
Австралия: "у нас запрещены очень жестокие игры - не нужно никому на эту жесть смотреть" Также Австралия: *тарантул съедает лошадь прямо на глазах у детей*
2005 год в картинках.
2005 год в картинках.
250
5959
1212
55
22
11
Mega Man/Rockman для чайников. Как стать мегаменщиком в 20XX году и зачем это делать

Путеводитель по серии Mega Man/Rockman. От азов до малоизвестных фанатских находок.

1500
256256
2323
77
33
33
22
22
11
11
Создатели KCD 2 опасались конкуренции с Shadows, но зря: пиковый онлайн у Assassin's Creed оказался в 4,5 раза меньше

Недавно геймдиректор Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра признался, что студия Warhorse переживала из-за возможной конкуренции с Assassin's Creed: Shadows.

Создатели KCD 2 опасались конкуренции с Shadows, но зря: пиковый онлайн у Assassin's Creed оказался в 4,5 раза меньше
4747
2828
99
55
22
11
11
11
И вообще Kingdom Come Deliverance 2 - игра года.
реклама
разместить
Жена прогрела подарком на др

После почти 17-и лет сопротивления и сидения на андроиде

Жена прогрела подарком на др
9595
4949
99
44
22
22
Она из тебя куколда хочет сделать и потом страпонить. Поверь моему печальному опыту, всё вот так с яблока начинается (
Мамины файтеры с лишним весом и неуверенностью в себе очень любят мошнить на экшен-сцены, где малютки-тянки раскидывают многокилограммовых мужиков одним движением брови

А я прям с такого совершенно искренне кайфую и с большим удовольствием смотрю. Всем пересматривать Рейд 2 и любоваться Хаммер-Гёрл, с такой по тёмным переулкам ходить не страшно

150
3939
1313
66
22
22
22
11
11
Чем плох успех Assassin's Creed Shadows...
Чем плох успех Assassin's Creed Shadows...

Когда-то я был чуть ли не фанатом серии Assassin’s Creed от Ubisoft.

147147
3737
44
33
33
22
11
Иди в жопу со своим ТГ, без негатива
[]