Roxanna Fowler

+26
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Всё так. Для меня проблема в качественной альтернативе. Её так мало и так редко находится, что не то что бы особо есть выбор. К Совокотам я хотя бы привыкла, и они все равно так или иначе умудряются додать частным так, что не жалеешь о потраченном времени.
С тем же Вотром было что-то подобное, когда: бесконечные бои; бесконечные хождения туда-сюда по локе; о, Дэйранчик; опять передвижение по карте; о, мифики (особенно лулзовый трикстер), ужасный менеджмент походов; о, отыгрыш и юмор, и т.д.
Т.е суммарно за прохождение вроде душишся дольше, чем кайфуешь, но зато когда кайфуешь, то так, как мало ещё в какой другой рпг.

Вот прям люто плюсую за мысли, что Реды прошли мимо идеальной в рамках сеттинга возможности сделать вариантивного ГГ на основе разных школ с возможностью +/- отыграша (ну хотя бы примитивного уровня добрее/злее, я даже не прошу более интересную рпг-шную глубину).
Т.к все остальные спорные вещи 3-й части, перечисленные в статье (боевка, нпс-болванчики и т.д) и, вероятно, во многом перекачующие в 4ку - адаптивная условность, с которой можно смириться. Боевка так и вообще не плоха (учитывая, в каком большинстве игр она куда хуже).
Но вот очередная необходимость отыгрывать персонажа с определенным характером (хотя тут и слово 'отыгрывать' неуместно) - это прям грустенько лично для меня, даже если сюжет будет топ, Цири пропишут круто и сама игра геймплейно будет отвал башки.

1

У меня обратный опыт прохождения ахаха
Сперва душиться до хрипоты (в основном об нудные бои, особенно космические, и ползание по карте) первые 2,5 акта до начала кошек-мышек с Маражаем, потом кайфовать с Комморы, бодренько проходить 4ю, тк любимый имбовый дд-шник, облегчающий страдания от боевки, под боком, но завершать в 5-й снова душкой как из-за сюжетных обстоятельств, так и с ауткамов от некоторых квестовых багов и проч и проч вещей.

В общем, несмотря на многочисленные боль и страдания, я все равно люблю эту игру, просто потому Совокоты в очередной раз додают мне спутника (да ещё и с романом, обалдеть) - идеальное попадание в любимый типаж, что компенсирует ооочень много минусов.

1

О боже, в игре без выборов сделали возможность игры совсем без выборов 😱

Если серьезно, по Юбики в принципе не понимают, что такое выборы в играх, так в Одиссее и Вальгалле - это было посмешище позорное, а не выборы. Поэтому неудивительно, что кому-то хочется отключить нафиг и идти линейно, тк разницы по сути нет.

И пока Юбики не поймут, что дело не в том, что люди исключительно хотят упрощения и чтобы ничего не решать, тупо кликая по заданным рельсам, а в том, что выборы в АС - говно полное. И давно пора научиться уже грамотно использовать нелинейность.

(Но зачем, действительно, когда очередной 100500 захват вышек в новых декорациях и так схавают)

В целом все верно, сравнения валидны, но:

"Никакой тебе темной магии, никаких последствий непростительных заклинаний, никаких смертей, никаких проклятий"

В Легаси как раз-то и было кринжово, что все три непростительных - пожалуйста, 15й юнец, юзай направо и налево нонстоп, ноу проблема.
И это как раз очень большая проблема, что последствий нет, как разницы: кастануть экспеллиармус или аваду? Ну да, действительно, подумаешь... И что всем вокруг пофиг на действия. Такие штуки оч негативно сказывались на восприятии вкупе с беззубыми сюжетами и неглубокими дилеммами (.
А в ДАВ всё стало совсем стерильно, даж магию крови не дали, и исключительный понилэнд в декорациях...

Есть такое, тк те игры, что мне по душе сюжетно (Роуг Трэйдер, Вотр и т.д) в процессе задушивают геймплейно и визуально, а то, что приятно глазу и динамичнее по боевке - не является рпг, и даже хорошей сюжетной экшен-рпг не является. Сплошные повесточные реверансы и посредственная писанина. Грусть-боль(

Если принять за исходный факт, что там все в целом так себе, и только потом распределять, то в целом согласна с результатами. Эммрик вызвал у меня минимум нареканий (за исключением идиотского оммажа Семейке Аддамс, но это больше к квесту придирка, чем к персу), да и в целом скрасил впечатление от игрули, насколько это возможно.
На последнем месте у меня была бы Беллара. Как и Нэньо в Вотре - самый раздражающий меня типаж персонажей, прям бесит каждой секундой своего экранного присутствия.

