🃏骰子浪游者🎲偏差者💰天行镖客🎶共鸣 [II]
Как вы поняли из заголовка, сегодня у нас восточные гости. А именно: необычная карточно-кубическая пошаговая тактика. Хардкорный «Полый рыцарь» на парированиях. Оригинальная воздушная башенная защита с постройкой фабрик. И ритмичный буллет-хевен. Как обычно, приятного чтения 🤗 [📜📜📜10K символов]
Что это? Пошаговый карточный тактический мягкий рогалайт с кубиками.
Что в демке? Обучалка + я сделал два забега. Заняло 1,5 часа.
Фишечка? Тройная колода. Есть карты, которые могут изменить любое число на экране.
Вы знаете, я люблю карточные игры. И сильно разочаровываюсь, когда вижу очередной клон «Шпиля». К счастью, 骰子浪游者 — «Странник с игральными костями» — ломает почти каждый аспект привычной формулы, давая уникальный опыт.
Перво-наперво, надо выбрать ещё одну колоду. Две выбраны за нас. Серая колода — это скучные атаки и защиты. Фиолетовая колода хаоса — призрак рандома: ты кидаешь кости, чтобы узнать результат. Естественно, можно подкорректировать свою удачу :P
А вот теперь надо подумать. Синяя колода содержит мощные оружейные карты. Также карты будут сильнее, если их дотянуть во время хода. Но проблема — эти карты надо после нескольких применений перезаряжать.
Красная колода — чисто берсерк. Щиты для слабых — мужик стерпит все раны. И в отместку накопит энергии и всё потратит на один болючий удар. Или просто сожжёт противника.
Как и принято, каждый ход нам добавляют 3 энергии, которые тратятся на карты. Только вот энергия может быть разных цветов. И карты из синей/красной колоды так просто не разыграть. Что же делать? Сбрасывать карты и перекрашивать энергию!
Теперь давайте посмотрим на врагов. Рисовка тут тоже необычная, но важней механики. Помните, у нас есть артефакт, меняющий любое число на D6? Так вот, можно поменять даже здоровье босса.
Кроме встроенного античита, это даёт и другие механики. Колоды и некоторые артефакты дают бонус за пробивание шкалы здоровья. К тому же пробивание может отменить некоторые намерения врага.
А что делают враги? Обычно бьют. Больно. Волки баффают на себя уклонение, а вредные гуси тащат свои карты в отбой.
Здешняя карта очень похожа на классическую шпилевскую. Только вот вы можете ходить назад — если очень надо. Но лучше этим не злоупотреблять: сила хаоса идёт прямо за тобой и сделает ОЧЕНЬ больно, если поглотит.
Не удивляйтесь, что многие улучшения меняют не цифры на картах, а саму энергию. Так, базовые атаки/защиты тебе за первый розыгрыш дают кэшбэк энергии, чтобы ты мог разогнаться. Часть карт становится дешевле. Часть — меняет цвет: вместо фиолетовой может требовать обычную серую энергию.
В конце — довольно потный босс. Бьёт сильно, здоровья много, так что подрубайте все читы, что есть 😅
Определённо проект, стоящий внимания всех любителей картонок 👍🏻
Что это? Метроидвания с упором на парирование.
Что в демке? Начало игры до первого босса и вызов.
Фишечка? Мне надо повторить??? БОИ С УПОРОМ НА ПАРИРОВАНИЕ.
Когда видишь скриншоты этой игры, сразу на ум приходит знаменитый мем.
Но когда начинаешь играть, понимаешь, что игра совершенно про другое. Естественно, я закликбейтил — как сделали почти все и на Ютубе ¯\_(ツ)_/¯
Да, тут есть удар гвоздём, какой-то грибно-зелёная тропа, враги кустики, грибочки и комары.
Но если в «Полом» ты в основном занимаешься исследованием, иногда прерываясь на бои с боссами, тут идут бои, а потом ещё бои.
Если вы не хотите учить тайминги, то участь ваша печальна: будете махать своим вялым оружием, едва нанося урон. Но сделав связку из точной защиты и атаки — вы увеличите урон, дальность атаки, получите единицу энергии для отхила и ману для способностей. Как говорится, почувствуй разницу.
Я в таймингах адски плох. Насколько? Ну, я пять минул сидел в первой обучающей комнате 😅 Думал, уже на этом и закончить обзор. Но игра выпрямила немного мои клешни, и я добрался до босса.
Путь был непростой. Платформинга тут почти и нету. Зато у каждого врага надо запоминать тайминги атак. Конечно, можно просто убежать. Или прорваться и схватить разбросанные ништяки: парочку рун, способность к рывку и увеличение ХП.
Но игра тоже умная, и запирает вас на арене с обычными противниками.
Наконец, босс. Я был готов умирать. И я умирал, умирал, умирал. Умирал. Умирал... О, смог спарировать одну атаку! Умирал, умирал, умирал... Снял четверть здоровья — успех? Умирал — ну вы поняли. Сумел на глаз определять все три атаки и научился таймингам. Добрался до второй фазы.
Помните, я говорил про рывок. Так вот, им надо защищаться от особых синих атак. Осталось только сообразить, когда надо просто жать атаку, когда спецспособность, когда блок, когда блок+атаку, а когда рывок+атаку.
25 минут — и я довольный уже собираюсь закрыть игру.
Как игра... бросает мне вызов.
Тот же босс, только немножко покруче. Появляется ещё одна атака — прыжок сверху. Во второй фазе он начинает комбинировать обычные и синюю атаку. 20 минут — почётное 256 место 😅
Что ж, это было довольно просто. Видал я боссов и посложнее — например, Императора из Aeterna Noctis, на которого я потратил почти час. Конечно, то был опциональный эндгеймовый босс, а не босс из локации-обучалки — но это уже мелочи, не так ли? 🙃
Мой вывод: пробовать любителям сосаликов. Или вам пригодятся ваши наработанные навыки парирования, или вы будуте сосать 😎
Определённо жду — страдание наше всё. 👍🏻
Что это? Башенная защита.
Что в демке? Забег на 1 час.
Фишечка? Прокачиваем экономику на ограниченном пространстве.
Начинается всё со сборки корабля.
Итак, мы поднимаемся в воздух — но враг не дремлет. Одна стартовая пушка явно не справится, значит, пора строить оборону.
Кто сказал, что на пути к другому городу нельзя подработать? Вот и мы выполняем работы, строим электрогенераторы, разрабатываем планы оптимального питания...
Все работы прибыльны, но требуют начальных вложений. А многие к тому же займут электроресурсы. Прибыли придётся подождать.
А нагрузка сети — это важно! Только так можно поставить мощные атакующие пушки и крепкие орудия защищающиеся — в них будет целиться враг.
Хотя каждая ячейка тут важна, простаивать пустому месту — это непростительно. Так что там размещаются буровые установки, извлекающие ресурсы. Компьютеры, майнящие деньги. Арсеналы, увеличивающие атаку и здоровье орудий.
Вот мы нажонглировались пушками и прибыли в следующий город. Можно заглянуть в таверну — наверняка тут произойдёт что-то интересненькое.
В мастерской можно улучшить карты: снизить стоимость или время работы, увеличить урон или защиту пушки. Также можно подлатать корабль или удалить ненужную карту.
На рынке можно присмотреться к контрактам на работу, чертежам зданий или эффектам — особым баффам, длящимся весь бой.
Чем дальше, тем больше лютуют противники, насылая больше врагов, давая дебаффы или проводя сильные атаки.
После победы мне насыпали опыта для анлоков.
Очередная башенная защита, непохожая на себя. Вместо постройки лабиринтов для врагов — заниматься постройкой заводов прямо на воздушном корабле — разве это не оригинально? Мне 天行镖客 очень зашла. 👍🏻
Что это? Ритм-игра, буллет-хевен.
Что в демке? Два героя, два уровня сложности.
Фишечка? Двигаемся в ритм под музыку, чтобы активировать умения героев.
В целом — типичный буллет-хевен. Только вместо оружий или магий тут — музыканты: гитарист, певичка, барабанщик...
Забавная фишечка — с каждым набранным музыкантом мелодия героя становится всё сложнее. Взял гитариста — вот тебе соло-запил. Нанял персонажа с треугольником — и слышатся подзынькивания. Прикольно :)
Взяли команду и теперь стараемся пережить волны монстров. Есть обычные враги, которые просто прут на вас. По краям карты часто появляются дальнобойные башни, бьющие лучами. Ближе к концу явятся толстые элитки, делающие на тебя рывки. Ну и в конце огромный босс, вызывающий кучу снарядов с уроном.
Мы не отстаём: наваливаем точечные и массовые атаки, создаём ударные волны и лазеры. Ну и самое главное — герои. Если двигаться кошечкой в ритм, то возникает огромная ударная волна. Если лягушкой — то остаётся след из дамажащих кувшинок.
Хорошенько наигравшись, можно врубить ульту: тогда каждый шаг будет вызывать огромные разрушения вокруг. Только длится это недолго. Зато каждый раунд успевает зарядиться.
В какой-то момент банда будет собрана целиком. Можно собирать дубликаты и повышать эффективность музыкантов: два «белых» объединяются в «синего», два синих дают фиолетового, два фиолетовых — золотого.
Возможно возникнет вопрос: а как выжить, если наша банда еле движется? Ну, просто не прите в толпу противника, не становитесь под лучи башен, отступайте от рывков элиток, не суйтесь в снаряды босса. Вроде всё просто звучит? Здоровья нам выдают достаточно, и есть регенерация, так что если не тупить, можно жить.
Проходя сложности, мы получаем открытки, дающие стартовые бонусы. Каждая имеет свою стоимость, так что все не заберёшь. Но с ходом игры они тоже немножко прокачиваются, снижая свою стоимость.
Наконец, после боя можно поболтать с членами группы и узнать местный лор.
Вероятно, самые глазастые читатели уже кое-что заметили и бегут задавать вопрос:
Ну, я нуб что ли? Собирай отряд, чтобы там в итоге были фиолетовые и золотые. Когда дают выбор баффов, бери фиолетовый или синий — они больше циферок дают, чем белый. То же самое касается артефактов. Про поведение на поле боя я уже сказал. А уж в ритм я умею нажимать.
У меня в буллет-хевенах опыт минимальный, но в 共鸣 было весело. Жаль только, что разницы между уровнями сложности я не увидел. Очень надеялся, что трек поменяется.
Но буду ли я брать полную версию? Наверное, нет, не моё это. 👎🏻
Вот такая сегодня необычная подборка. Кто-то ещё обозревал эти демки? (Пока писал этот текст, оказалось, что да 😌) Так что вот вам расширение кругозора :P
И если первый выпуск был более такктический, то тут целый винегрет жанров — за что и люблю фесты.
Надолго не пропадайте, совсем скоро увидимся в новом посте. А пока — приятных выходных!
Обзор демоверсий игр 骰子浪游者 (DICEOMANCER), 偏差者 (DEVIATOR), 天行镖客 (Sky Escort), 共鸣 (ReMix).