Причина, почему я сделал третью часть такой, какая она есть, проста – Far Cry, как серия, вдохновлялась фильмами «Апокалипсис сегодня» и «Сердце тьмы», где проблематика заключается в трудностях жизни поколения семидесятых. Для меня самая большая проблема современного общества – эскапизм. Людям, такого возраста как Джейсон, трудно ориентироваться в жизни, поэтому они обращаются к таким вещам, как видеоигры и Интернет, чтобы убежать от проблем. Far Cry 3 создаёт этакий остров Питера Пэна, где вы можете прикоснуться ко всему тому, что так заманчиво в видеоиграх. При этом история ведёт прямой диалог с игроком, на примере метафор показывая вред наркотиков (которые являются формой побега от реальности), унижения и травля (персонаж Бака и его отношение к Джейсону), современные иерархические системы, вроде школы (племя Ракьят). Речь идёт о том, чтобы взглянуть в глаза тем вещам, от которых вы убегаете
"...острова «Рук» имеют значение «ладья» - это единица в шахматах, которая крадёт ваши фигуры. Остров крадёт разум тех, кто не является его коренным обитателем".
Эм, что за натягивание совы на глобус 80 lvl'а? В смысле "крадёт фигуры"? А другие фигуры что делают в шахматах - берут в рабство? Автор вообще понимает о чём пишет? Алсо, именно этот фрагмент текста подтолкнул к мысли, что всё это "ессе" - копипаста с зарубежного источника.
А мне казалось, что «Ладья» — это от слов «Лад» и «Я», то есть Ладить с собой, быть с собой в гармонии. Остров будто отобрал у главного героя эту гармонию и ему пришлось через насилие снова научиться быть с собой в ладу ;)
Эм, что за натягивание совы на глобус 80 lvl'а? Эм, абсолютно любая философия?
Спустился в комменты, чтобы написать тоже самое, но по итогу просто бахну тебе плюсик. Хорош
Ты что-то глупый. Такие эссе тебе рано читать, начни с чего-то попроще. Колобок тебе в самый раз
А главное, балять, что Фар Край 4 по всем категориям тупо лучше. Сюжет глубже и логичнее, герои ярче и колоритнее, геймплей разнообразнее, сайдквесты вообще на несколько порядков впереди. Но нет блять все будут дрочить Фар Край 3 еще 100 лет, томушта там был Ваас.
Глубже ли сюжет - судить не буду. Буду судить то, что я понял в своём прохождении. А именно то, что в фк4 мне в какой-то момент стало достаточно похуй на происходящее, что я временно дропнул игру. Аджай почти болванка, на местное восстание плевать, моя мотивация в какой-то момент свелась к "вот бы пробиться на север чисто ради локаций", но, и итоге, не дошёл я до него. Фк3 куда больше цеплял, хотелось и друзей поспасать, и Вааса вновь увидеть, и те же персонажи, уж не знаю, мне куда больше запомнились в фк3. Если что, фк4 начал проходить почти сразу после фк3, так что какой-то большой ностальгии у меня не должно было быть.
Алсо ещё сеттинг в фк3 более продуман. От татау, которое буквально объясняет сверхчеловеческие возможности (которые есть в фк4, но никак не вписаны в лор), до куда более уместных наркотриков в местном простом полуфэнтезийном сюжете. Фк4 пытается в политоту и прочие "серьёзные" вещи, и наркотрипы среди них смотрятся как то, что вставлено лишь потому, что было раньше.
Геймплей мб и лучше, но не особо интересен после фк3. Если брать фк4 в вакууме, то да.
Сайдквесты что там, что там не запомнил особо. Мб и не проходил их особо.
Что ты не упомянул - это графон. Он да, стал резко лучше.