Ну No Man's Sky — это немного не тот случай. Тут просто никто не понимал, чего ждать, а разработчики до последнего молчали и нагоняли хайп. Вот если бы игра в итоге оказалась полноценной стратегией — вот это был бы поворот :)
А можно "What I expected" и "What I got" местами поменять? :-[
Не поймите меня неправильно, я очень люблю Варкиллию, но с сюжетной точки зрения это сёнен как сёнен. Война, любовь, школьники, "война это ад, но мы защищаем свой дом", "нацизм это плохо, п'нятненько".
Ба. Я даже уже забыл про нее. Забыл, как стоял в магазине, покупал ее с мыслью "ну вот он. Отечественный стритрейсинг". Помню как у меня горело не только с графики, но еще и с ограничения карты. Причем я так и не понял, как это ограничение снять. То ли следующие эпизоды, толи надо было проходить игру по сюжетке.
Я впервые сыграл в Fable не зная ни о масштабной пиар-кампании игры, ни о приставке XBOX, ни о том, кто такой Мулинье. Это оказалась отличная игра — музыка просто наслаждение для ушей (особенно заглавная тема от Эльфмана), невероятно гениальная в своей простоте затея с мозаиками + вменяемая боевая система под любой стиль игры "воин/стрелок/маг". А потом я узнал как рекламировали игру... Хорошо, что я узнал это после того, как поиграл сам, а то пропустил бы. По пиару представлялась совершенно другая игра с сеттингом "Фэнтезийный Фоллаут пополам с Готикой".
Для меня эта была игра Spore. Боже, как я в школе молился на первый показ геймплея. Я думал "ВОТ ОНО", а по факту оказалась достаточно казуальный в плане возможностей космический сим. Да, он был неплох. Но ожидал я гораздо-гораздо большего!
В итоге даже так получился шедевр. Раньше в журналах обмусоливали подобные игры, в каждом номере, ролики на дисках. Ожидали нынешний NMS, но получили много больше =)
Неприятным сюрпризом было то, что эволюционировать от инфузории до покорителя космоса можно было за один вечер. Вроде все как и было обещано, но что-то как-то... быстро.
Повторяя комментатора выше - я даже не знал о существовании пиар-компании этой игры, ведь в то время интернет на родине представлял из себя 50мб интернета и локальную сеть на несколько спальных районов. Знал бы - жалел бы о том, что столько полимеров просрано со времени презентации, и как её "оказуалили". А так - красиво выглядящая и бодренькая игрушка, ради которой пришлось наращивать оперативку до 512 мегов, и с которой можно было ловить много кеков, моделируя всякую непотребку.
Так её даже сделали такой. Но потом EA приказали упростить, побыстрее выпустить и мы получили что получили. Несколько лет назад проскакивала об этом информация, видео геймплея с внутренней беты вроде всплывало. Презентация с анонсом не врали, но получалась слишком нишевая игра, якобы.
We happy few, на E3 выглядел как духовный наследник биошока или как минимум сюжетно ориентированным, а на деле вышел выживач в раннем доступе. То еще разочарование.
1) Binary Domain, всегда по трейлерам думал, что это такой японский Gears Of War с упором на командные взаимодействия, а получил одну из самых сильных футуристических драм в индустрии, где от GoW была лишь механика укрытий. 2) Star Wars The Force Unleashed - эпичнейшее наебалово от Lucasarts. Обещали крутой слешер про ОПшного тайного ученика Дарта Вейдера, опрокидывающего крейсеры из космоса одноим движением руки, с сюжетом про становление Сопротивления, достойным лучших фильмов франшизы, крутые технологии ИИ, анимации и разрушаемости, просчитываемой чуть ли не на молекулярном уровне. В итоге сюжет был полным говном, внутриигровые CGI ролики были просто омерзительнейшего качества, все эти технологии работали в избирательных местах и в большинстве своем игре были не нужны, сама слешерная механика была крива и неинтересна, ОПшный герой на самом деле был хилым инвалидом, отлетающим от престарелого маразматичного джедая со свалки, а сцена с опрокидыванием Крейсера в итоге длилась минут 40, где герой кряхта, пердя, ПРЕВОЗМОГАЯ таки этот крейсер опрокинул. 3) Far Cry 2 - без комментариев.
