Игры, которые заметно отличались от своего рекламного образа

Metal Gear Solid 2, Spec Ops: The Line и Brütal Legend.

Игры, которые заметно отличались от своего рекламного образа
5454

Комментарий недоступен

70

Ну No Man's Sky — это немного не тот случай. Тут просто никто не понимал, чего ждать, а разработчики до последнего молчали и нагоняли хайп. Вот если бы игра в итоге оказалась полноценной стратегией — вот это был бы поворот :)

14

А можно "What I expected" и "What I got" местами поменять? :-[

Не поймите меня неправильно, я очень люблю Варкиллию, но с сюжетной точки зрения это сёнен как сёнен. Война, любовь, школьники, "война это ад, но мы защищаем свой дом", "нацизм это плохо, п'нятненько".

4

Cамое яркое из российского игропрома это конечно Lada Racing Club. Бурлящие волны хайпа, как итог - адовое пламя ниже поясницы тысяч людей.

35

Комментарий недоступен

1

Ба. Я даже уже забыл про нее. Забыл, как стоял в магазине, покупал ее с мыслью "ну вот он. Отечественный стритрейсинг". Помню как у меня горело не только с графики, но еще и с ограничения карты. Причем я так и не понял, как это ограничение снять. То ли следующие эпизоды, толи надо было проходить игру по сюжетке.

Кстати, да, серьёзное разочарование было. Обещали игру про хакеров, получили шутер, в котором дополнительно можно ещё и взламывать.

9

Странно, что никто не вспомнил Фейбл. Да и вообще слишком мало Мулинье в этой статье.

13

Я впервые сыграл в Fable не зная ни о масштабной пиар-кампании игры, ни о приставке XBOX, ни о том, кто такой Мулинье.
Это оказалась отличная игра — музыка просто наслаждение для ушей (особенно заглавная тема от Эльфмана), невероятно гениальная в своей простоте затея с мозаиками + вменяемая боевая система под любой стиль игры "воин/стрелок/маг".
А потом я узнал как рекламировали игру... Хорошо, что я узнал это после того, как поиграл сам, а то пропустил бы.
По пиару представлялась совершенно другая игра с сеттингом "Фэнтезийный Фоллаут пополам с Готикой".

23

Обещали сказку - получили сказку.
Мулинье так не обманывает, чтобы прям образ игры изменился. Просто прорабатывает хуже, чем обещает.

12

Для меня эта была игра Spore. Боже, как я в школе молился на первый показ геймплея. Я думал "ВОТ ОНО", а по факту оказалась достаточно казуальный в плане возможностей космический сим. Да, он был неплох. Но ожидал я гораздо-гораздо большего!

19

В итоге даже так получился шедевр. Раньше в журналах обмусоливали подобные игры, в каждом номере, ролики на дисках. Ожидали нынешний NMS, но получили много больше =)

4

Неприятным сюрпризом было то, что эволюционировать от инфузории до покорителя космоса можно было за один вечер. Вроде все как и было обещано, но что-то как-то... быстро.

1

Повторяя комментатора выше - я даже не знал о существовании пиар-компании этой игры, ведь в то время интернет на родине представлял из себя 50мб интернета и локальную сеть на несколько спальных районов. Знал бы - жалел бы о том, что столько полимеров просрано со времени презентации, и как её "оказуалили". А так - красиво выглядящая и бодренькая игрушка, ради которой пришлось наращивать оперативку до 512 мегов, и с которой можно было ловить много кеков, моделируя всякую непотребку.

1

Так её даже сделали такой. Но потом EA приказали упростить, побыстрее выпустить и мы получили что получили. Несколько лет назад проскакивала об этом информация, видео геймплея с внутренней беты вроде всплывало. Презентация с анонсом не врали, но получалась слишком нишевая игра, якобы.

We happy few, на E3 выглядел как духовный наследник биошока или как минимум сюжетно ориентированным, а на деле вышел выживач в раннем доступе. То еще разочарование.

