Например, если ловушка появится в центре когда на одной из горизонталей появилась бомба, это не позволит игроку обезвредить бомбу пока не пропадёт ловушка. На такой скорости, это означает проигрыш для игрока: интервал между созданием объектов + время жизни ловушки > время до взрыва бомбы. Слишком уменьшить время жизни ловушки или продлить запал бомбы мы тоже не можем, иначе они потеряют свой эффект.
Core-геймплей оч залипательный, но когда бомба появляется на какой-то не ближайшей диагонали, мозг порой ломается и не успевает сообразить, куда нужно быстро двигаться. Наверное, если на полу нарисовать все линии, мозгу будет проще. А ещё: не пробовали поле квадратным сделать?
мозг ломаетсяДа, так и задумано)
В предыдущем посте (день 3) можно почитать, почему это так работает.
не пробовали поле квадратным сделатьПримерно квадратным оно и задумывалось. В прототипе оно прямоугольное чтобы в редакторе было привычнее работать. В релизе комнаты будут квадратные, либо из нескольких квадратов.