реклама
разместить

Небольшой момент

Сейчас готовлю свиную ногу и хочу показать вам ошибку, которую уже пару раз совершал

Суть этой ошибки в том, что повар отвлекается от процесса подготовки и забывает делать мелкие правки.

Сверху показаны этапы приготовления блюда, ничего сложного, замариновать мясо, нарезать овощи и грибы, добавить специи, завязать всё бичевкой (не синтетической)

Но я допустил критическую ошибку - забыл проколоть сверху пакет для выхода воздуха, из-за чего под напором пара он у меня лопнул, я потеряю часть вкусного свиного жира и придётся чистить противень.

Небольшой момент

Не отвлекайтесь во время готовки и учитесь на чужих ошибках

1717
реклама
разместить
Начать дискуссию

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

2
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
111111
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
102102
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
168168
1414
77
55
22
11
11
11
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
226226
66
22
11
11
[]