Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Забавно наблюдать подгорание задниц у двух лагерей фанатов POE2 и Diablo 4, абсолютно разные игры. Где-то пиво, а где-то сосалик. Где-то дорогой синематик, сюжет и катсцены, а где-то чистый геймплей. Сильные стороны есть у обоих игр. Но близард - контора сами знаете кого.
Официально заявляю, поиграв 6 актов и докачавшись до 65 уровня - пое 2 - кусок кала. Я уже писал пост с перечислением плюсов, минусов и недостатков игры. Но тогда вы могли сказать, что это первое впечатление, поиграй дальше, игра раскроется.
Я не пауер-игрок, не фанат серии и "диаблоидов" в целом. Мнение обывателя.
Наиграл в игру пока что 10 часов, из них 2.5 часа это ожидания старта серверов.
То что нет всей этой ху3ни из пое 1 это ах7й потому что я посмотрел гайд по пое1 и сразу все желание играть пропало, это не игра , а работа вторая какая то. А Пое2 имба прям я даж без гайдов играю с кайфом
Наоборот, первая пое гораздо больше уважает время игрока - кампания проходится за 10 часов на старте лиги и часов за 6 следующими персонажами - причём это далеко не рекордные цифры и доступны для среднего игрока, а не киберкотлеты, который с закрытыми глазами помнит лейауты карт.
А сложности вообще никакой нет - тебе не нужно знать все возможности по набору урона и защиты, чтобы выбрать один билд и прокачать его.
Более того, до финального босса (это Мейвен в первой пое) дойти без особой дрочки опять таки проще, потому что во второй части это доступно только считанным метабилдам, половина из которых абузят то, что понерфят через неделю
Дело в том, что в пое 1 тебе не нужно во всем этом разбираться. Ты просто пробуешь одно, не понравилось - дропнул, попробовал другое. тебе не нужно фармить каждую встречную фигню, так ты тратишь время на то что не нравится и внимание распыляешь, когда можешь сфокусироваться на 2-3 штуках и тебе этого за глаза хватит.
В пое 2 сейчас нужно фармить ВСЕ и получаешь ты с этого ничего. В пое 1 я мог пофармить одно, потом другое если надоест. Здесь мне нужно сделать огромные вложения, чтобы я только начал получать профит с какой-либо лигмеханики. Я за 20ч эндгейма не нашел больше проходок ни на одного из боссов, проходки на них стоят дороже моих шмоток, а выхлопа с этого никакого
Это пока
Sweet summer child ты реально веришь что они в игру не принесут со временем глубину и механики.....Такого точно не будет ведь пивные диабло плееры никогда не являлись ЦА и никогда ей не станут. И на релизе, спустя 3-4 лиги мы будем все также крафтить мирорный шмот и продавать его мамонтам у которых не развит мозжечок и которые не хотят и не могут разбираться...
На данный момент в пое2 контента катастрофически мало, это неприемлемо но можно закрыть глаза лишь потому что ранний доступ
Это я понимаю поэтому мне важно сейчас играть пока не насрали всякой фигней
Я вот знаю, что принесут ещё, но пока что маловато, к тому же есть решения, которые разрабы уже не откатят. Мне очень не нравятся новое дерево и механика оберегов - дерево не даёт тебе уйти в сторону от стартового билда и 95% нодов дают очень небольшие прибавки, а обереги выглядят бледной тенью флаконов в плане эффектов и вариативности
То же дерево перелопатят езе 5 раз, ведь уже сейчас видны его проблемы, обереги пока сложно оценивать, будем посмотреть что они с ними сделают, пусть размер карт режут, дают дыроколы под маг оружие, дают ноды на хп (сейчас играбелен только ес)....да господи, где стэш под мапы вообще?)
Там будет еще очень много работы
Мапы меньше не сделают, только во снах казуалов.
Дыроколы под маг оружие не нужны, маги и так переапаны, хотим чтобы милишников вообще не было?
Ноды на ХП не нужны, хотя они есть и так (привет сила), нужно ХП? Стакай силу, не хочешь, ну твои проблемы, ты сам так решил
Играбелен эвейд и ЕС, броню апать надо, но точно не могу сказать, не играл с ней. Но по идее там блок собирается, броня никогда не была норм деф механикой.
Стешы нужны, это правда
Маги до такой степени переапаны что кроме архимаг билда и срс (который уже понерфлен) играбельных билдов нет.
Хп больше условных 4к ты не наберешь, в том время как ес с момом ультимативны.
В первом пое такиз проблем попрошу заметить за 10 лет игры я не видел
Ну да, если смотреть стримеров и прочее, то да билдов вообще нет. СРС до сих пор имба, не зря он топ1 на хк. Или если билд не чистит мапку за 10 секунд, то он уже не играбелен?
