На мой взгляд, в первую очередь это любители тайкунов и градостроительных игр, такие же как и я. Возможно, это также любители истории, хоть игра и не отличается исторической точностью. Я начал работу над этим проектом, когда мне было 17 лет, и у меня не было цели сделать коммерчески успешный продукт, я делал игру, в которую играл бы сам. Релиз я ждал больше 4 лет, и в последний месяц ждать было очень сложно — я каждый день по несколько раз обновлял страницу с вишлистами в Steam, проверяя, насколько увеличилась наша аудитория. В вечер релиза вся команда разработки не спала до утра — мы исправляли баги и отвечали на фидбек пользователей.
Заёбываю в Стиме разрабов каждый раз, чтобы побыстрее пилили обновы. Игра балдежная, визуально приятная, обожаю подобные проекты. Таки радует, что русскоговорящие разрабы пилят такие классные игры, типа этой же Саги, Картеля, Деспота.
Можешь взглянуть, у меня до этой статьи, есть еще пара интервью с создателями интересных отечественных проектов на разных стадиях разработки. И будет еще.
Если у самого есть идеи, кому мне стоит написать и пообщаться-прошу укажи в кометах или напиши куда-нибудь.
Тег #интервью забыл поставить
Воу, спасибо, в дальнейшем учту.
Игра классная, как тока вышла, затянула очень сильно. Довольно релаксовая. Прошел на одном дыхании всю доступную сюжетку. Жду теперь выхода контента побольше.
Комментарий недоступен
Пожалуйста ,напишите мне в лс и расскажите эту историю.