Меня зовут Раян, я инди разработчик. У инди всегда есть проблема ограниченности ресурсов, работая в одиночку.Как можно увеличить процесс создания игр, используя технологии, доступные нам сейчас? Как то я наткнулся на изображения, созданные в Midjourney. В голове возник вопрос, а можно это использовать для создания графики для игр?Спойлер: да можно)Мы будем использовать бесплатную версию этой онлайн-версии Stable Diffusion уже обучена под разные стилистики. В настоящее время я обычно использую версию, установленную на ПК, и у нее есть некоторые преимущества, такие как обучение нейронов на возможных изображениях. Так же можно поставить генерировать до 100 изображений (обычно ставлю на ночь) прилично экономит время.huggingface.coFinetuned Diffusion - a Hugging Face Space by anzorqБесплатная онлайн версия stable diffusionПервым делом загружаем силуэт персонажа в окошке. У меня это больше похоже на пятно)Уметь рисовать как видите не обязательноДалее выбираем модель (то на каких изображениях обучалась ИИ, выше в описании есть примеры). Для данного примера я использую Archer и Classic DisneyПосле прописываем запрос, что ИИ должен сгенерировать из вашего пятна) Выбираем силу креативности ИИ, чем большее значение тем сильнее результат будет отличаться от той картинки, которую вы загрузили (использую от 0,3 до 0,7)зомби в старой военной форме, мультяшном стилеРекомендую в дальнейшем использовать более подробное описание стиля. Примеры описанияopenart.aiDiscover and generate AI Art | OpenArtТеперь суть того, как получить результат, который нас устроит:1) Генерируем изображения и выбираем то, что нам подходит.2) Заливаем его в нейросеть и генерируем дальше пока не оцениваем нужный результат.Спустя 2-3 итерации у вас будет изображение, которое вам подходит. Его принадлежность только почистить и дорисовать то чего не хватает (рук, ног и глаз)3 итерации, немного ручных правок и готов персонаж)Для анимации мы будем использовать Cartoon Animator 4, пробную версию можно скачать с официального сайта.Так же нам понадобится программа iclone 3dxchange 7 от тех же вовлечений.www.reallusion.com2D Animation Software for Cartoon Maker | Cartoon AnimatorПрограммы которые нужно скачатьКоротко о том, что мы делаем1) Открываем Photoshop и делим персонажа на составные части( голова, шея, руки, кисти, торс, ноги, ступни)2) Используем шаблон с костями и проводим каждую часть тела на отдельном слое, есть урок на эту тему) Есть шаблоны болванчиков уже с готовым ригом, нам просто необходима соответствующая часть тела в соответсвующем ему слое. Шаблоны в формате PSD.disk.yandex.com.trtemplates.zip3) Заходим в Сartoon Animator 4 и загружаем нашего персонажа.Загружаем персонажа с готовым ригомПереходим в папку 3d анимации и перетаскиваем нужную анимацию на персонажа.Стандартная 3д анимация из коробкиВ библиотеке СА4 есть небольшое количество 2D и 3D анимаций. Так же у них есть магазин с пакетами готовых анимаций, но их не так много и они стоят денег)Есть способ расширить этот функционал, используя бесплатную загрузку анимаций Mixamo.www.mixamo.comMixamoАнимация взятая с библиотеки MixamoКак именно это сделать более подробно опишу в следующей статье.Подписывайтесь на телеграмм канал, там я выкладываю посты обо всем, что касается ИИ и графики для игр.t.meGamedev/Stable Diffusion ArtИнтересная статья по этой теме👍#gamedev #нейросети #2dgame # инди #StableDiffusion
Не задумывался что можно 3Д анимацию в 2Д перевести. Довольно любопытный подход. Под определенные условия конечно, но кое-где время точно сократит.
Работает только с человекоподобными персонажами? Или можно свои риги создавать?
В шаблонах CartoonAnimator4 есть четвероногие персонажи, и что то на подобии гусеницы)
большой респект за статью, ты меня сподвиг все бросить и смотреть что это такое
☺️👍
Интересно, даже 3д прикрутил)
Здорово что моя статься нашла отклик 😀
Крутая статья, спасибо)
Очень круто! Действительно шикарный подход. До реального художника пока не дотягивает, но для инди разработчика это просто меняет всю реальность.