здесь я специально разделил мир на две температурные зоны (половины) - ледяные и песчаные пустоши, думаю примерно так и будет, но скорее всего буду рандомно определять где какая зона. Насчет стороны света, не учитываю пока, так как это не реальная карта и расположение может быть произвольным, но думаю ощущение реальности стоит учитывать
Использую все тот же CA
это да, сейчас это по большей мере алгоритм с пиксельными чанками, после сбора фидбека займусь сглаживанием
юнити
как реальная карта мира
Сейчас это просто карта без контекста, хочу понять как она ощущается нативно
За контекст принимай карту мира)
здесь я специально разделил мир на две температурные зоны (половины) - ледяные и песчаные пустоши, думаю примерно так и будет, но скорее всего буду рандомно определять где какая зона.
Насчет стороны света, не учитываю пока, так как это не реальная карта и расположение может быть произвольным, но думаю ощущение реальности стоит учитывать
В воде ледяной биом (белый и светло-голубой), пустынный и песочный (желтый и песчаный), а также тропические острова
Это снежные вершины на особо высоких горах)
Генерирую слои с биомами и потом совмещаю их на основе правил для "соседства" биомов
Пока это все, я вдохновлялся пиксель артом при отрисовке датасета, но в планах перевести это в 3d дальше