В патче 6.3 для Total War: Warhammer 3 улучшат Царей Гробниц и людоящеров

А для открытия бесплатных лордов теперь не придётся привязывать аккаунт CA.

В патче 6.3 для Total War: Warhammer 3 улучшат Царей Гробниц и людоящеров

Зашёл старший инженер отдела контроля качества Creative Assembly в Total War: Warhammer 3 поиграть за свою любимую расу - нежить Нехекары, а процесс то не очень приятным оказался.

Поэтому и надо в третьей части серии дорабатывать фракции, который перекочевали из прошлых. И вот на следующей неделе должен выйти патч 6.3 с обновлением в первую очередь Царей Гробниц и людоящеров. Начнём с изменений пустынных скелетонов.

Глобальная механика поиска книга Нагаша была плохо реализована. Надо топать в дальние части мира, что, скорее всего, игрок начнёт делать только на поздней стадии, когда у него всё итак замечательно. Поэтому их разместят поближе. Одну даже специально поставили так, чтобы фракции Халиды было удобно забирать.

В патче 6.3 для Total War: Warhammer 3 улучшат Царей Гробниц и людоящеров

Эффекты книжек тоже улучшают, чтобы забирать тома хотелось. Помимо существующих эффектов, они дадут бонусы к шансу восстановления конструктов после битвы и к здоровью после возрождения оных.

В патче 6.3 для Total War: Warhammer 3 улучшат Царей Гробниц и людоящеров

Уникальный ресурс теперь будет получаться в боях за убийства, а не как сейчас он является одним из вариантов награды за сражения. И расходовать их можно будет на указы, ускоряющие исследования, повышающие доход либо на гарнизонную вылазку. Похоже, как у Кислева, гарнизон можно заставить атаковать армию в некотором радиусе от поселения.

Также добавляют знамёна, что можно скрафитить через канопы и конфедерации в этом меню. Дана табличка, какой лорд какого принять может, потому что есть ограничения.

В патче 6.3 для Total War: Warhammer 3 улучшат Царей Гробниц и людоящеров

Расширяют навыки персонажей, особенно легендарных лордов. И всем лордам добавят скилл «Покойное заточение», с ним они не будут страдать от ранений.

У Царей имеется проблема с технологиями. Начальное исследование в каждой династии давало штраф на скорость открытия технологий в 30%. Это значение уменьшают до 20, и, кроме увеличения лимита войска, там ещё разместят другие бонусы, вроде +1 к контролю.

И в итоге обелиск каждой династии должен приносить: +2 к лимиту обычных юнитов, +1 к лимиту крупных. А каждое увеличение лимита героев должно будет повышать начальный уровень агентов того же типа.

Разным пирамидам и других уникальным постройкам в городах Нехекары дают дополнительные эффекты, чтобы здания были ценнее. Примеры:

  • Великая пирамида Сеттры даст базовым скелетам черту пушечного мяса, ну или пушечных костей в нашем случае.
  • Пирамида Альказаазира принесёт физическое сопротивление в сражениях с вампирами.
  • Город Бронзы даст ушебти с большими луками снайперский огонь.

Переходим к людоящерам. Их технологии разбивают на две группы. При этом убираются многие требования по постройкам для исследований. Также добавляются новые эффекты, и улучшается последовательность существующих.

Древо Накая при этом останется уникальным, потому что он возглавляет фракцию ящерской орды.

В патче 6.3 для Total War: Warhammer 3 улучшат Царей Гробниц и людоящеров

Чтобы пофиксить слабый доход ящеров на раннем этапе, разработчики перебалансируют ресурсные постройки. Всякие залежи железа будут приносить деньги людоящерам.

Кое-что правят в зданиях. Из интересного здесь нужно отметить, что в цепочке построек для найма жутких завров появится ещё один уровень. С ним получится преодолеть лимит в 1 жуткого завра на провинцию.

Как ни странно, у некоторых больших динозавров нет в текущей версии черты для ломания стен. Теперь она будет. Только Кроксигорам такую не дадут.

Навыки персонажей улучшают. В частности:

  • Героям станут доступны малые благословения — уменьшенные версии благословений лорда.
  • Маздамунди получит на старте заклинание угасания души из школы высшей магии.

У многих динозавров появится раскраска, причём уникальная для разных фракций расы.

Добавят больше возможностей получать благословенный выводок, существа будут даваться за разные обряды, задания и т.д. И ростер благословенных юнитов повышается. В нём будут достпуны все юниты с картинки ниже:

В патче 6.3 для Total War: Warhammer 3 улучшат Царей Гробниц и людоящеров

К другим разным изменения, касающимся разных рас. Многие черты персонажей улучшат. На картинах ниже можно слева видеть, какой эффект до патча, а справа - после.

Древа навыков некоторых персонажей зеленокожих улучшат, которые не успели в прошлых патчах апнуть.

В патче 6.3 для Total War: Warhammer 3 улучшат Царей Гробниц и людоящеров

Обещают завести ещё 20 динамичных достопримечательностей. Это которые могут сами заспавнится в поселениях.

Собираются ввести визуальный эффект попадания брызг крови на камеру из Total War: Pharaoh. По умолчанию оно будет выключено, можно будет врубить в настройках, если хочется.

В патче 6.3 для Total War: Warhammer 3 улучшат Царей Гробниц и людоящеров

Для получения некоторых бесплатных героев ранее приходилось привязывать Steam аккаунт к учётке CA. С новым патчем это требование уберут. Бесплатные персы будут просто бесплатны. Но это касается только контента 3-ей части.

Чтобы был доступен бесплатный контент из прошлых игр серии, надо владеть DLC, с которым он связан. Например, браконьер-тёмный эльф Ракарт откроется при наличии The Queen & The Crone либо The Shadow & The Blade. Костяного гиганта можно получить, если куплено DLC про Царей Гробниц.

И ещё в патче улучшают озвучку некоторых лордов: Вульфрик получит больше реплик, Трогг - голос получше, Альберик бретонский - уникальные фразы.

17
4 комментария