«Чудовище под твоей кожей». Ну что? Пора расчленять! 😈 Девблог #2

Моя текстовая интерактивная игра уже неприлично разрослась на почти 40 страниц сценария. И если в текстовом документе я не путаюсь, то в экспортированном древе (которое отображается в редакторе игры) даже сам черт запросто ногу сломит:

Внизу там уже какой-то трэш, содом и гоморра творится
Внизу там уже какой-то трэш, содом и гоморра творится

Так что придется бить приключение по "скрытым" главам. Ну и плюс так тестировать будет легче.

Например, после "расчленения" вот так выглядит разговор с гадалкой в парке развлечений:

«Чудовище под твоей кожей». Ну что? Пора расчленять! 😈 Девблог #2

Наглядность прям в несколько раз скакнула. Плюс легче стало видеть, где какие переменные и на что влияют.

А вот так, например, игра выглядит в текстовом документе:

«Чудовище под твоей кожей». Ну что? Пора расчленять! 😈 Девблог #2

Я использую язык разметки Twee от Twine, который адаптировал и расширил для себя. Пишется всё в обычном опенофисном fodt-файле, при этом к unity я подключил этот файл через автоконверт, который переводит мой текст в узлы диалога от Dialogue System.

Кстати! Где-то на следующей неделе я опубликую примерно половину игры на itch.io =) И в нее даже можно будет бесплатно сыграть. После полного релиза игра станет платной (наверное, 1-2$).

Первая запись про игру вот тут:

1515
14 комментариев

А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?

Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?

этой странной гадалкиГадалкЕ

2

> А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?сорян, но никак. это самописная приблуда на питоне, которая запускается внутри юнити из ScriptedImporter и разбирает текст, который отдает openoffice из fodt.

> Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?

неа. в fodt-файле находятся все диалоги игры с упрощенной логикой (типа сохранения переменных или выбора вариантов ответа в диалогах в зависимости от переменных или рандома). этот файл при каждом сохранении обрабатывается unity, который запускает питоновский скрипт. тот в свою очередь запускает openoffice и конвертит fodt в txt, после чего скрипт переводит twee-разметку в twison-разметку. после этого юнити скармливает twison-разметку конвертеру Dialogue System и получается полноценный диалог со всей логикой в виде дерева.
в доме который построил джек=)

> ГадалкЕнепобечено=) там еще вычитывать надо будет несколько раз.

2

Блин, вот бы был текстовый редактор удобный вроде того, что авторы «Космических рейнджеров» для себя сделали. Или есть? Чтобы потом это всё закупоривалось в понятный юнити файл

1

ну я купил плагин для юнити (dialogue system). он как раз на скриншотах (там где прямоугольники и стрелочки). но лично мне он НЕ удобен, т.к. я не вижу весь текст сразу и нет проверки орфографии. плюс надо постоянно клоцать на эти дурацкие прямоугольники и делать связи меж ними. неудобно редактировать массово и прогонять автозамены текста.

я поэтому и прикрутил обычный текстовый файл c twee-разметкой, который при каждом сохранении конвертируется в юнити-ресурс, который понимает dialogue system.

что было у авторов рейнджеров я без понятия=) удобство понятие растяжимое. вот мне удобен обычный текстовый файл%)

1

Посмотри inky. У них отличный редактор, они отлично связали всё с юнити. Море возможностей)

1

Есть ещё yarn spinner, очень удобная штука с достаточно адекватной кастомизацией и несколькими готовыми решениями