Сегодня вышла наша игра Torn Away. Мы начали делать её в далёком 2019 году, в то время, когда трава действительно была зеленее. Что же я чувствую сейчас, спустя эти долгие 4 года?
Что сейчас в стиме продаётся Cyberpunk Miami 2020, ток битемап и с видом сверху. Но по скидону (142 рубля) и с чумовым музоном на борту. А если вы никогда не слышали про RUINER, то можете полистать мой материальчик.
Стиль, драйв и Susumu Hirasawa — RUINER собрал в себе всё, чтобы стать одним из лучших top-down шутеров. Спустя 6 лет можно уверенно сказать, что проект прошёл проверку временем. В этой статье мы как раз подведём эту черту: посмотрим как создавалась игра и что она из себя представляет сегодня (づ ᴗ _ᴗ)づ.
Доработал немного скриптик, теперь можно посмотреть, сколько в текста поста слов.
Mission Complete!
На сегодняшний день Steam — это не просто магазин игр. Это целая экосистема, которая в одном месте собрала: простых игроков, авторов рецензий и руководств, художников, разработчиков игр и модов, любителей скриншотов и трейда. Но вы же понимаете, что всё это появилось не сразу. Так что сегодня я предлагаю вам прогуляться по истории Steam.
Переезд на новую версию библиотеки, долгожданная многопоточность и начало работы над режимом приключения. Всё это в последнем обновлении Dwarf Fortress.
Отвлекаясь от написания тестовых и поиска постоянной работы, я временами заглядываю на DTF, ну чтобы совсем уж не потерять связь с миром индустрии. И недавно многоуважаемый Granger выложил пост, который вызвал много спорной критики.
В Playground Games уверены в том, что их экшен будет по-настоящему красивым.
О принципе работы ECS, зачем он нужен, кто вообще его использует и наиболее популярные реализации, а также куда в общем и целом движется Unity и зачем им Data Orientation System.