Картинка лучше, но производительность та же — Digital Foundry проверила FSR 2.1 в Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series

Поддержку технологии апскейла AMD FSR 2.1 добавили в Cyberpunk 2077 вместе с патчем 1.61. FSR 2.1 работает не только на ПК, но и консолях текущего поколения: PS5, Xbox Series X и Series S.

Технология призвана повысить качество картинки, не ухудшая при этом производительность. Выбрали главное из свежего анализа Digital Foundry.

  • В отличие от ПК, на консолях нельзя отключить FSR 2.1 — после установки патча 1.61 она включается автоматически и заменяет собой нативное решение от самих CD Projekt RED.
  • С FSR 2.1 минимальное разрешение на Xbox Series S в режиме качества падает до 1080p, а в режиме производительности — до 756p (до патча было 800p). После чего идёт апскейл до 1440p или 1080p.
  • На PS5 и Series X в режиме с рейтрейсингом игра всё так же работает в 1440p — FSR 2.1 апскейлит разрешение до аналога 4K. В режиме производительности разрешение варьируется от 1728p до 1260p.
  • FSR 2.1 улучшает качество картинки в большинстве случаев, в том числе во время движения, езды на машине или когда в кадре ничего не происходит.
  • Технология AMD во многом удачно справляется с задачами и устраняет визуальные шумы, но есть исключения — сложные объекты вроде колючих проволок всё ещё отображаются с заметными артефактами. Однако подобные баги встречаются очень редко.
Картинка лучше, но производительность та же — Digital Foundry проверила FSR 2.1 в Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series
  • Комплексные частицы вроде волос за счёт FSR 2.1 выглядят в разы лучше.
Картинка лучше, но производительность та же — Digital Foundry проверила FSR 2.1 в Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series
  • FSR 2.1 устраняет проблему с «гостингом», когда некоторые движущиеся объекты воспроизводятся с запозданием. С технологией AMD это менее заметно.
  • FSR 2.1 не сказывается на производительности Cyberpunk 2077, однако на Series S в некоторых сложных сценах есть улучшения. Но о каких-либо кардинальных изменениях речи не идёт. На PS5 и Xbox Series X игра по-прежнему не выдаёт стабильные 60 fps.
248248
321 комментарий

глаз не может больше 25 фпс, никак вы блять не научитесь

111
Ответить

коплю на импланты от кироши чтоб наконец увидеть 60 фпс

194
Ответить
153
Ответить

Комментарий недоступен

43
Ответить

Блять, стоп - а при чём тут прикреплённая тобой картинка?

4
Ответить

В зависимости от человека глаз может спокойно различать от 300 до 400 герц без проблем.

1
Ответить

бля откуда пикча, еще хочу

1
Ответить