Рассказываем о новой игре - релиз планируем провести в декабре. Первые кадры и ваша помощь!

Название рабочее - Abyss of Evil (Бездна Зла)

Так выглядит первая раскадровка игры - первые рабочие наброски  
Так выглядит первая раскадровка игры - первые рабочие наброски  

У нас будет королевство (мир), в котором буквально все хорошо - есть король и королева, счастливые мирные жители - спокойная размеренная жизнь идет своим чередом. До одного дня, который переворачивает жизнь всего королевства с ног на голову…

Набросок королевства, в котором все хорошо - утопия
Набросок королевства, в котором все хорошо - утопия

Среди мирных жителей, оказывается, есть такие люди (хотя людьми их уже и не назовешь), которые тайно служат злу… предатели идут на поводу у зла и теряют свой человеческий облик.

Другой ракурс королевства - до того, как на них напала Бездна 
Другой ракурс королевства - до того, как на них напала Бездна 

Они колдуют, и злая сила помогает им навсегда распечатать портал в потусторонние миры, впускают в мир людей монстров. Они начинают громить королевство, убивать мирных жителей - сеять хаос и зло. Естественно утопичные жители этого никак не ожидали...

Злодеи распечатывают портал и пускают древнее зло в королевство, чтобы распространить хаос в мирные земли...
Злодеи распечатывают портал и пускают древнее зло в королевство, чтобы распространить хаос в мирные земли...

Атмосфера страха и смерти - все кричат, молят о помощи. Короля и королеву украли - зачем, игрок пока не понимает…

Король с зеленым плащом (деталь, которая имеет смысл в игре) и королева. На них держится все королевство 
Король с зеленым плащом (деталь, которая имеет смысл в игре) и королева. На них держится все королевство 

В королевстве остается сын короля и королевы - Руди. Почему крадут именно родителей, а не его, например?

Именно на него теперь вся надежда - мирные жители доверяют парню. Юноша прыгает в портал за родителями, но сразу у него, конечно, не получается, слишком много монстров, которые постоянно выводят Руди из портала - так мы обыгрываем посессионность игры.

Проблема Руди в том, что он никогда не сталкивался с такими серьезными проблемами в своей беззаботной жизни... королевский сын, привыкший к баловству, любительской охоте. Сейчас он очень боится - это же ведь уже не простая охота... теперь от него зависят жизни людей!

Отец кидает зеленый плащ Руди. Теперь сын короля и королевы - опора и поддержка королевства. На него вся надежда - осмелится ли он?
Отец кидает зеленый плащ Руди. Теперь сын короля и королевы - опора и поддержка королевства. На него вся надежда - осмелится ли он?

Руди постепенно проходит миссии, прокачивается, продолжает искать родителей. Важный момент - он постоянно пробует, заходит в портал и выходит из него (возвращается в королевство, что-то чинит, общается с другими жителями, прокачивает навыки), по пути он собирает важные пасхалки от матери. Это может быть платок с подсказкой от матери либо ее любимый браслет. Таким образом, Руди понимает, что он идет по правильному пути...

Мир погрузился во мрак и хаос. Жители кричат о помощи, монстры из портала не жалеют людей - грабят, убивают. сжигают все на своем пути.
Мир погрузился во мрак и хаос. Жители кричат о помощи, монстры из портала не жалеют людей - грабят, убивают. сжигают все на своем пути.

Но не все так просто. Руди узнает тайну родителей, о которой даже не мог догадываться... не хотим раскрывать дальнейших подробностей, вдруг раскроем что-нибудь супер важное - спойлеры вроде тоже не одобряются. Попробуем раскрыть тайну родителей без спойлеров в следующей статье.

Здесь Руди впервые сталкивается со злом - лицом к лицу. Понимает всю серьезность 
Здесь Руди впервые сталкивается со злом - лицом к лицу. Понимает всю серьезность 

Но задумка была такая - мы начинаем маленькую (с точки зрения масштаба) проблему от лица Руди. НО потом разворачиваем ее в более масштабную и серьезную (с точки зрения кол-ва пострадавших и опасности), но уже для всего мира.

И миссия игрока тоже становится более значимой и масштабной. Игрок чувствует максимальную вовлеченность в игру - что он, как и другие герои теперь должен приложить руку к спасению людей.

Руди, облачившись в плащ отца, решается войти в портал, отправляется на поиски родителей. Впервые перед ним стоит настолько ответственная задача - все королевство теперь надеется на его помощь...
Руди, облачившись в плащ отца, решается войти в портал, отправляется на поиски родителей. Впервые перед ним стоит настолько ответственная задача - все королевство теперь надеется на его помощь...

Почему рабочее название Бездна Зла?

У нас есть два полярных мира:

  • Человеческие миры (королевства), в которых жили мирные жители.
  • Мир монстров - потусторонний неизвестный мир под названием Abyss (бездна).

Между этими мирами были защитные барьеры, который прорвали предатели на земле. Они открыли портал из королевства в потусторонние миры, чтобы кровожадные монстры могли быстро телепортироваться в него, забирать хранителей, грабить местных жителей и разводить хаос вокруг. Этот портал ведет в мир монстров соответственно.

Пока что это все выглядит, как масштабная сказка, но если это грамотно и логично обыграть в игре, то по идее будет интересно. Тем более интересные детали мы пока что решили скрыть, чтобы не портить первое впечатление об игре.

А теперь вопрос - как вам рабочая идея? И подходит ли черновое название игре? Если у вас есть какие-то идеи, как назвать игру, велкам. Мы будем очень благодарны.

1414
12 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Там же не сказано, какого года. Может в 2077-м.

4
Ответить

Полагаю, они перепутали релиз и анонс.

1
Ответить

Привет! Ну, мы с сентября готовимся. Посмотрим, конечно)) Может, пока что слишком оптимистично настроены))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

нам очень нравится задумка! спасибо
будем думать, что можно сделать с этим)

1
Ответить

Сначала по названию. Не понятен его смысл:
1) Бездна зла (на соседа)
2) Зла столько, что просто бездна бездонная
3) Есть бездна, в которой где-то есть зло

Может, оставить только «Бездна»? А лучше используйте название королевства, ведь его защита и процветание важнейшая задача для игрока.

«... слишком много монстров, которые постоянно выводят Руди из портала...»
Именно выводят? А почему сразу не убить, чтоб проблем меньше было? Ещё и прокачиваться дают на свою голову, чтоб точно всем планам конец пришёл.
Может дать тогда герою некий артефакт, напитанный счастьем жителей королевства? К примеру, герой отправляется в другой мир, зло пожирает счастье из артефакта, герой возвращается к себе, делает что-то для народа, те счастливы, артефакт заряжен, новый заход. Если остаться в другом мире дольше положенного, герой погибнет без защиты артефакта.
Или для подобного и нужен "зелёный плащ короля"?

Ответить