В бинари доменйн был ужасно унылый и некрасивый первый уровень. Хорошо, что я ее от скуки все же решил попроходить дальше, после пары откладываний в сторону. Отличная вещь.
Фаркрай 2 просто был первой пробой пера, потому и не вышел. Он имел все элементы третьей и четвертой части, но разрабы забыли добавить игре драйв. Потому и провалились.
Помню, как Spec Ops рекламировали с помощью чумового песочка, который там чуть ли не дополнительный персонаж игры и активно помогает побеждать противников. А потом замолчали на долгое время и в итоге выдали то, что выдали, с периодическими камео песочка.
Блин! А ведь и вправду был какой-то хайп по песку в spec ops, припоминаю нечто такое; а на деле там вообще с ним неоч взаимодействуешь кроме пары мест~
Ура Новая статья из серии "Пользователи ResetEra Вспомнили..." Нечего против статей не имею, они мне нравяться, но всяко это уже становиться забавно немного)
Не хочу никого обидеть но в тот момент когда DTF или другое сообщество в рунете сможет выдавать интересные темы и дискассы для обсуждения без обкидывания друг друга грязью и с нормальным здоровым конверсейшеном - в этом случае может что-то и поменяется. Пока что я альтернативы и не вижу и более того - ен вижу ничего плохого. Какая разница откуда приходит повод что-то обсудить - тебе задают вектор дискуссии - ты можешь написать комментарий или пройти мимо. Я вот сейчас наблюдаю за Essential RPG ежегодной на гафе, и при том что он считай уже мертв то как ребята все оформляют и обсуждают крайне интересно. Тут вопрос прежде всего не в том КТО, а в том КАК. Когда у нас появится хоть отдаленнаая альтернатива подобному - тогда можно и говорить (думаю и редактура DTF это понимает).
1. Final Fantasy 15 - игра значительно по настроению различается от первых показов, однако это долгострой и это было вполне ожидаемо что игра не будет похожа на то, что планировали изначально 2. SOMA - игру позиционировали как хоррор, но на деле игра оказалась полностью про сюжет, а пугать она решила психологически. 3. Нил Дракманн и его постоянные высказывания на тему концовки Uncharted 4. С его слов там словно должна была творится самая настоящая и тяжелая драма и все в таком духе, в итоге как оказалось он просто нагонял саспенса и не более.
Имхо для SOMA наоборот так лучше, да и чисто по канонам есть опасные npc как в outlast от которых можно вдоволь побегать и попрятаться. Если в хоррорах погружаться в атмосферу то никаких банальных пугалок не надо. Я лично проходил на безопасном режиме (офф от разработчиков) и более чем рад что не отвлекался на бессмысленную беготню.
Поэтому это 1 из лучших обманов (дело даже не в факторе Кодзимы) в играх который оказался в разы лучше чем можно было подумать, MGS 2 это вообще такой краеугольный камень как творчества Кодзимы, так и жанра и нарратива в целом на тот момент в консольных играх как минимум. Евангелион Хидео можно сказать. И я, пройдя его в прошлом году наконец, понимаю, почему у многих с этим проблемы но мне это всегда и нравилось в японских сиквелах - они не делаются по западному образцу а действительно иные, по крайней мере так было в старых сериях - СХ, ФФ, МГС и так далее и каждый находил свою любимую часть. Идея была очень крутой на самом деле если смотреть глубже чем "я хочу играть Снейком просто потому что и вообще он бэдэсс". К тому же Снейк в игре был и все это отлично в итоге сыграло и сработало по своему.
Идиот в лице меня искренне хотел поиграть за любимого героя) Поэтому первые двадцать минут ушло на негодование. Правда потом все равно было пофиг - играешь и радуешься)
Эх, а я помнится в году эдак 2004, в каком то игровом журнале увидел рекламу на целую страницу. Игра Вивисектор. Инет тогда был дорогой и медленный, в общем про игру ничего не знал. Видел лишь рекламный плакат. И когда уже купил диск, установил. И... И я думал что играть нужно будет за этого крутого льва. А на деле он второстепенный персонаж, и играть приходится за простого человека :(
Как бы обмана как такового и не было, но разумеется контент нарезали так что создавалось ощущение чего-то монументального (новая боевка, поведение NPC, магические посохи).