20

1) Binary Domain, всегда по трейлерам думал, что это такой японский Gears Of War с упором на командные взаимодействия, а получил одну из самых сильных футуристических драм в индустрии, где от GoW была лишь механика укрытий.
2) Star Wars The Force Unleashed - эпичнейшее наебалово от Lucasarts. Обещали крутой слешер про ОПшного тайного ученика Дарта Вейдера, опрокидывающего крейсеры из космоса одноим движением руки, с сюжетом про становление Сопротивления, достойным лучших фильмов франшизы, крутые технологии ИИ, анимации и разрушаемости, просчитываемой чуть ли не на молекулярном уровне. В итоге сюжет был полным говном, внутриигровые CGI ролики были просто омерзительнейшего качества, все эти технологии работали в избирательных местах и в большинстве своем игре были не нужны, сама слешерная механика была крива и неинтересна, ОПшный герой на самом деле был хилым инвалидом, отлетающим от престарелого маразматичного джедая со свалки, а сцена с опрокидыванием Крейсера в итоге длилась минут 40, где герой кряхта, пердя, ПРЕВОЗМОГАЯ таки этот крейсер опрокинул.
3) Far Cry 2 - без комментариев.

15

В бинари доменйн был ужасно унылый и некрасивый первый уровень. Хорошо, что я ее от скуки все же решил попроходить дальше, после пары откладываний в сторону. Отличная вещь.

5

TFU вполне достойная игра (со своими минусами, да), но пострадала исключительно из-за рекламы и хайпа

3

Фаркрай 2 просто был первой пробой пера, потому и не вышел. Он имел все элементы третьей и четвертой части, но разрабы забыли добавить игре драйв. Потому и провалились.

Так ФК2 оказался лучшим в серии.

Помню, как Spec Ops рекламировали с помощью чумового песочка, который там чуть ли не дополнительный персонаж игры и активно помогает побеждать противников. А потом замолчали на долгое время и в итоге выдали то, что выдали, с периодическими камео песочка.

13

Блин! А ведь и вправду был какой-то хайп по песку в spec ops, припоминаю нечто такое; а на деле там вообще с ним неоч взаимодействуешь кроме пары мест~

Ура Новая статья из серии "Пользователи ResetEra Вспомнили..."
Нечего против статей не имею, они мне нравяться, но всяко это уже становиться забавно немного)

7

Это случаем не новый NeoGAF? А то до скандала и ухода большинства модераторов редакторы DTF очень часто постили похожие статьи, ссылаясь на него

7

Не хочу никого обидеть но в тот момент когда DTF или другое сообщество в рунете сможет выдавать интересные темы и дискассы для обсуждения без обкидывания друг друга грязью и с нормальным здоровым конверсейшеном - в этом случае может что-то и поменяется. Пока что я альтернативы и не вижу и более того - ен вижу ничего плохого. Какая разница откуда приходит повод что-то обсудить - тебе задают вектор дискуссии - ты можешь написать комментарий или пройти мимо. Я вот сейчас наблюдаю за Essential RPG ежегодной на гафе, и при том что он считай уже мертв то как ребята все оформляют и обсуждают крайне интересно. Тут вопрос прежде всего не в том КТО, а в том КАК.
Когда у нас появится хоть отдаленнаая альтернатива подобному - тогда можно и говорить (думаю и редактура DTF это понимает).

5

1. Final Fantasy 15 - игра значительно по настроению различается от первых показов, однако это долгострой и это было вполне ожидаемо что игра не будет похожа на то, что планировали изначально
2. SOMA - игру позиционировали как хоррор, но на деле игра оказалась полностью про сюжет, а пугать она решила психологически.
3. Нил Дракманн и его постоянные высказывания на тему концовки Uncharted 4. С его слов там словно должна была творится самая настоящая и тяжелая драма и все в таком духе, в итоге как оказалось он просто нагонял саспенса и не более.

8

Имхо для SOMA наоборот так лучше, да и чисто по канонам есть опасные npc как в outlast от которых можно вдоволь побегать и попрятаться. Если в хоррорах погружаться в атмосферу то никаких банальных пугалок не надо. Я лично проходил на безопасном режиме (офф от разработчиков) и более чем рад что не отвлекался на бессмысленную беготню.

6

Final Fantasy XV выглядит ровно так как показывали. Отличается она от Final Fantasy Versus XIII, но это (к сожалению) совсем другая игра.

1

Так СОМА и оказалась хоррором.

