Embracer Group объявила о реструктуризации — холдинг начнёт закрывать студии и отменять неанонсированные игры
Корпорация прекратит активные инвестиции и постарается сократить расходы.
О реструктуризации объявили меньше чем через месяц после финансового отчёта Embracer, из которого стало известно, что владельцы THQ Nordic, Gearbox, Plaion, Aspyr, Saber и множества других игровых издателей и разработчиков оказались в неблагоприятной финансовой ситуации. Среди прочего, шведский холдинг сообщал о понижении прогнозов и срыве крупной сделки на сумму 2 миллиарда долларов.
Генеральный директор Ларс Вингефорс обратился к сотрудникам, рассказав, что реструктуризация будет проходить в несколько этапов вплоть до марта 2024 года. Основная цель — превратить Embracer в «бизнес, который активно генерирует потоки прибыли», сократить расходы и долг, что позволит компании продолжить рост в будущем.
В связи с этим компания предпримет ряд мер. В обращении Вингефорс перечислил лишь некоторые из них.
- В Embracer появятся временные позиции операционного директора и директора по стратегии — ими станут Мэттью Карх (глава Saber Interactive) и Фил Роджерс (операционный директор Сrystal Dynamics), которые и будут руководить реструктуризацией.
- Процесс рассмотрения инвестиций, в том числе одобрения игровых проектов, пересмотрят.
- Ряд студий закроют, а некоторое число неанонсированных игр с низкими прогнозами окупаемости отменят.
- Инвестиции в проекты от компаний-партнёров сократят, сосредоточившись на том, что разрабатывают внутренние студии по собственным IP.
- Для крупнобюджетных игр от внутренних студий начнут чаще привлекать инвестиции от сторонних компаний.
Гендиректор Embracer подчеркнул, что на данный момент планов отменять уже анонсированные игры нет — основные изменения коснутся тех проектов, о которых не объявляли публично.
Он принёс извинения всем сотрудникам, отметив, что решения о реструктуризации, особенно о закрытии студий и сокращении персонала, были особенно тяжёлыми, но необходимыми для того, чтобы холдинг пережил трудный финансовый период. Сотрудников, которых коснутся сокращения, будут уведомлять об этом заранее, а по возможности им будут искать другие должности и переводить на другие проекты.
Вингефорс также упомянул, что грядущий финансовый год должен быть для Embracer относительно успешным, даже несмотря на серьёзные проблемы — всё за счёт успеха Dead Island 2, а также хороших прогнозов на линейку грядущих релизов вроде Payday 3, Alone in the Dark, Space Marine 2, Homeworld 3 и других.
Embracer была основана на принципах доверия, упора на долгосрочные перспективы и стремления принимать разные точки зрения.
Какими бы тяжёлыми ни были некоторые решения, которые нам придётся принять в ближайшие недели и месяцы, мы принимаем их, так как уверены: это поможет нам стать более сильной и эффективной компанией. И построить стабильное будущее, где наши студии и портфолио IP станут ещё ценнее.
Отдельные крупные студии, ныне принадлежащие Embracer, уже начали уточнять, что на их текущие проекты реструктуризация не повлияет. Об этом заявили и в Сrystal Dynamics, отметив, что компания продолжает работать над следующей Tomb Raider вместе с The Initiative и Amazon Games — о её разработке объявили ещё в апреле 2022-го, до того, как студия стала частью шведского холдинга.
Embracer скупает студии пачками:
- Работайте как вам удобно, выпускайте игры как будут готовы. Хватит стрессов, добро пожаловать домой.
после первого негативного финансового отчета:
Внезапно THQ 2.0 повторяет подвиг THQ
Ну как говорится молния не может ударить дважды в одно и то же дерево.
Когда прогнозы улучшились и решил вернуть проданные студии.
ахахах я здесь работаю
И какие студии - saber, gearbox, aspyr. Самые сливки всей индустрии.
А зачем верить то было? :)
1. Покупаем 100500 студий
2. Нихуя не делаем
3. Закрываем 100500 студий, увольняем сотрудников
4. ??????
5. Профит