реклама
разместить
Графический эффект PS1-игр — в чём его особенность, и как воссоздать на UE4

Небольшой практический туториал.

103103
реклама
разместить

Комментарий недоступен

64

Вынужден согласиться. Хоть этот закос "под ретро" и может порождать интересные результыт, для многих он, к сожалению выступает в роли костыля, позволяющего прорабатывать графическую стилистику халтурно и абы как. Играю сейчас в Amid Evil, и не могу отделаться от ощущения, что тамошняя графика была бы только лучше без пиксельных эффектов (которые ещё и не то чтобы хорошо сделаны)

А уж как можно скучать по дрожащим вершинам, это вовсе в голове не укладывается

11

Комментарий недоступен

11

Это просто одна из форм стилизаций, чем больше их будет, тем лучше, не все же на йоба фотореализм смотреть. Как в живописи в зависимости от художественных инструментов картина будет выглядеть по-разному, только в случае компьютерной графики таким инструментом могут выступать особенности старого железа. Как и пиксель арт, стиль пс1 накладывает на художника некоторые ограничения, которые, как говорится, порождают креативность.

8

Искусство - это форма самовыражения, оно не может быть "неправильным". Если эффект "подергивания" будет передавать замысел автора, эмоции, ощущения - то его использование оправдано на 100%. Чуть ниже скинули трейлер инди-хоррора - выглядит супер жутко и не в последнюю очередь благодаря стилистике ps1.

Ну и чтобы совсем уж порвать твои шаблоны, скажу - в моем детстве не было ps1, и меня этот эффект дико бесил, когда проходил какие-то игры в эмуляторах. Что было в моем детстве так это угловатое 3d (00-ые), а оно мне никогда не нравилось. Зато обожаю пиксель арт, которого опять же, в моем детстве не было. Это к твоему посылу о том, что все это "глупая настольгия" (хотя непонятно каким боком тебя это задевает).

7

“Whatever you now find weird, ugly, uncomfortable and nasty about a new medium will surely become its signature. CD distortion, the jitteriness of digital video, the crap sound of 8-bit - all of these will be cherished and emulated as soon as they can be avoided. It’s the sound of failure: so much modern art is the sound of things going out of control, of a medium pushing to its limits and breaking apart. The distorted guitar sound is the sound of something too loud for the medium supposed to carry it. The blues singer with the cracked voice is the sound of an emotional cry too powerful for the throat that releases it. The excitement of grainy film, of bleached-out black and white, is the excitement of witnessing events too momentous for the medium assigned to record them.”

7

Комментарий недоступен

4

это стилизация, дружок пирожок, если руки из жапы, то и выглядеть она будет хуево
вот тебе правильный пример состаривания (ограниченная палтира, пикселизация)
если чо это не классический пиксель арт

4

 Иногда инди и малобюджетные проекты специально делают хуёвыми на графон чтоб потом оправдаться ретро-стилем.Сейчас 100500 проектов в одинаковой графике, выделиться становится все сложнее, необычная картинка это хороший ход.

2

С нетерпением жду когда игры с огромными пикселями станут дурным тоном. Как откроешь Стим, там это пиксельное месиво льётся рекой

1

Потому что нормально реализовать закос под старую графику и стиль могут разве что мапперы, которые делали карты к старым играм. Враф и Ион Фьюри это отлично демонстрируют. Обе игры делают студии, состоящие в большинстве своем из мапперов.

Извини, но какая-то долбоебская логика. Если ты не понимаешь, то не значит что это говно. Нужно еще убедиться, что у тебя самого есть вкус.  Да и доебывать инди это еще большее долбоебство - если инди не может позволить себе никакую графику, кроме пикселей, то откуда он высрет графику которая лучше, чем пиксели? Пойди еще бомжу скажи, чтоб перестал быть бомжом и нашел себе квартиру. 

[]