🧠 Necrosmith. Мозги — путь к победе

Очень кратко об обновлении 1.1, благодаря которому я допрошёл игру и, наконец, могу рекомендовать её для прохождения (если спустя столько времени кто-то о Necrosmith’е ещё помнит).

🧠 Necrosmith. Мозги — путь к победе

В оригинальном обзоре

я жаловался, что в целом неплохие механики руинит крайне тупой ИИ: твои солдаты убегают от башни, которую должны защищать, а дальники бегут прямо в толпу врагов и умирают за секунду. Алаваровцы обещали что-то придумать — и вот оно здесь.

Что ж, теперь наши воины (в том числе ближнего боя!) научились убегать от врагов, отмахиваясь оружием, — а враги, в свою очередь, преследовать наших мертвецов.

Это и увеличивает время жизни прислужников, и отвлекает врагов от башни, снижая напор напастей, и даже позволяет выжившей группе слуг доковырять вражеские логова. Конечно, внешнее кольцо всё ещё лучше зачищать самому, но зато можно не так отвлекаться на внутренние — уже хоть что-то.

Вторая революционная вещь — возможность стоять на месте. Посадил несколько сильных дальников в центр башни — и можно не отвлекаться от исследования территорий.

Нашлось этому и другое применение: если в другой части карты случилась заварушка, ставишь своего текущего подконтрольного на «паузу» и смело переключаешься на других — а твой воин будет терпеливо ждать, а не влазить в неприятности.

Из прочих приятных мелочей: молния теперь хорошенько прожаривает даже высокоуровневых врагов, кольцо яда наконец-то стало наносить хоть какой-то ощутимый урон, а низкоуровневые части можно превращать в ману десятками.

Победный забег занял два часа — за это время зачистил полностью карту и отстроил по максимуму башню.

UPD: в патче 1.2 решили ещё одну проблему: в целом игроку было невыгодно куда-то спешить, а лучше последовательно зачищать биомы друг за другом. Теперь же игрока трижды подгоняет таймер, строя около базы высокоуровневое логово с элитными врагами. Не успел развиться — огребаешь.

🧠 Necrosmith. Мозги — путь к победе

Плохо, что этого не было на релизе, и из-за этого осталось смазанное впечатление, чему не помогла даже релизная скидка. Хорошо, что за полторы недели игры допривели в играбельное и проходимое до концовки состояние.

Обзор Necrosmith (2022), версия 1.1.

2323 показа
1.4K1.4K открытий
11 репост
38 комментариев

Спасибо за бетатест.

Ответить

Пожалуйста.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

за полторы неделиВсегда бы так. Считаю достойной уважения такую скорость.

Ответить

Да, к сожалению, многие игры при первых же проблемах после релиза сразу бросают или выпускают обновления спустя месяцы, когда игра набрала критическое число негативных отзывов.

Ответить

Скоро еще одно обновление

Ответить

Вы молодцы, но хочу обратить ваше внимание, что этому миру нужен ремейк или продолжение игры Башенки

Ответить