Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Вопросы
Музыка
Гайды
Кино и сериалы
Ночной музпостинг
Творчество
Милые животные
Скидки
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Wanderbyte
@wanderbyte
+3341
с 2020
Геймер-психотерапевт из Вены👹
55
подписчиков
12
подписок
Ещё 1
Свежее
Wanderbyte
Жизнь
19 июня
Быть Богом зашибись: история читов [МидлРид]
Читать далее
17
2
Wanderbyte
Жизнь
11 июня
Шпрехен зи дойч? [ЛонгРид]
Читать далее
31
6
4
1
Wanderbyte
Игры
4 июня
12 лет спустя: Splinter Cell Blacklist [ЛонгРид]
Читать далее
87
7
5
4
3
2
1
1
1) Автор видать не в курсе: Насчёт Двойного Агента не всё так однозначно: Консольный Двойной Агент для Xbox Original - так называемая Паст-Ген версия, разрабатывала как раз Монреальская студия, и консольная версия Двойного Агента для первого бокса - кардинально отличалась от Двойного Агента который выпустили для ПК (что даже в магазине Майкрософт эти две версии продавались отдельно). На Xbox Original выходила ПАСТ-ГЕН версия Двойного Агента за которую отвечала монреальская студия, а для ПК/Xbox360/PS3 - НЕКСТ-ГЕН версия а которую отвечала Шанхайская студия. Именно от НЕКСТ-ГЕН версии Двойного Агента у многих оставался осадочек, по большому счёту из за того что ПК порт от Xbox 360 был ужасен и сломан, да и в целом Некст-ген версию (Xbox 360/PC/PS3) пустили в эксперименты, и как итог она имела много спорных нововведении которые не всем пришлись по вкусу. Консольный же Двойной Агент для Xbox Original - был сделан по концепции и в духе Теории Хаоса, и даже мог во многом потягаться с так называемым золотым стандартом серии, потому что по большому счёту копировал концепцию третей части и старался брать всё лучшее из первых трёх игр серии не уходя в сомнительные экспериментальные решения как это делала НЕКСТ-ГЕН версия Двойного Агента, стараясь пусть не сильно но развивать идеи первых игр серии, а где то даже и добавляла свои новые фишки которые были в меру. Абсолютно незаслуженно недооценённая версия консольного Двойного Агента для Xbox Original, которая оставалась в тени одноимённой ПК версии. 2) (((Охранников теперь можно вырубать одной кнопкой))) - охранников можно было вырубать одной кнопкой с самой первой части ударом локтя или кулака, а с Chaos Theory и вовсе резать ножом. 3) Blacklist мог продаться плохо по многим причинам: тогда, после выхода Blacklist, буквально через почти что месяц, вышла GTA 5 и много внимания было приковано ей. Также Blacklist вышел почти что в переходный период игровых консолей, но почему то разработчики тогда не выпустили версию Splinter Cell Blacklist для консолей нового поколения. 4) (((Официально, Conviction — худший по продажам Splinter Cell))) По данным на 2023 год, общее количество проданных копий игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction — 2 060 000. По данным на 2023 год, общее количество проданных копий игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow — 1 480 000. 5) Просто надо чуть-чуть лучше сбалансировать экшон и стелс.» Ну да, как будто баланс — это вопрос соли в борще. Ага, конечно. Этот вопрос у компании Ubisoft по отношению к Splinter Cell стоял очень давно. На самом деле, даже первый Splinter Cell был хорошо сбалансирован в плане экшена и стелса (были и экшоновые миссии, и моменты открытых перестрелок что разбавляло стелс в первой игре), а вот Chaos Theory уже сильно ушла и углубилась в стелс, и была сделана скорее с уклоном на любителей данного жанра. Как итог продажи начали падать всё ниже. 6) После каждой миссии тебе выдают баллы и титулы: «Ты — Призрак, ты — Ассасин, ты — Герой подъезда». И ты такой: «Ммм, круто, я молодец… а чё мне с этим делать?» - Поскольку разработчики оказуалили геймплей то на очках и выбивании ачивок золотого призрака или пантеры после каждой миссии теперь и строится основная механика стелс прохождения которая подталкивает игрока пройти тот или иной уровень как можно идеальнее чтобы под конец тебе дали золотого призрака или золотую пантеру. Также очки влияют на выдаваемые тебе после миссии - деньги, с помощью которых ты можешь апгрейдить или купить снарягу.
Wanderbyte
Жизнь
29 мая
Свинья не вино, но Венгрия рядом: жрать по-бургенландски [LongРид]
Читать далее
14
6
1
1
Wanderbyte
Офтоп
23 мая
Вот такое вышло утро…
Читать далее
24
2
1
Wanderbyte
21 мая
Игра для подписоты
Читать далее
11
2
1
Wanderbyte
Жизнь
21 мая
Понесло по Австрии: Гальштат [ЛонгРид]
Читать далее
11
8
1
1
Wanderbyte
Жизнь
15 мая
Ящик, в который залип весь мир. Часть вторая [МегаЛонг]
Читать далее
9
1
Wanderbyte
Путешествия
12 мая
Понесло по Австрии: hohe Wand
Читать далее
9
2
1
1
Wanderbyte
Офтоп
9 мая
Тироль: между жопой истории и гордой йодлью [ЛонгРид]
Читать далее
28
5
3
Wanderbyte
Жизнь
7 мая
Ящик, в который залип весь мир. Часть первая [МегаЛонг]
Читать далее
39
6
4
2
Wanderbyte
Жизнь
1 мая
От секьюрити до психотерапевта: моя трудовая Австрии [ЛОНГРИД]
Читать далее
98
12
5
3
1