реклама
разместить

[Микромнение] Tails of Iron - О мышах и жабах.

[Микромнение] Tails of Iron - О мышах и жабах.

Очень хотелось бы похвалить игру, даже есть за что. Но при этом у неё вагон геймплейных проблем. Я прошел сюжетку на нормале, весь доп. контент, который добавляли патчами, все арены. 14 часов ушло.

Она очень красивая, стильная, на расказзчике Даг Кокл (английский Геральт из ведьмака).

Геймплей не скатывается к закликиванию, кор-механик вроде хватает. Музыка прям отличная. Сеттинг классный и визуально и тематически отлично проработан. Технически развитые кроты, живущие под землей это довольно забавная интерпретация обычных для метроидваний "древних цивилизаций" Ну и как бы на этом всё.

[Микромнение] Tails of Iron - О мышах и жабах.

Это, кстати, не метроидвания, хоть по карте и может сначала показаться. И не рпг, прогрессия здесь почти отсутствует. Это типа... битемап? Не знаю как это правильно обозвать.

Собственно, о чем игра - есть королевство крыс, есть жабы, с которыми идет война. Жабы вырезают королевство главного героя, тот идет мстить. В целом, схема рабочая. Ну и ещё есть тайна у отца главного героя, которую он сможет открыть только в финале, когда пройдет королевскую арену. В ДЛС есть королевство белочек со своим мини-сюжетом и новой локацией.

Ты как бы просто берешь квест, идешь в зону, по пути бьешь мобов, в финале босс. Платформинга почти нет, только рудиментарные прыжки, чтобы совсем в сайдскроллер не превращаться.

Локации вообще очень маленькие. И их мало. И это проблема, потому что по сайд квестам (которые нужно выполнить обязательно, по крайней мере в начале игры, ибо там механическая необходимость для продвижения по сюжету, их немного, но они есть)

[Микромнение] Tails of Iron - О мышах и жабах.

Хуже всего, что в этих квестах нужно будет постоянно бэктречить в одни и те же куски локаций. Потому что они маленькие и их мало, как я уже сказал. Потом в тех же местах будут сайды на мини-боссов, за которых дают новый лут. И у тебя нет фаст тревела назад, придется бежать до дома пешком.

Лут очень скучный. Сетов брони и оружия ОЧЕНЬ МНОГО и это круто. Но беда то в том, что у брони и оружия только два стата - Вес и защита/урон. И всё. Никаких бонусных эффектов, пассивок. Ты просто набираешь самые высокие показатели, пытаясь не залезть в тяжелый вес (хотя на самом деле он тут мало влияет на скорость, просто доджи чуть короче и медленнее, можно и самую тяжелую надевать).

[Микромнение] Tails of Iron - О мышах и жабах.

Типов врагов вроде и много. И минибоссов тоже целая куча. Но довольно средняя (и местами даже ниже) боевка мешает им быть веселыми. На харде так вообще может жопа сгореть.

Кошмарные и нечестные хитбоксы. Странные условия попадания у врагов. У некоторых боссов айфреймов больше, чем у игрока. Ты его бьешь, а попасть не можешь.

У тебя в игре есть несколько видов защиты, и каждый работает только против своего типа атаки. Додж с айфреймами против красной атаки, парирование против желтой, от красного круга нужна отбежать, снаряды блокировать щитом (нет, ты не можешь их доджить, или блокировать красные атаки, например).

Ты же можешь атаковать одноручным оружием, двуручным и огнестрельным (у парирования нет контратаки и не все враги после него оглушаются для урона). Двуручное нужно разве что заряженной атакой оглушать некоторых (не всех) врагов.

Прокачки нет. Способностей нет. Пассивок нет. Ну можно ядом обмазать оружие, он довольно слабый, ну хоть что-то.

Плюс - у разных типов оружия (меч, топор, копье) - разные мувсеты и скорость. Я чуть не забыл, у брони технически есть ещё один стат - защита от отдельной группы врагов (жуки, жабы, кроты, мухи), но ощущается не особо сильно. Может на харде в этом больше нужды.

Одну ачивку не получил, для неё нужно пройти игру на харде.

По трейлерам второй части уже видно, что разрабы решили разнообразить боевку, может и хитбоксы подкрутят. И хотелось бы больше разнообразных локаций и меньше бектрекинга. А лучше бы полноценную метроидванию, конечно.

А ещё в игре вагон шуток завязанных на игре слов, включая имена боссов.

[Микромнение] Tails of Iron - О мышах и жабах.
1818
11
11
11
реклама
разместить
7 комментариев

Я пришел сюда по наводке хорошего Доброкотова

1

Да не битемап а экшн-адвенчура)

1

для этого там как-будто недостаточно адвенчуры. Кроме выбивания мобов на аренах там геймплея то нет. Ну какие-то вещи иногда нужно нпс из одного угла в другой притащить.

эта игра помогла мне пережить ковид-19 😤

1

да,прикольная,но я не осилил.Крысы с щитами меня победили

Игра интересная, но да, маленькая.
Энивей, судить игру по размеру грустно, особенно если дёшево отдают.
А так, меня игра купила только великолепным закадровым голосом актёра. И я продался, как дешёвка.

Перепрошёл Split/Second в 2025.
Перепрошёл Split/Second в 2025.
11
супер сайяны тут?
кто нахуй
1515
33
Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
1717
22
22
11
Поиграл в 6 демок с недавнего фестиваля, чтобы и вас заинтересовать

Высокографонистый классический хоррор, симулятор лавкрафтианского доктора и много чего другого

Поиграл в 6 демок с недавнего фестиваля, чтобы и вас заинтересовать
99
11
Абоба, повестка, иммерсивность и завышенные ожидания

Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…

Вот мой знатный "Малфурион" =) Да, скрины лень перекидывать. 
44
Немного критики KCD2, чтобы разбавить потоки па́токи

Здесь будет много спойлеров, если что. Но сразу скажу, что, несмотря на нижеописанное, в целом игра достойная и могу рекомендовать ее всем, кто любит RPG.

44
22
реклама
разместить
Pathfinder (wotr) - мое впечатление, как оно играется

WOTR (wrath of the righteous) - право сильных ( ну или как там это расшифровывается)

44
Watch Dogs Legion - так ли всё плохо как говорят?
Watch Dogs Legion - так ли всё плохо как говорят?
1010
11
Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.
Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.
155155
6262
1919
44
33
11
Чел, там НЕТ контента даже на 100 часов. Я облазил каждый угол и нашёл все тайники за 38ч. Что там так долго можно делать? Я ещё могу понять фри плей Гамма, но тут то? Игре нужна своя глобальная модификация на 300% изначального контента.