6

Не ноль) Мэйварис оно самое
Статья понравилась, в целом согласна с восприятием игры)

Да, если нравится мокьюментари. Офис в итоге меня задушил, и бросила. Парки показались смешнее, соц сатира весьма годная. Тот случ, когда раздражающий каст (за исключением начальника) скорее плюс, учитывая кармические бумеранги и общий абсурд.

"Как это в игре собираются учитывать екарный бабай"

Никак, поэтому не дадут возможность увидеть несоответствие на деле. Т.е в локе Минратоуса чихать всем на южную жрицу и вообще магострана. В Тревизо под Антаамом опять же уже неважно, что там с кругами, новые порядки. В Андерфелсе лока СС, в ней можно магам свободно (в пределах СС свобод) магичить. В Наварре будет Некрополь, там тож полагаю маги ок себя чувствуют.
Т.е просто не знаешь, как там за кадром круги поживают и всё

4

1)Концовка любой нелинейной рпг, где в эпилоге что-то сообщается постфактум безальтернативно. По типу:
- а потом этот перс пошел туда и помер (т.е не как последствие каких-то сюжетных событий самой игры, а по КД при любом раскладе дальнейшая судьба). Пример: Вик в Wasteland 3. Финеас в Outer Worlds и т.д

Ну или даже не касаясь судьбы персов, а просто левый исход, никак не связанный с происходящем в самой игре, а тупо навязанное последствие , сюжетно ненужное.

2)AC Вальгала. Ивар*.
Юбики, поймите уже разницу, выбор: убить или все равно убить, но с нюансом - это не выбор даж для экшен-рпг, а линейная зал..па.
Выбор, это когда есть сероморальные решения в пользу тех или иных сторон. Как минимум.
*частный пример любых 'выборов' для игрока в понимании юбиков

3)Первый Вотчдогз с тз связки геймплея с сюжетом: ГГ объективно творит любую лютую дичь, оправдывая себя крайне сомнительной мотивацией и с чего-то вдруг право имеющим. И сценарий ему вторит. Тип да, всё ок (при этом очевидно, почему к ГТАхе таких же вопросов не возникает).

И это всё при том, что я в принципе обожаю играть за злодеев, маньяков, отморозков или любой антипаладинистый типаж перса. Вот только не в случае, если сценарист считает, что писал паладина, а вышел аморальный урод.

4)Концовка МЕ3

Самый топовый саундтрек эвер ❤️
Одна из любимейших относительно новых пошаговых рпг (наравне с Роуг Трейдером, но с более приятной боевкой и не за...й прокачкой, и БГ3)
При этом с самой БГ3 у меня вообще не ассоциируется, совсем другого плана игра геймплейно, несмотря на пошаговые бои.
Это скорее что-то типа Фолыча ток в современной версии партийных пошаговых рпг (без привета 90-м по визуалу))

1

Очень обидно, что секретную концовку с вознесением замкнули на обязательном условии не отключения этих душных походов, из-за этого, походу, никогда её не получу,т.к в итоге дропаю такие прохождения, задушившись.
А вот без них дела обстоят лучше, хотя боевка тож душная (особенно количеством), но вытягивают: отыгрыш, стеб, сюжет и персонажи.
Путь Трикстера прям мах по кайфу

Поскольку Минтару я всегда предпочитала Хальсину, а вырезание рощи - не всегда, то я тупо воровала у нее арфу, игнорила конфликт с рощей (типа сами разбирайтесь) и шла через горы - драук вёл, все ок. Из минусов: не все тифлы добирались до таверны, но для моих отыгрешей это как бы и пофиг. Тот случай, когда без проблем жертвую контентом ради построения сюжета, как мне хочется

Самый кайф за Тёмное Желание: тк и слепить можно любого под себя (с тз расы) перса, и история имеется, интересная, т.о ГГ ощущается причастным к миру и истории, а не тупо функция, через которую остальные спутники свои истории реализуют, как с дефолтным ГГ.
+ если без подробных спойлеров, то просто скажу, что по совокупности разных причин ТЖ больше прочих тянет на истинного главного героя БГЗ

Пофиксили Хальсина, что его нельзя взять одновременно с Минтарой

Да ее мое, чел, попробуй самое очевидное решение: НЕ убивай тифлов и Не убивай гоблинов, тогда Карлах и Уилл останутся, а Минтару возьмёшь в Лунных (там её беру всегда, тк только с ней и бегаю). Win

P.S. И не будет повода ныть...

