Unity пытается запатентовать ECS

По информации телеграм-канала «Геймдев, который мы заслужили» команда Unity подала заявку на патент ECS.

ECS или Entity Component System — архитектурный паттерн, при котором происходит разделение логики на сущности, компоненты и системы. Сущности являются контейнерами для данных, которые, в свою очередь, обрабатываются системами.

Unity пытается запатентовать ECS
40
156 комментариев

Они хотят запатентовать ООП? 

62
Ответить

а потом spaghetti code

2
Ответить

Unreal Engine запатентует. Это как в дворовом футболе, когда на команды делились, капитаны по очереди выбирали игроков. 

2
Ответить

Это, кстати, не ООП.

1
Ответить

Ecs - это вообще никаким боком не ооп.

1
Ответить

Скорее не ООП, а КОП - компонентно-ориентированное программирование

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить