Честно не могу понять Пкшников которые собирают супер дорогие ПК, для 4к сингл игр типо киберпанка и продолжают играть на 27 дюймах(там и 4к то не разглядишь) Купив Олед с9 55 вообще не понимаю как можно играть на маленьких мониторах.
Сони плохие, а что же тогда Нинтендо, обратки на свитче нет, позорные сборники Марио через эмулятор за фуллпрайс и ремастеры с вииу бесконечные за тот же фуллпрайс. Майки заморочились с обраткой, потому что были в жопе все поколение, как только снова выйдут на лидирующие позиции пойдет от них хрень, как во времена х360 и платным онлайном
Читаешь коменты под новостями об хуане и думаешь, так много фантов хуана в России, а потом смотришь на показатели продаж в нашей стране консолей и там хуан в глухой жопе, да же Сыч его уже опережает, тне говря уже у пс4, где же все эти фанаты, когда дело доходит до покупки консоли.
Видимо это обычные форумные сонихейтеры, другого вывода у меня нет.
Да да, только до прихода Серикса на хуане полный ноль, у Сони скоро Нио2, ФФ7, Ласта и Цуисима. Так что да, если все игра откладывать пока приставка новая не выйдет, то можно и похвастаться будет
Да же на ПК есть самобытные и крутые экзы, Хуан себя полностью обезличил, просто коробка, Сони и Нинтендо надеюсь останутся верны себе.
Поздравляю все соулсборн камунити, Миядзаки заслужил по совокупности шедевров уж точно.
1) Dark souls- игра действительно повлиявшая на многие будущие проекты само время это показало, да она взяла многое из старых ролевок, но и привнесла действительно абсолютно новые вещи, как ассинхроный мульт в сингл игре, бесспорно одна из важнейших игр 10-летия
2) Ведьмак 3- нет лучше ов ААА игры с упором на сюжет и квесты, до сих пор эталон для всех в этом плане, высочайший уровень
3) Дивинити ос2-лучшая классическая ролевка 10 летия, столько крутого и качественного контента, просто нет не в одной игре на квадратный метр.
4) Зельда Botw-лучшая ов адвенчура 10летия, единственная игра в ов, которая смогла в действительно интересное исследование и увлекательный геймплей на протяжении 100 часов
5) Last of us- лучшая линейная игра 10-летия, невероятная проработка каждой локации, практически эталон продолжительности и полученных эмоций, Джоил и Элли навсегда запомнятся в моей памяти, вышка среди сингл игр на 10-15 часов.
очень жаль в показе, кат-сцены от 3его лица выглядели очень круто
https://imgur.com/TrDhhb6.gif
Королева Валькирий на боге войны самый сложный босс для меня последних лет 10(10 часов бил если сложить все попытки), сложнее Сироты, деда Иссина из Секиро и любого босса в солусборн или Нио(прошел все если что), у нее тонна хп ваншоты и очень сложный с в краплениями рандома мувсет. Те кто то же ее осилил на боге войны на обычном прохождении, мой искреннейший респект.
Зачем то прошел это, наверное потому что соскучился по детективным играм, к сожаления игра не оправдала надежд. Очень бедное окружение, всю игру мы по сути перемещаемся по довольно большому городу из одного адреса в другой расследуя разные дела и практически всегда попадаем в примерно похожие квартиры со вторым этажом и подвалом и у них очень плохое насыщение, по сути они построены копипастой за редким исключением(там повторяются картины, обстановка и другие элементы интерьера) из-за этого на середине игры кажется что мы перемещаемся по одним и тем же местам постоянно. Сама сюжетка в целом неплохая, но то же проседает особенно под конец, боевка не доставляет никакого удовольствия, она типо есть и все, город сделан просто для антуража, исследовать его нет смысла. Побочки почти не выполнял, я так понял они в основном рутинного плана, но есть и хорошие, типо которой дает Трагмортон или с Библиотекаршей, сколько таких всего в игре хз, досконально ее изучать совсем не хотелось. Концовка полный слив, во первых мы всю игру делаем не простые выборы, но в итоге нам доступны в конце все 3 концовки, зачем эти выборы тогда, логично было как-то с концовками их связать и не давать доступ ко всем, но и сами концовки полный феил, три внеразумитльных роликами
По итогу скажу, что тем кто соскучился по детективным играм(а такого плана выходят очень редко) с поиском улик, с интересными порой персонажами и диалогами, составлением логических связей, эта игра доставит определенное удовольствие, всем остальным лучше проходить мимо. Моя оценка 6 из 10
Спасибо, но останусь на ps c крутыми экзами и распродажами. Для тех кто никогда не покупал консоли и ПК это может быть и выход будет
Да, за Детройт они явно отвалили огромное бабло, ну видимо такая стратегия на будущее сейчас у них.
