В патче 6.3 для Total War: Warhammer 3 улучшат Царей Гробниц и людоящеров
А для открытия бесплатных лордов теперь не придётся привязывать аккаунт CA.
Зашёл старший инженер отдела контроля качества Creative Assembly в Total War: Warhammer 3 поиграть за свою любимую расу - нежить Нехекары, а процесс то не очень приятным оказался.
Поэтому и надо в третьей части серии дорабатывать фракции, который перекочевали из прошлых. И вот на следующей неделе должен выйти патч 6.3 с обновлением в первую очередь Царей Гробниц и людоящеров. Начнём с изменений пустынных скелетонов.
Глобальная механика поиска книга Нагаша была плохо реализована. Надо топать в дальние части мира, что, скорее всего, игрок начнёт делать только на поздней стадии, когда у него всё итак замечательно. Поэтому их разместят поближе. Одну даже специально поставили так, чтобы фракции Халиды было удобно забирать.
Эффекты книжек тоже улучшают, чтобы забирать тома хотелось. Помимо существующих эффектов, они дадут бонусы к шансу восстановления конструктов после битвы и к здоровью после возрождения оных.
Уникальный ресурс теперь будет получаться в боях за убийства, а не как сейчас он является одним из вариантов награды за сражения. И расходовать их можно будет на указы, ускоряющие исследования, повышающие доход либо на гарнизонную вылазку. Похоже, как у Кислева, гарнизон можно заставить атаковать армию в некотором радиусе от поселения.
Также добавляют знамёна, что можно скрафитить через канопы и конфедерации в этом меню. Дана табличка, какой лорд какого принять может, потому что есть ограничения.
Расширяют навыки персонажей, особенно легендарных лордов. И всем лордам добавят скилл «Покойное заточение», с ним они не будут страдать от ранений.
У Царей имеется проблема с технологиями. Начальное исследование в каждой династии давало штраф на скорость открытия технологий в 30%. Это значение уменьшают до 20, и, кроме увеличения лимита войска, там ещё разместят другие бонусы, вроде +1 к контролю.
И в итоге обелиск каждой династии должен приносить: +2 к лимиту обычных юнитов, +1 к лимиту крупных. А каждое увеличение лимита героев должно будет повышать начальный уровень агентов того же типа.
Разным пирамидам и других уникальным постройкам в городах Нехекары дают дополнительные эффекты, чтобы здания были ценнее. Примеры:
- Великая пирамида Сеттры даст базовым скелетам черту пушечного мяса, ну или пушечных костей в нашем случае.
- Пирамида Альказаазира принесёт физическое сопротивление в сражениях с вампирами.
- Город Бронзы даст ушебти с большими луками снайперский огонь.
Переходим к людоящерам. Их технологии разбивают на две группы. При этом убираются многие требования по постройкам для исследований. Также добавляются новые эффекты, и улучшается последовательность существующих.
Древо Накая при этом останется уникальным, потому что он возглавляет фракцию ящерской орды.
Чтобы пофиксить слабый доход ящеров на раннем этапе, разработчики перебалансируют ресурсные постройки. Всякие залежи железа будут приносить деньги людоящерам.
Кое-что правят в зданиях. Из интересного здесь нужно отметить, что в цепочке построек для найма жутких завров появится ещё один уровень. С ним получится преодолеть лимит в 1 жуткого завра на провинцию.
Как ни странно, у некоторых больших динозавров нет в текущей версии черты для ломания стен. Теперь она будет. Только Кроксигорам такую не дадут.
Навыки персонажей улучшают. В частности:
- Героям станут доступны малые благословения — уменьшенные версии благословений лорда.
- Маздамунди получит на старте заклинание угасания души из школы высшей магии.
У многих динозавров появится раскраска, причём уникальная для разных фракций расы.
Добавят больше возможностей получать благословенный выводок, существа будут даваться за разные обряды, задания и т.д. И ростер благословенных юнитов повышается. В нём будут достпуны все юниты с картинки ниже:
К другим разным изменения, касающимся разных рас. Многие черты персонажей улучшат. На картинах ниже можно слева видеть, какой эффект до патча, а справа - после.
Древа навыков некоторых персонажей зеленокожих улучшат, которые не успели в прошлых патчах апнуть.
Обещают завести ещё 20 динамичных достопримечательностей. Это которые могут сами заспавнится в поселениях.
Собираются ввести визуальный эффект попадания брызг крови на камеру из Total War: Pharaoh. По умолчанию оно будет выключено, можно будет врубить в настройках, если хочется.
Для получения некоторых бесплатных героев ранее приходилось привязывать Steam аккаунт к учётке CA. С новым патчем это требование уберут. Бесплатные персы будут просто бесплатны. Но это касается только контента 3-ей части.
Чтобы был доступен бесплатный контент из прошлых игр серии, надо владеть DLC, с которым он связан. Например, браконьер-тёмный эльф Ракарт откроется при наличии The Queen & The Crone либо The Shadow & The Blade. Костяного гиганта можно получить, если куплено DLC про Царей Гробниц.
И ещё в патче улучшают озвучку некоторых лордов: Вульфрик получит больше реплик, Трогг - голос получше, Альберик бретонский - уникальные фразы.