Я писал в конце статьи, почему я использую Юнити, а не какой-нибудь движок попроще. Я не противник технологий, я противник использования технологий ради технологий. Если я могу что-то дешевле с помощью технологий сделать, это круто. Если из-за использования технологий что-то получается дороже, а новая ценность не появляется, это отстой
Можно стилем называть, можно технологиями, но суть одна - зачем мне более сложный стиль, если я могу свою задумку реализовать в более простом без потери в качестве? Если я хочу просто в карточную игру поиграть, зачем мне 3D-ультрареалистик? Если я хочу РПГ с вариативностью прохождения, зачем мне навороченный физический движок, который не используется вообще?
Ну, я тут больше про то, что не будешь же ты докуметы печатать на 3D-принтере. И даже цветной принтер скорее всего не понадобится
Желание продать реализм и желание играть в реализм это вообще отдельная больная тема(
Эта проблема вообще по-моему поголовно у всех релизов последних 10 лет
Спасибо!
Спасибо!
Делаю PvP-ККИ. Сделал карту, которая вытаскивает две других и после этого требует скинуть одну. В моей игре это своего рода аналог маны.
В заметочке описал подробнее, над чем работал на этой неделе:
https://dtf.ru/indie/2179036-one-on-one-devlog-karta-kotoraya-aktiviruet-novyy-baff
Спасибо! Потом подумаю, как это можно у себя реализовать
Массив эффектов звучит хорошо для стандартных эффектов. Но как туда кастомные эффекты добавить, пока плохо представляю
Типа заводить отдельный класс под каждый эффект? А не будет ли проблем с тем, что у меня куча файлов-скриптов? Возможно, глупый вопрос, но чем такая структура лучше отдельного скрипта со свичом, через который вызываются нужные эффекты?
Да, вот осталось с реализацией разобраться. Сейчас хочется в бэкендовой части не упоминать никак анимации, паузы и т.д., чтобы это не вносило путаницу. И в отдельном скрипте сделать методы, которые уже реагируют на перемещение объектов и по очереди выполняют действия. Кроме корутин не знаю встроенного способа это сделать, а с корутинами возникают проблемы, что они ведут себя непредсказуемо в сочетании с апдейтом.
Вот пока писал и перечитывал ваш комментарий, задумался, что в рамках методов в бэкэндовой части можно сделать отправку ивента при каждом действии, чтобы не использовать апдейт. Типа вызывать метод и передавать в аргумент тип события и объект. А вызываемый метод будет по очереди эти события обрабатывать
То есть, корутина отвечает за паузы между анимациями, чтобы это не происходило одномоментно
Я вот и хочу что-то такое сделать. А есть примеры, как это лучше реализовать? Как события передавать, как их обрабатывать? У меня пока идея сделать это корутинами
Согласен, костыльное решение. Пока не знаю как лучше хранить кастомные эффекты
На бумажном прототипе мне и моим друзьям показалось динамично
Это тоже да) Но для меня единственный рабочий способ сделать популярную игру (помимо, конечно, миллионных бюджетов на маркетинг) — это делать игру, которую ты делаешь по фану и для себя. Не гарантирует успеха, но в случае если делать "для кого-то", провал обеспечен
Для меня главным отличием является динамичная боевка как в Slay the Spire, но адаптированная под ПвП. В других играх я такое не видел, все клонируют Хартстоун и МТГ. Получается слишком занудно и заезженно
Делаю PvP-ККИ. Сделал карту, которая вытаскивает две других и после этого требует скинуть одну. В моей игре это своего рода аналог маны.
У себя на канале делюсь всем процессом разработки игры, подписывайтесь: https://t.me/+FHLjs-Dxn9U1YmNi
Можно написать заказчику и обсудить перенос сроков
Я самозанятый, мне не нада
Скайрим не покупал, жизнь повидал
Начальство, бывает, и оценит. Но цена явно ниже той, что вы заплатишь за это своим здоровьем))
И к психологам не ходил никто
А раньше вообще по 18 часов дети работали и ничего! Никто не жаловался, сука!
Походу, значит, и потом работать не надо
Да, выше писали) всё не доберусь до компа поправить
Мне не нравятся харстоуно-подобные игры. Полюбилась механика из Slay the Spire, вот делаю что-то подобное
Спасибо! Прототип делал, да. Но, честно, тестил совсем немного, несколько партий с друзьями и самим собой
С Юнити замечаю, что иной раз даже просто на новую версию движка переходить не за чем. А если проект большой, то это даже опасно может быть