Вы видимо в игру плохо играли, в ней есть два усложненных режима, меняющие баланс игры, думаете денег на облегчающий не нашкрибли, смешно просто. Нишевые игры которые продаются под 3млн копий, как-то странно не кажется
Любимая часть, несмотря на кучу недостатков, начальная заставка покорила меня тогда навсегда, а финальная битва с Ультимецией одно из самых эпичных сражений эвер.
Проходил демку на выставке и судя по ней это как раз тот же соулс(без стандартной прокачки), только с вертикальным геймплеем, с упором на парирование и простеньким стелсом, т.е мы исследуем локу находим разные ништяки и шорткаты, в итоги добираемся до босса, так что если тебе нравится серия соулсборн, боюсь и здесь не понравится, так как подход все-равно схожий.
Как это дерьмо до релиза добралось, а Скалебаунд умудрились похоронить, с таким подходом Майки так и будут плестись в аутсайдерах
Ремейк мечты действительно вышел, спасиби капком что еще ориентируетесь на преданных фанатов старых резиков
В играх фромов Бладборн, Дарксоулс, если плохо исследовать игру можно пропустить целые секретные локации и кучу боссов, вспоминаем огромный замок Кеинхерст с Логариусом и Пик Драконов с Безымянным королем в дс3, вот это я понимаю вознаграждение за любопытство и тщательный эксплоринг.
Зачем было 5 лет вкладывать деньги в это недорозумение, чтобы потом сказать, вот посмотрите у нас новый "супер экз" для пасса.
То же жду Секиро больше всего, демка на выставке очень зашла, правда на пс4 буду брать
А мне новый гвинт нравится, играется интересно, карты выглядят как живые, все анимированные, арены просто великолепны и близкие сердцу персонажи вселенной Ведьмака на месте.
Тут много спорили насчет метройдвания ли дс и я так скажу, для меня понятие метройдвания это не только получение новых способностей и применения их в необходимых зонах, это в первую очередь запутанный комплексный мир, с кучей ответвлений, ходов, секретов, где мы возвращаемся в старые зоны, постоянно занимаемся исследованием тычась в каждый уголок, в поисках усилений и новых предметов. Так что серию соулсборн можно смело назвать 3д метройдванией, хоть там и нет классических новых способностей для преодоления преград.
Для меня пример тупой сложности, когда прокачка врагов идет в ногу с героем, как в АС оригинс было или когда высокая сложность подразумивает лишь тонну хп у врагов,это не сложность, а ленивость разрабов придумывать для высокой сложности действительно интересные элементы.
И зачем нужен бесполезный Хуан когда они все игры сливают на ПК, а потом удивляются почему они в этом поколении плетутся в аутсайдерах, да же Свитч их через год другой обгонит по продажам хоть и вышел недавно.
Ждем Бладборн2, Горизонт2, годовар2 и Паук2 на пс5))
Годовар мой фаворит, игра которая не отпускала от начала до конца, ну и как супер перезапуск то же очень круто вышло.
Когда смотрел этот видос, показалось что там обычная иконка Бладборна