Ну да у тебя же из дефа только хп будет, зачем блок и прочее? А про ЕС и мом, ну да, надо нерфить ЕС и рекуоп, можно еще немного мом поднерфить.
В первом пое есть проблемы похуже, эта ее скорость, где тебе надо либо шотнуть босса/моба, либо он убьет тебя, и это только вершина айсберга. Не говоря уже о клире мапок, сколько мапок прошел тут все еще интересно, а к т16 в пое1, даже если их рашить, то тошнить уже начинает
ПоЕ1 остался, если не нравится ПоЕ2, то можно идти и играть в ПоЕ1, не надо из второй части первую делать, и они не будут это делать
Ну мы же хотим чтобы игра была замедлена до уровня диабло...
Ну и по атласу есть вопросы, ношусь т15-т16 и как бы все, цитадели лейтенантов искать долго и душно
Да, мы хотим чтобы игра была медленная, сейчас темп слегка еще быстроват, но приемлемо.
Хочешь скорости, есть первая, ее не забирали и не меняли, Специально сделали отдельную игру, нет надо поныть что не как первая часть...
Ну да, лучше как в первой, пошел закрыл гвардов, шотнул босса, повторил, эталон интересности.
Хочешь искать лейтенантов быстро? бегай т1 карты, атлас раскрывается сам по себе не зависимо от того, какие мапы ты бегаешь, так быстрее будет. Ну а если хочешь бегать т15-16 и искать лейтенантов, то это твой выбор
Босс не должен легко открываться, на то он и пинакл босс...
А кто мы? Я не знаю ни одного фаната который хотел бы замедлить и упростить игру..... игррков опытных темп вполне устраивает, игра вроде как для ца а не для пивных диаблоплееров
Я хотел бы, описался немного. Но я написал, что и так приемлемо. Ну а про пивных диаблоплеер я бы поспорил. В игре сделали достаточно чтобы их привлечь. Аура на сбор душ для ЕС, сферки на сбор хп у бладмаги, огоньки у монка.
Никто не хочет чтобы она становилась тем пивом как диабло, но и не надо ее превращать в ПоЕ1, пусть будет отдельная игра отличающаяся в темпе и геймплее
Главные проблемы которые вижу лцчно я это перекос по балансу буд о бы Джонатана Роджерса педофил в костбме гендальфа трогал за всякое, камни нужны, и тонны крафта, без этого игра прям ру очень грустно ощущается.....весь сок в пое в том чтобы ломать игру и придумывать дич взрывающую мапы (без гайдов само собой, иначе смысл теряется) и выносит тонны каренси шотая все живое, каждая лига с новыми фишками ощущается за счет этого по разному.....тут пока крафта вообще нет
Ну так ничего не мешает сейчас придумывать дичь и взрывать мапки.
Крафта мало, но его добавят, ибо мы вообще в первой итерации раннего доступа. Баланса эндгейма нет, чего бричи стоили на лоу мапках (но благо их попытались забалансить). Сейчас тоже много куренси можно выносить, не так как в ПоЕ1, но и тратится она не так много.
Каренси и дамага хватает, не хватает контента, ждем обновлений, возлагаю на игру бодбшие надежды
я хочу! И мне это нравиться!
ведь пивные диабло плееры никогда не являлись ЦА и никогда ей не станут.А мне показалось, что разрабы пое очень хотят, чтобы аудитория диабло стала их аудиторией. И тратила денежки в их магазине, а не в диабловском. Именно для этого они и начали делать пое 2 - исправить и устранить те ошибки, которые сделали в первой части, тем самым привлечь новую аудиторию. Но вышло наоборот - только оттолкнули.
Похоже, они не понимают, чего ожидает новая аудитория. А ожидает она интересной и мб сложной игры. Но разрабы им дают вдвойне сложную, да еще и без объяснений и совсем не интересную.
И тратила денежки в их магазине, а не в диабловском.Ты видел качество косметики в магазе PoE2? При всем уважении, до D4 ей очень далеко. И это при том, что стандартная снаряга в PoE2 визуально чуть ли не совершенство.
Они начали делать пое 2 по той же причине почему близы начали делаиэть д4....игра банально устарела.....
Если новая аулитория хочет ковыряясь пальцем в жопе и отключив мозг лететь по коненту то это мимо.....весь чат засран нытьем с просьбами о помощи с актовыми боссами
Ага, 90% претензий к игре "а в смысле это пое2? Мы хотели новую пое1". Те же "а вот в первой части было разнообразие банок" претензии вызваны удалением не миллиона "уникальных" фласок, а фласки на скорость, без которых задроте пое1 летают на пердачной тяге быстрее, чем бегает персонаж.