Шёл 2018 год, идиоты до сих пор считают, что замена Снейка на Райдена после пролога MGS2 была плохим ходом

9

Поэтому это 1 из лучших обманов (дело даже не в факторе Кодзимы) в играх который оказался в разы лучше чем можно было подумать, MGS 2 это вообще такой краеугольный камень как творчества Кодзимы, так и жанра и нарратива в целом на тот момент в консольных играх как минимум. Евангелион Хидео можно сказать. И я, пройдя его в прошлом году наконец, понимаю, почему у многих с этим проблемы но мне это всегда и нравилось в японских сиквелах - они не делаются по западному образцу а действительно иные, по крайней мере так было в старых сериях - СХ, ФФ, МГС и так далее и каждый находил свою любимую часть. Идея была очень крутой на самом деле если смотреть глубже чем "я хочу играть Снейком просто потому что и вообще он бэдэсс". К тому же Снейк в игре был и все это отлично в итоге сыграло и сработало по своему.

4

Идиот в лице меня искренне хотел поиграть за любимого героя) Поэтому первые двадцать минут ушло на негодование. Правда потом все равно было пофиг - играешь и радуешься)

Это будут помнить вечно

Эх, а я помнится в году эдак 2004, в каком то игровом журнале увидел рекламу на целую страницу. Игра Вивисектор. Инет тогда был дорогой и медленный, в общем про игру ничего не знал. Видел лишь рекламный плакат. И когда уже купил диск, установил. И... И я думал что играть нужно будет за этого крутого льва. А на деле он второстепенный персонаж, и играть приходится за простого человека :(

6

Да, обложки - это тот ещё обман

5

Для меня одной из таких игр стал Skyrim.

Как бы обмана как такового и не было, но разумеется контент нарезали так что создавалось ощущение чего-то монументального (новая боевка, поведение NPC, магические посохи).

А на деле все оказалось куда прозаичней: те же буратины что и раньше.

7

да, живой мир скайрима это вранье похуже фейбловских деревьев

3

Боже, как же это было больно. Deus Ex : Invisible War. (Но как ты можешь помнить эту игру? Ведь чип стирания памяти отлично сработал. Видимо, какое то замыкание, в мозгу. Приходи к нам в четверг. Мы все исправим.)

6

Мне кажется это был первый раз, когда я понял, что ограничения, вызванные мультиплатформенностью не просто выражение для красного словца.
Крупнейшее разочарование юности - получить в качестве продолжения такой продукт. Хотя кому-то все равно зашло - завидую этим ребятам.

2

Не про игры, но очень уж яркий пример того, как одной промо-компанией убили все сборы фильма.

6

Комментарий недоступен

5

Ожидался неплохой фильм, вышло крайне спорное и ненужное поделие. Обычная картина, особенно с сиквелами/приквелами

1

А какие здесь проблемы? Трейлер как трейлер.

В детсве купился на локализованную обложку диска игры Iron Storm. Обрадовался, что вот оно продолжение любимых Коммандос аж в 3D! На деле посредственный шутан с бредовым сюжетом. Пару лет спустя все же вышли настоящие Коммандос в 3D но и они оказались посредственным шутаном

5

Но стелсовые уровни там были довольно неплохими (я про commandos strike force).

А мне чем-то приглянулся сеттинг в iron Storm...

Какая ирония.

Не самый худший шутан (ну, мне так в 2004 казалось, более не пробовал)

Помню как Spec Ops: The Line рекламировали как игру с небывалой драмой в сюжете, а на деле оказался просто хороший боевик, в котором из-за атмосферы и баланса очень приятно стрелять, а вся драма заняла три секунды.

5

Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь в твоё видение игры, но ты походу в какую-то другую игру играл, серьёзно. Либо настолько не вникал в происходящее, что я вообще хз, зачем и почему ты вообще прошёл игру до конца.

24

Давайте, перескажите эти три секунды драмы. Мне интересно узнать ваш взгляд на сюжет.

1

С примером пиара MGS 2 вспомнил обратный современный вариант с Batman Arkham Knight. Всё, мол, Хеммил не будет больше озвучивать Джокера, надоел ему этот персонаж, и Джокера не будет вообще в игре. Масло подлил Трой Бейкер на озвучке Джокера в Origins. Даже в начале Рыцаря собственным зажатием кнопки сжигаем его труп.
А потом такой взрыв мозга, когда Джокер всё-таки появился.

3

А где там джокер был? Во флешбэках?

Dark Souls 2. В трейлерах, особенно в самом первом, был полнейший полет мысли - ни одной локации из трейлера нет в игре, как нет и тех людей в масках, которые атакуют Проклятого в трейлере. Игра оказалась совсем не об этом и больше ничего из показаного в трейлере никогда не упоминали.

3

Есть и локация, и люди в масках. Локация - Долина Жатвы, неписям в масках маски поменяли на бронзовые.

