Для ремастера Spider-Man выпустили патч с поддержкой 120 Гц — в режиме качества игра теперь достигает 40 fps

Отдельное обновление доступно и для Miles Morales.

Для ремастера Spider-Man выпустили патч с поддержкой 120 Гц — в режиме качества игра теперь достигает 40 fps

Апдейт 1.007 выпустили для PS5-версии экшена 25 апреля. В основном он предназначен для владельцев дисплеев с поддержкой 120 Гц и VRR, но нововведения для остальных игроков тоже есть.

  • В экшене теперь есть поддержка 120 Гц — за счёт этого можно добиться более низкой задержки, а частота кадров в режиме качества теперь достигает 40 fps вместо привычных 30 fps.
  • Обновление добавило поддержку VRR. Вместе с ним в режиме 120 Гц в экшене разблокируется частота кадров, а если эта опция выключена, то в игре увеличивается динамическое разрешение.
  • Для всех остальных патч улучшает отображение рейтрейсинга в некоторых случаях.

Аналогичный патч также выпустили для Spider-Man: Miles Morales.

VRR скоро добавят в другие игры, включая Resident Evil Village, Tiny Tina’s Wonderlands, Ratchet & Clank: Rift Apart и Call of Duty: Black Ops Cold War.

13K13K открытий
22 репоста
275 комментариев

И для Моралеса тоже, кстати.

Потестил 40 фпс полчасика. И это прям супер. Мне и в Ретчеде зашло еще. Оптимальный вариант. Понятно, что 60 фпс лучше, но на 40 не режется графон и играется куда плавнее, чем 30. Я бы везде выбирал именно этот режим, если бы он был у кого-то, кроме Инсомниаков. Золотая студия, конечно, досталась Сони.

Ответить

Ждём расомаху😎

Ответить

я чуть не понял. чтобы получить 40, мне нужен моник 120 или хватит телека 60?

Ответить

Я бы в хорайзон выбрал, но его даже в списках нет. Очень уж плохо там выглядит режим производительности и просто великолепно качества.

А так, разница между старыми 30 и новыми 40 как между 10 и 40. Потому что 120 Гц дают о себе знать. Экран готов вывести актуальные кадры в 2 раза чаще. А этих самых кадров на 25% больше. И всё вместе даёт инпут лаг всего на 5 мс больше, чем старые 60 фпс при 60 Гц. Это если проводить аналогии с Рэтчетом.

А с VRR при близком значении к 120 кадрам инпут лаг вообще на десятые миллисекунды должен идти. Потому что у него нет буферов и разбиения по времени и он тупо быстрее поэтому.

Я в паука побегал — просто волшебно. Выдает местами под 100 кадров и больше даже в режиме рт производительность. Но я не особо понимаю, зачем там такой инпут лаг на геймпаде. Камерой крутить балдёжно. Но анимации долгие и геймплей не очень быстрый. Так что 40 фпс топ. Пусть и без VRR.

Ответить

45 фпс это лучший вариант для одиночных игр как по мне.

Ответить

достигает 40 fps

ОМЕГАЛОЛ

Ответить

Ничего смешного нет. Без VRR, чтобы не было тиринга, разработчикам приходилось ограничивать фреймрейт на 30 FPS — даже если игра работала в 40-50.

Теперь можно из консоли выжать всё.

При этом режим 60 FPS, вероятно, можно будет в некоторых играх без ограничений раскачать до 70-80.

Ответить