Как создать 2D-персонажа с помощью ИИ и анимировать его используя 3D анимацию из Mixamo
Меня зовут Раян, я инди разработчик. У инди всегда есть проблема ограниченности ресурсов, работая в одиночку.
Как можно увеличить процесс создания игр, используя технологии, доступные нам сейчас? Как то я наткнулся на изображения, созданные в Midjourney. В голове возник вопрос, а можно это использовать для создания графики для игр?
Спойлер: да можно)
Мы будем использовать бесплатную версию этой онлайн-версии Stable Diffusion уже обучена под разные стилистики. В настоящее время я обычно использую версию, установленную на ПК, и у нее есть некоторые преимущества, такие как обучение нейронов на возможных изображениях. Так же можно поставить генерировать до 100 изображений (обычно ставлю на ночь) прилично экономит время.
Первым делом загружаем силуэт персонажа в окошке. У меня это больше похоже на пятно)
Далее выбираем модель (то на каких изображениях обучалась ИИ, выше в описании есть примеры). Для данного примера я использую Archer и Classic Disney
После прописываем запрос, что ИИ должен сгенерировать из вашего пятна) Выбираем силу креативности ИИ, чем большее значение тем сильнее результат будет отличаться от той картинки, которую вы загрузили (использую от 0,3 до 0,7)
зомби в старой военной форме, мультяшном стиле
Рекомендую в дальнейшем использовать более подробное описание стиля. Примеры описания
Теперь суть того, как получить результат, который нас устроит:
1) Генерируем изображения и выбираем то, что нам подходит.
2) Заливаем его в нейросеть и генерируем дальше пока не оцениваем нужный результат.
Спустя 2-3 итерации у вас будет изображение, которое вам подходит. Его принадлежность только почистить и дорисовать то чего не хватает (рук, ног и глаз)
Для анимации мы будем использовать Cartoon Animator 4, пробную версию можно скачать с официального сайта.
Так же нам понадобится программа iclone 3dxchange 7 от тех же вовлечений.
Коротко о том, что мы делаем
1) Открываем Photoshop и делим персонажа на составные части( голова, шея, руки, кисти, торс, ноги, ступни)
2) Используем шаблон с костями и проводим каждую часть тела на отдельном слое, есть урок на эту тему)
Есть шаблоны болванчиков уже с готовым ригом, нам просто необходима соответствующая часть тела в соответсвующем ему слое. Шаблоны в формате PSD.
3) Заходим в Сartoon Animator 4 и загружаем нашего персонажа.
Переходим в папку 3d анимации и перетаскиваем нужную анимацию на персонажа.
В библиотеке СА4 есть небольшое количество 2D и 3D анимаций. Так же у них есть магазин с пакетами готовых анимаций, но их не так много и они стоят денег)
Есть способ расширить этот функционал, используя бесплатную загрузку анимаций Mixamo.
Как именно это сделать более подробно опишу в следующей статье.
Подписывайтесь на телеграмм канал, там я выкладываю посты обо всем, что касается ИИ и графики для игр.
Интересная статья по этой теме👍