Насколько я понимаю, штука с MGS 2 -- намеренная обманка от Кодзимы. Пост-модерн, все дела.

3

Он ее еще провернул в MGS4. Кодзима пиарил игру исключительно первой локацией.

Bioshock Infinite - игра в итоге сильно отличалась не только от прошлой части от Левина (а так же фанфика в виде второй части), но и от того, что показывали в трейлерах.
https://www.youtube.com/watch?v=xJV5ReOSjF0

3

Вторая Алиса ещё https://www.youtube.com/watch?v=8jG3sP-mnpw
И Анч, который казался приключенческой игрой типа Лары Крофт, а вышел ТПС типа Геов с приключениями.
Ну, историю с Aliens Colonial Marines думаю не стоит напоминать.
А так - вроде бы ничего такого, можно вспомнить, конечно, БЛ и doki doki, но это не совсем то.

Тот момент, когда в те годы не было интернета и покупал пиратки или просил скачать друга, у которого был интернет. И нет чувства обмана.

2

Я просто сливал образы с FTP локалочки, какие были, а несколько даже сам залил с купленных и любезно оталкоголеных дисков. Эхх, ностальгия...

1

Kreed. Мощный подсос во всех игрожурах, хайп ещё до того, как хайп стал мейнстримом, а итоговый результат - какое-то недоразумение. Жалею потраченных 200р на болванку. Game.EXE образца '99 - тот ещё кал.
(ролик можно смотреть с ~3:30 без потери смысловой нагрузки)

2

Game.EXE образца 2003 (или когда оно там всё-таки вышло) растоптали игру и поставили ей 0.1, чего я вообще за ними больше ни разу не припомню.

3

По чем тут game.exe?

Danganronpa V3... Девушка-протагонист, конечно же...

2

Watch Dogs. Не смотря что на выходе игра вышла всё одно в целом недурной, в трейлерах показывали живущий и реагирующий на действия героя мир. Понятное дело, в игре такого не было и близко, что лично меня очень огорчило.

2

Конечно не трейлер, но обман от наших любимых пиратов. Приобрели родители диск на PS1, на нем ярко виднелась надпись Pokemon, на диске так же напечатанно изображение с любимыми героями, правда сзади описание странное и скрины тоже, но что мне ребенку то надо скорее запускать!
В итоге это оказалась игра Digimon World 2 которая помогла мне полюбить именно эту франшизу монстров. А на обороте оказались скриншоты из вообще Digimon World 1 обман на обмане, но тот что со временем приятно вспоминаеться. (жаль диск не сохранился сейчас бы поделился фото сего творения).

2

Ластофэзз. Трейлеры обещали напряженный сурхоррор с разнообразием механик и защитой компаньона. На деле оказалось болезненно однообразное и предсказуемое кинцо с линейными уровнями, однокнопочным геймлеем, тупыми мобами и бессмертной лолей.

2

Обожаю бессмертных лолей. Чтобы не возгорать каждый раз после её глупой смерти из-за ИИ.

1

Шутки про Андромеду - в студию!

1

А что с ней не так? Обычная средненькая игра, равно как и три предыдущие

5

В общем, эти игры не от рекламного образа отличались, а от воображения игроков.

1

Как показали так и вообразили.

1

Скайрим и его экономика, эх

1

Комментарий недоступен

1

Странно удивляться а-ля x-files инопланетщине в игре серии x-com

Странное мнение, как раз трейлер у неё помню был такой, что игру сразу все обосрали, потом её ещё переделывали. Игра оказалась не 10/10, но весьма добротная, пусть и не стратегия, тактика минимальная. Мифология у неё из других произведений, например тёмные небеса.

Spec Ops да. Я правда уже начинала играть в ней начитавшись хвалебных рецензий (без спойлеров), иначе бы просто не стала. И вот начинается такой себе обычный шутерок. Я такая: ииии... чё, снова бравые американские солдаты спасают мир? Но решила продолжать. И тут оно началось. Ни разу не пожалела, что взялась за неё, хотя шутеры совсем не мой жанр.

1

Как бы, раз кто-то умеет смотреть трейлеры на ютубе, то можно позже и кусок геймплея посмотреть. И не будет разочарований. Я удовольствием прошел Dead Island и Riptide, а трейлеры увидел уже после прохождения. Хз, силился вспомнить, когда лично меня какой-то хайп обманул, и игра выдала не то, что ожидалось, но так и не смог. Видимо потому, что не стремлюсь на выходе что-то покупать сразу.

