И вишенка на торте... В записи видно, как автор заезда, зная наизусть маршрут и знатно придрочившись, еле-еле успевает завершить испытание в обозначенное время. Да, в ролике я старался избегать моментов, где не была бы ясна логика поворота, демонстрируя тем самым следование указателям, что и пришлось бы делать потенциальному игроку. Аккуратными срезами можно открыть форточку, запустив в итоговый результат секунд 20, а то и 30 кислорода (мой рекорд - 4:10 или 4:15). Но, думаю, таймеру следовало придать еще 10-30 секунд жирка: сложно судить, ибо тестировщик у меня был один (и тот - немногословный). Можно найти еще много шероховатостей, но статья и так затянулась - со стороны оно будет непонятно и не особо нужно.
Попробовал.
С двух попыток не смог доехать, больше пытаться не стану. Слишком длинный заезд. И слишком много преград для его завершения. Мало времени, преграды на обходных путях, а еще и перемотка отключена.
За тачку лайк. Очень понравилась. И вид подходящий, и тюнинг хорош. Приятно управляется.
На второй раз попытался срезать и попал на пресловутые заграждения.
С первого ветряка на дороге и правда удивился.
На последнем отрезке в полях не понял было прикола про почти отсутствующие указатели, но прочитал сейчас про ограничения редактора и претензии снимаются.
Ну да, я как знатный душнила подумал об хитрецах и обхватил им немного шею) Просто хотел, чтобы потенциальный игрок одолел именно мой маршрут - под него и подгонялся таймер. И да, будучи "ноулайфером", комнатный бог рассчитывал, что на удачный побег уйдет несколько безуспешных ознакомительных попыток - как с боссами в соулс-лайках. А последним отрезком, да, не горжусь...
Уж и не думал надеяться, что кто-то притронется к испытанию из прочитавших. В ближайшее время презентую вторую карточку. Спасибо за фидбек комментарий :3
Вспомнил... Перемотку я отключил почти с самого начала знакомства с Форзой, посчитав это... не важно) Может я зря пренебрегаю функцией - оч удобно?