Хидетака Миядзаки о планах после Elden Ring: «Мы создаём, как нам кажется, интересные игры — и мы продолжим это делать»

Глава FromSoftware также назвал своего любимого босса — хотя ответ вас вряд ли удивит.

Об Elden Ring и дальнейших планах FromSoftware геймдиректор Хидетака Миядзаки рассказал в рамках интервью японскому отделу Xbox Wire.

Разработчик признал, что для него стало сюрпризом то, что Elden Ring стала такой успешной игрой, хотя он очень рад этому. На вопрос о том, повлиял ли такой успех на FromSoftware и личного самого руководителя студии, Миядзаки заявил, что свой подход к производству игр они менять не планируют.

По его словам, разработчики ставят себе цель создавать интересные, по их мнению, тайтлы, и они собираются продолжать это делать.

Мы создаём игры, которые, как мы считаем, интересны — и мы продолжим это делать. И я думаю, что лучший способ разработать интересную игру, это постараться передать через неё радость и благодарность игрокам.

Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware

Говоря о работе над Elden Ring Миядзаки отметил, что помимо привычных механик из прошлых Souls-игр, студия хотела воссоздать постоянное чувство приключения с неожиданными трудностями на каждом углу.

В FromSoftware также хотели предоставить игрокам больше свободы и возможностей для самовыражения, поэтому в Elden Ring добавили механики вроде пепла войны и возможность призывать NPC-духов, помогающих в бою. При создании духов команда брала в расчёт обычных врагов, а затем придумывала, как их можно полезно использовать в геймплее.

На вопрос о своём любимом боссе Миядзаки затруднился ответить, но позже всё же признал, что это Радан Бич Звёзд, который находится в Звёздных Пустошах.

По словам геймдиректора, этот противник интересен как персонаж, а ещё битва с Раданом проходит в необычном для Souls-игр формате — сперва игроку предстоит объединиться с другими NPC-воинами, а затем вместе пойти в бой, где на арене надо призывать себе помощников.

В середине марта FromSoftware сообщила, что продажи Elden Ring за две с половиной недели превысили 12 миллионов копий.

317
662 комментария

Игры интересные, но над технической стороной то можно тоже уже начать работать.

174
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Если только фромов купит Sony

Ответить

Комментарий недоступен

80
Ответить

Отчего же? Каждая часть лучше предыдущей. По проработке, графике. Спокойно себе двигаются по шажочку. Люди рады, студия не развалена. И слава Богу. За концептуальными прорывами - к другому Миядзаке.

183
Ответить

Уж лучше делать интересные игры, чем графонистые пустышки

32
Ответить

С чего бы? Колечку как достался геймплей от ДС так он там и никуда и не девался. Дело в том что с каждой новой игрой игрокам дают больше возможностей а применять не применять ухе решать игрокам. У меня вот вообще баг или фича случилась что как не мог юзать колокольчик призыва так и не могу на нг+3. Хотя я о них вспомнил на первом прохождении на двое из божественной кожи перед маликитом. У меня их просто нет нигде хотя даже по гайду на втором прохождении все как надо делал и все равно их нет

2
Ответить