1

Nwn2. Красочные трейлеры, обещали графония, на деле мутная лагающая ерунда от левой компании, имеющая мало общего с первой частью.

1

С каких пор обсидиан левая компания? У нвн2 хватало изъянов, но с графонием и сюжеткой там все было в полном порядке. Алсо, без него не было бы аддона маски предателя, на фоне которого тот же хваленый драгонэдж выглядел совсем жалко.

1

Даже странно, что ни разу за всю статью и все комменты выше не вспомнили Daikatana. Но там больше расхождение между пафосом Ромеро и реальностью.

Просто не помнит/не знает никто. Игра как игра, просто сильно пострадала от амбиций

1

Между Ромеро и реальностью вообще довольно сильное расхождение, и в целом-то всегда было. Когда был Кармак под боком, было кому умерять его амбиции, потому что был человек, который понимал железо и его возможности, но когда ID развалился, Ромеро понесло.

Викинг: Битва за Асгард. По трейлерам выглядело как сплошное массовое побоище с драконами и прочим. На деле массовых побоищ мало, и суть их заключается в истреблении колдунов, призывающих войска, пока те прут без конца, а драконы нужны лишь что бы применить их пару тройку раз на одну точку, и забыть

Кайфная игруха кстати, одна их первых для Бокса 360 у меня появилась. Хоть под конец начала притомлять, но все же, атмосфера хороша и рубилово в мяско доставляло. Правда, надо добавить, что бокс был взломанный, и игра записана на болванке.

На счет Spec Ops согласен.Геймплей на самом деле ничем не примечателен,но сюжет может заинтересовать.Может показаться что все происходящее-это просто предсмертный бред гг после падения вертушки в самом начале игры.Хотя мне кажется что так оно на самом деле и есть...

К сожалению ничего особо дельного написать не могу, но в голову лезет пример в виде игры Singularity. Я то думал, что это будет нечто вроде Time Shift только с перемещениями во времени, а вышел довольно бодренький шутан аля Серьезный Сэм, только с сюжетом и мрачной атмосферой пост-Совка.
Помнится, очень сильно продвигали фишку с изменением времени для определенных построек/предметов. Оружие могло буквально распадаться на ржавчину в руках у противников. Эх, из геймплея максимум что помню это распадающиеся бочки за которыми сидел враг. Да и со всеми наворотами которыми обладало устройство на руке у героя, больше было похоже на Биошок, чем на "игру со временем".

Прошел 20 оборон крепостей в 4 акте Shadow of war, потому что обещали «истинную» концовку, которая связывала бы дилогию с книгами Профессора. Только вот связали как-то слабо, а сама «связь» потребовала от сценаристов бесчестного слития ГГ и аннулирования его заслуг. «А потом он был в том замесе и потом его камнем пишибло и happy end вообще».
9 поводов продать лутбоксы из 10

обещали «истинную» концовку, которая связывала бы дилогию с книгами ПрофессораКто обещал? Я такого не помню, сразу знал, что там будет дополнительная кат-сценка, которая ничего не изменит.

Ввиду моего позднего знакомства с компьютером и компьютерными играми, я знакомился с этим необыкновенным миром через игровые журналы (игромания, страна игр) и был у меня журнал посвященный обливиону, я так проникся , так хотел поиграть в эту замечательную игру... Дело было году в 2008, и отправился я в ближайший переход и на скопленные деньги с школьных завтраков купил диск, что-то типа "золотые представители РПГ". Увидел там надпись TES. Пришел домой установил, и меня немного удивило то, что игра имеет какую-то слабую графику, да и стилистически абсолютно отличается от того, что я жадно поглащал с скриншотов в журнале. Оказалось, что это был Морровинд. Из-за того, что интернета у меня не было, я только спустя несколько месяцев, купив в переходе очередной старый журнал за 15 рублей, узнал, что это предыдущая часть свитков... Несмотря на недоразумение я провел прекрасные часы в этой отличной игре. А потом уже были и Обливион и Скайрим. И люблю я всю эту вселенную до сих пор.)

Самым наглым враньём является третий фоллаут. Обещали чуть ли не тот же самый фоллаут, но в 3D, а на выходе выдали кривой, коридорный шутан на древнем движке обливиона. – Так продолжается и по сей день с серией, прошу заметить.