Мой совет художникам: если хотите работать в индустрии развлечений, осознайте, что вы – не художник по профессии, вы – творец. Приходя домой, всегда рисуйте для себя. Приходя на рабочее место, создавайте нечто, что привлечёт аудиторию и продаст себя. Я встречал немало художников в индустрии разработки игр, больше десятка лет не рисовавших свои собственные творения. Поклянитесь, что вас это не коснётся. В противном случае от вас останется лишь то самое бесстрастное нечто.
На Западе (я так понял, он имел в виду сам Техас; он же из Джорджии, а это самый юго-восток – прим. переводчика) творческих людей считают одарёнными талантом, но у нас мало кто с этим согласен. Художники, создающие невероятные работы, всю свою жизнь учатся чему-то новому – это своего рода их путешествие. Если вы хотите быть лучшим в своём деле, не стоит недооценивать возможность постоянно обучаться наедине с собой. Нужно чем-то жертвовать. Вместо развлечений временами лучше провести время наедине с творчеством. И это ваша суперсила. Но всегда осознавайте, как бы это грустно ни звучало, что другие люди будут пытаться вас замедлить. На Западе ваши старания быть лучшим может задеть кого-то из окружающих. Если среди вас есть люди, которые за вас не рады и тем самым вредят вам, будет лучше уйти.
Только она выкрикнула его имя – и этот мелкий мальчуган выпрыгнул из зарослей, весь чумазый. Насколько я понял, он был глухонемымПрохладная история.
Но вообще, спасибо за материал, интересно. Обожаю метроиды, и праймы в особенности.
Некоторые моменты в тексте вводили меня в ступор. Изменю на немой.)
его что-то зацепило в Metroid при покупке картриджа в Toys’R’Us (видимо, сеть магазинов – прим. переводчика).
Это действительно сеть магазинов с игрушками. Довольно старая, разорилась и закрылась несколько лет назад, насколько я знаю.
@nahtigalka тут «детская» игра, фас
Арт-художник это как?
Художник концепт-арта. Не хотел его называть просто художником.)