Картинка лучше, но производительность та же — Digital Foundry проверила FSR 2.1 в Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series

Поддержку технологии апскейла AMD FSR 2.1 добавили в Cyberpunk 2077 вместе с патчем 1.61. FSR 2.1 работает не только на ПК, но и консолях текущего поколения: PS5, Xbox Series X и Series S.

Технология призвана повысить качество картинки, не ухудшая при этом производительность. Выбрали главное из свежего анализа Digital Foundry.

  • В отличие от ПК, на консолях нельзя отключить FSR 2.1 — после установки патча 1.61 она включается автоматически и заменяет собой нативное решение от самих CD Projekt RED.
  • С FSR 2.1 минимальное разрешение на Xbox Series S в режиме качества падает до 1080p, а в режиме производительности — до 756p (до патча было 800p). После чего идёт апскейл до 1440p или 1080p.
  • На PS5 и Series X в режиме с рейтрейсингом игра всё так же работает в 1440p — FSR 2.1 апскейлит разрешение до аналога 4K. В режиме производительности разрешение варьируется от 1728p до 1260p.
  • FSR 2.1 улучшает качество картинки в большинстве случаев, в том числе во время движения, езды на машине или когда в кадре ничего не происходит.
  • Технология AMD во многом удачно справляется с задачами и устраняет визуальные шумы, но есть исключения — сложные объекты вроде колючих проволок всё ещё отображаются с заметными артефактами. Однако подобные баги встречаются очень редко.
Картинка лучше, но производительность та же — Digital Foundry проверила FSR 2.1 в Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series
  • Комплексные частицы вроде волос за счёт FSR 2.1 выглядят в разы лучше.
Картинка лучше, но производительность та же — Digital Foundry проверила FSR 2.1 в Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series
  • FSR 2.1 устраняет проблему с «гостингом», когда некоторые движущиеся объекты воспроизводятся с запозданием. С технологией AMD это менее заметно.
  • FSR 2.1 не сказывается на производительности Cyberpunk 2077, однако на Series S в некоторых сложных сценах есть улучшения. Но о каких-либо кардинальных изменениях речи не идёт. На PS5 и Xbox Series X игра по-прежнему не выдаёт стабильные 60 fps.
22 показа
23K23K открытий
22 репоста