В 1996 году вышла вторая часть серии — Daggerfall. Она вышла с устаревшей графикой и кучей багов, но поразила всех своим огромным процедурно-сгенерированным миром, продуманной ролевой системой и полностью нелинейным геймплеем. На этом фоне выход Battlespire выглядел странно: игра абсолютно линейная, ролевая система, хоть и перекочевала из Daggerfall, оказалась урезанной, да и в общем оказалась больше Action, чем RPG, из-за чего небоевые навыки оказались практически бесполезными. Вдобавок, подкачала техническая реализация, поэтому опыт можно было бы назвать неудачным, если бы не два «но»:
"В коробке с игрой лежала записка с извинениями разработчиков за то, что Morrowind не выйдет в 1998 году"
Слава богу что не вышла в 1998г. зато допилили как надо
Увы, как бы ни был во многих аспектах хорош Morrowind, в нём хватает различного рода кривизны.
Да если бы. Выпилили же все дома, кроме двух.
ну диалоги в Редгарде не особо раздражают. Такой уровень тогда был в 99% игр того времени. Это фишка игр 90-х г., когда игры озвучивали сами же разработчики, либо какие-то нонейм студенты. Последнее бич японских игр. Многие фанаты до сих пор не знают, кто озвучивал оригинальные Resident Evil и Silent Hill. Сами разрабы говорят, что это были люди, которые были проездом в Японии и они даже их имён нигде на память не записали. А так Редгард - первая игра, которую делал Тодд Говард и в ней сразу виден его стиль. Даже несмотря на то, что игра - наглый клон ранних Томб Райдеров. Там даже управление такое же.
Хех, а еще это первая игра, над сюжетом которой также работал Майкл Киркбрайд
Очень интересно, спасибо!
Буквально на днях смотрел видео про Shadowkey) Если вам интерено узнать побольше про сюжет, то вот то видео.