Игру должны анонсировать 17 мая, но её презентацию уже слили — судя по всему, это будет мультиплеерная основа для Arma 4.
Юбиботы нагнали рейтинг в Стиме выше 80, как-то поразительно совпадает рейтинг критиков и игроков, я ожидал в районе 75. Остается секретом также сколько Юбисофт вбухала в эту часть, думаю много, на все деньги оставшиеся у них сыграли.
Зачем переставать играть в старые игры, если они до сих пор приносят удовольствие?
«доступны и более мрачные варианты взаимодействий — например, расчленение»
Жители Петербурга добавили игру в желаемое
Если нет бюджета и амбиций — делай рогалик и прочую чушь.
А что дальше, поменяете название и иконку корзины, измените расположение пуска или Мой Компьютер перестанет быть моим?
Ах да
В следующую часть сериала войдёт шесть эпизодов — продолжение «USS Каллистер» будет идти полтора часа.
Лучшая серия это рождественская и та где пчелы. Ещё хорошая где про баллы в социуме
Переиздание делают на Unreal Engine 5 — с усовершенствованными отражениями, 4K-текстурами и другими улучшениями.
Атмосфера и визуал в игре уже сейчас что надо. А вот геймплей, который останется без изменений, оставляет желать лучшего. Сомнительный ремастер.
Neuralink запланировала провести первую операцию по вживлению зрительного имплантата человеку до конца 2025 года
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
хоть бы у них получилось
Arma Reforger позиционируется не как симулятор, а как military simulation game. Тактическая глубина при этом должна сохраниться, но игра будет более доступной для игроков.ждём
Арма, в целом, симулятором уже давно не считается. Третья, собственно, им и не была изначально. Симуляторы сегодня - это закрытые "игры" специально для военных. Либо что-то типа DCS, таких проектов единицы. Разработчиком одной из них как раз и является Bohemia Interactive Simulations.
Арма - платформа, успех которой зависит от степени ее кривизны во время релиза и интенсивности полировки ее в течение следующих лет.
Комментарий недоступен
fps сам по себе ограничивает возможности симуляции, в той же арме довольно неудобно организовано командование на уровне отделения, ужасно на уровне взвода, никак на уровне роты и выше. потому что для этих вещей нужно нечто большее чем fps.
сейчас есть по сути один единственный симулятор военных действий на уровне батальона -это Mius front. там симуляция кучи параметров, начиная с микромоментов вроде деформации грунта и застревания техники, заканчивая тактическими и оперативными моментами в пошаговом режиме + прифронтовой логистике.
Первый квейк на 3090
Разве что пара-тройка отдельных игр, каждая из которых уделяет внимание чему-то одному. Например, есть какой-то недошутер с детальным взаимодействием с пистолетом. Еще есть различные игры для VR типа Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades. Симулятор - дофига комплексное понятие, т.к. подразумевает воссоздание бесконечного числа переменных, но при этом все равно оставляет какое-то пространство для условностей. Просто FPS не может быть симулятором по определению.
Украина
Bohemia Interactive Simulations уже какое-то время не то же самое, что Bohemia Interactive, разработчики армы.
Я и не говорил что эти компании - одно целое.
А на чём сейчас тренируются солдаты США?
Там отдельная версия, не помню как называется, но она не для коммерции.
Свечку не держал, сказать однозначно нельзя. Вероятнее всего, это так же набор различных "игр", а скорее программных комплексов, симулирующих отдельные элементы. Есть отдельно симы для лётчиков, есть для сапёров, для командующих группами различных размеров. Почти везде сейчас активно используются гарнитуры дополненной реальности. Не всегда эти программные решения совмещены и не всегда это нужно.
На русских в Украине.
Может наконец завезут годный ганплей и мувмент