При создании одной комнаты со сражением нужно помнить о: двигающихся элементах, функциональном ИИ, ограничениях по используемым инструментам и технологиям, пространственных показателях боя, интересной визуальной композиции, контексте остальных локаций, простоте передвижения и навигации и о других менее важных аспектах.
40 минут, 17 плюсов, ни одного камента. Не узнаю тебя ДТФ, неплохая статья же :3
Все норм, пост же не про войну соснолей
Статья для тех, кот внутри профессии. Остальным будет малопонятна. По этому и коменты по делу оставить сложно.
Тут просто о дизайне и арте - пишут как об абсолютно разных вещах (как оно и есть). Половина местных экспертов словила когнетивку и забилась в углу мозговать, им не до плюсов с холиворами.
Вода-водой, к сожалению.
С одной стороны здорово, что ветераны индустрии уже успели накопить такие знания, с другой - следование проверенным рецептам вместо творческого поиска приводит в царство серой посредственности
Чтобы стать великим художником, нужно сначала снять кучу копий с картин предыдущих великих