Ошибка перевода)) Клерик как раз на последнем месте, а Чар на втором после Палов) Так что всё логично

Можно забить болт и пойти чистить локу Лунных башен (раз на локу с яслями забиваете, то можно и эту скипнуть),а можно откатиться в первый акт и сходить в Подзем. Я этого Подзема в первом прохождении накушалась, теперь ток через горы хожу. Нафиг надо.

Да, в релизной версии перевели как Соблазн, но до нее в ру комьюнити часто встречалось как ТЖ, что так и запомнилось, теперь уже на автомате так именую

1

Это потому что на барда им насрать😂 Потом ставки повышаются.
А вот почему высокоморальная половина нашей пачки то проигнорила - вопрос. Но эти спутники, что с ТЖ, что без ТЖ - для меня и так уныловаты, что в целом на них наплевать.
Так что сценарно - да, фактическая недоработка, но на деле меня это особо не парило, тк и пёс с ними, меньше возни и скучного общения. Мне интересен отклик на ТЖ от тех спутников,на которых не насрать. И оный был (и я не про случай с бардом).Сочувствую, если кому его не досталось от их любимчиков.

1

Происхождение персонажа Тёмное Желание

2

Их проблемы), неженкам вообще не стоит в подобные рпг, если такая ерунда травмирует. А шоковая терапия, как по мне, полезная штука.
Я вот всегда играю по возм за отрицательных персонажей (больше прагматично злых без лишних сантиментов, нежели неадекватных маньяков,но тем не менее), в частности еще и из духа противоречия: наперекор банальным сценарным намерениям насильно накормить ГГ добром.
И ТЖ - первый случай на моей памяти, когда мне наоборот захотелось побороться и не уступать тьме. Так что Ларианы с этим молодцы, идеально сделали: хочешь - выжимай педаль в пол, не хочешь - упорствуй. Ещё и роман преобразили, что сразу воспринимается по-другому и перестаёт быть неубедительной ванилькой. Сплошной кайф...

2

По поводу выбора тифлинги/гоблины самое лучшее решение - забить болт и не помогать никому, тогда и три спутника остаются (минус только Хальсин), и в дальнейшем эти тифлинги ещё встретятся (мб в большем выжившем кол-ве, если бы защищали рощу, не проверяла и мне все равно. Возможность получить Минтару, сохраняя при этом в парти ещё двух, сваливающих при др обстоятельстве - мне важнее)

По поводу романов и скудности (3 сцены на три акта) - сыграйте за ТЖ! Роман у ггТЖ мне подарил лучшую сцену, которую когда-либо получала от игр с романами (она не про секс или ванильный треп, она просто крута). Первое мое прохождение было обычным ГГ с тем же романом, что и у ТЖ. Но впечатление кардинально отличается.

И вообще ТЖ - идеальный ГГ для этой игры, тк и лепишь, кого хочешь, но и окружающие уже воспринимают ГГ не как тупо безликую функцию, через которую свои нужны и хотелки реализуют, а как полноценного живого участника на равных. А уж какая отсылка к старым-добрым Балдурсам, ммм...

Короч, добавить ТЖ в игру - было лучшим решением Ларианов.

2

Меня утомляло по карте армии таскать, поэтому оффнула режим управления походами, что предсказуемо резануло менеджмент управления крестовым походом в целом, и это грустно. Но ползать армиями по карте все равно мучительнее потери куска геймплея. А в остальном игра бодрячком, местами прям оч хорошо.
Разве что играть люблю за лоуфул ивел типаж, а мифик больше зашёл за трикстера, и пришлось в хаотик переобуваться в полёте)

P.S. За дампира кста повторно прохожу, обвесившись свитками нанесения ран))

1

Жаль, что обзоры планируется только по классам, которых нет у сопартийцев. Я бы про каждый почитала, люблю альтернативные мнения по их +/-

Да, видела эту тему про предъявы - приемлемо, главное, чтобы возм всё-таки была хоть так.

А мутить я с ней и не собираюсь (ну, разве что в повторном прохождении за ТЖ, но ещё подумаю, тк Шэдоу тож вариант), я просто ее в парти хочу компаньоном.

Черт, оч охота Минтару в парти, но как же не хочется при этом оставлять паразита в башке ((( Хрен с ней с рощей, это ещё приемлемая цена за Минтару, но вот от паразита в какой-то момент всё же хотелось бы избавиться...

1

Если что, то переспраделяет навыки тот Лич, которого поднимаем из могилы в первом данже , рядом с местом крушения.
Ещё в РД он обещает ГГ, что их пути ещё пересекутся. Это вот оно.

1

В смысле продолжение? Автор же умер. Теперь даже офиц прода всё равно будет не то(

1