Игры типа Маджести (да и вообще почти все со случайностью — XCOM, Шпиль, Dicey Dungeons и даже Rogue Legacy) придерживаются принципа контроля над хаосом: например, можно расставить приоритеты, назначив награду за исследование или убийство. Тут такого нет: контроль отдельно, хаос отдельно, поэтому поведение ИИ, мягко говоря, раздражает.
Комментарий недоступен
Надеюсь, @Alawar меня не прибьют )
Не прибьём, увы, слишком заняты апдейтом (
Забавно, что, по ощущениям, эти вещи реально на поверхности лежат. О них начинаешь догадываться банально пытаясь понять, как так выходит, что в каждой катке на тебя триггерится разное количество лагерей.
Делаешь быстрых юнитов, чтобы твои юниты не собирались в одну группу из 15 тупеньких пустоголовов, а хотя бы из 2-3, и понимаешь, что если ты так делаешь, ты почти сразу гарантированно проигрываешь... 🤡🤡🤡
Тупо весь интерес умер, когда я понял, что чем менее активно ты играешь, тем лучше получается, и тем меньше тебя наказывает игра. Да. Мда.
Порталы тоже из-за всего этого выглядят как путь выстрелить себе в ногу.