История GTA 4 получилась "действительно мрачной", потому что сооснователь Rockstar был "одиноким и несчастным" во время её создания: Мы постоянно думали, что нас могут закрыть.

Он был одинок и не хотел оставаться в Америке...

История GTA 4 получилась "действительно мрачной", потому что сооснователь Rockstar был "одиноким и несчастным" во время её создания: Мы постоянно думали, что нас могут закрыть.

GTA 4 оказалась заметно более мрачной и суровой игрой, чем все части серии до или после неё, и во многом это связано с жизненной ситуацией Дэна Хаузера в тот период. В подкасте Лекса Фридмана сооснователь Rockstar Games и главный сценарий GTA 4 объяснил причину такой мрачности словами "жизнь подражает искусству". Несколько лет он прожил в Нью-Йорке и не был уверен в своём счастье, когда писал историю Нико Беллика.

Хаузер признался, что переживал много личных проблем и был одинок и несчастен, не понимая, хочет ли остаться в Америке. Его жизнь казалась крайне нестабильной, а в компании разворачивалась драма вокруг скандала с Hot Coffee, из-за чего команда постоянно боялась закрытия студии прямо посреди разработки четвёртой части. Этот скандал был связан с обнаруженной в GTA: San Andreas мини-игрой 18+ характера, где игроки управляли действиями Си-Джея с его подругами.

Скандал вызвал огромный резонанс и привёл к изъятию игры из продажи до выпуска новой версии с блокировкой мини-игры и присвоением рейтинга 18+ . Такая ситуация могла бы уничтожить любого другого разработчика того времени. После череды успехов с GTA 3, Vice City и San Andreas жизнь Хаузера внезапно стала неопределённой, и вся эта суматоха напрямую отразилась на атмосфере GTA 4.

Сменить регион и пополнить баланс Steam вы можете в магазине fursov.me

История GTA 4 получилась "действительно мрачной", потому что сооснователь Rockstar был "одиноким и несчастным" во время её создания: Мы постоянно думали, что нас могут закрыть.
2
2
1
18 комментариев