Многопользовательская игра во вселенной The Last of Us разрабатывалась около 5 лет — по словам Нила Драккмана, процесс создания проекта начался еще до релиза Part 2 в 2020 году. В процессе разработки, Драккман утверждал, что игра может стать самым амбициозным проектом студии. Однако после приобретения Sony студии Bungie, последние высказали серьезные сомнения в том, что проект сможет надолго увлечь игроков, в связи с чем студия сначала перенесла, а затем заморозила проект.
Игра блять не вышла, а эти клоуны уже баттлпасс нарисовали
Ору
А нельзя? Ещё и надпись Lobby и Study сделали, а игра еще и не вышла! Клоуны же, ну!
Так у них кредит доверия есть, люди бы всё равно покупали
Ну так надо же тестировать какой вариант бп купят игроки, тестировать прогрессию, баланс скинов и прочего. Это же все не одним днем придумывается, а месяцами тестов
Комментарий недоступен
5 лет разработки, а потом пришли банджи:
Разработка похоже начиналась с создания BattlePass-а