А на деле все оказалось куда прозаичней: те же буратины что и раньше.
Боже, как же это было больно. Deus Ex : Invisible War. (Но как ты можешь помнить эту игру? Ведь чип стирания памяти отлично сработал. Видимо, какое то замыкание, в мозгу. Приходи к нам в четверг. Мы все исправим.)
Мне кажется это был первый раз, когда я понял, что ограничения, вызванные мультиплатформенностью не просто выражение для красного словца. Крупнейшее разочарование юности - получить в качестве продолжения такой продукт. Хотя кому-то все равно зашло - завидую этим ребятам.
В детсве купился на локализованную обложку диска игры Iron Storm. Обрадовался, что вот оно продолжение любимых Коммандос аж в 3D! На деле посредственный шутан с бредовым сюжетом. Пару лет спустя все же вышли настоящие Коммандос в 3D но и они оказались посредственным шутаном
Помню как Spec Ops: The Line рекламировали как игру с небывалой драмой в сюжете, а на деле оказался просто хороший боевик, в котором из-за атмосферы и баланса очень приятно стрелять, а вся драма заняла три секунды.
Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь в твоё видение игры, но ты походу в какую-то другую игру играл, серьёзно. Либо настолько не вникал в происходящее, что я вообще хз, зачем и почему ты вообще прошёл игру до конца.
С примером пиара MGS 2 вспомнил обратный современный вариант с Batman Arkham Knight. Всё, мол, Хеммил не будет больше озвучивать Джокера, надоел ему этот персонаж, и Джокера не будет вообще в игре. Масло подлил Трой Бейкер на озвучке Джокера в Origins. Даже в начале Рыцаря собственным зажатием кнопки сжигаем его труп. А потом такой взрыв мозга, когда Джокер всё-таки появился.
Dark Souls 2. В трейлерах, особенно в самом первом, был полнейший полет мысли - ни одной локации из трейлера нет в игре, как нет и тех людей в масках, которые атакуют Проклятого в трейлере. Игра оказалась совсем не об этом и больше ничего из показаного в трейлере никогда не упоминали.
Bioshock Infinite - игра в итоге сильно отличалась не только от прошлой части от Левина (а так же фанфика в виде второй части), но и от того, что показывали в трейлерах. https://www.youtube.com/watch?v=xJV5ReOSjF0
Вторая Алиса ещё https://www.youtube.com/watch?v=8jG3sP-mnpw И Анч, который казался приключенческой игрой типа Лары Крофт, а вышел ТПС типа Геов с приключениями. Ну, историю с Aliens Colonial Marines думаю не стоит напоминать. А так - вроде бы ничего такого, можно вспомнить, конечно, БЛ и doki doki, но это не совсем то.
Kreed. Мощный подсос во всех игрожурах, хайп ещё до того, как хайп стал мейнстримом, а итоговый результат - какое-то недоразумение. Жалею потраченных 200р на болванку. Game.EXE образца '99 - тот ещё кал. (ролик можно смотреть с ~3:30 без потери смысловой нагрузки)
Watch Dogs. Не смотря что на выходе игра вышла всё одно в целом недурной, в трейлерах показывали живущий и реагирующий на действия героя мир. Понятное дело, в игре такого не было и близко, что лично меня очень огорчило.
Конечно не трейлер, но обман от наших любимых пиратов. Приобрели родители диск на PS1, на нем ярко виднелась надпись Pokemon, на диске так же напечатанно изображение с любимыми героями, правда сзади описание странное и скрины тоже, но что мне ребенку то надо скорее запускать! В итоге это оказалась игра Digimon World 2 которая помогла мне полюбить именно эту франшизу монстров. А на обороте оказались скриншоты из вообще Digimon World 1 обман на обмане, но тот что со временем приятно вспоминаеться. (жаль диск не сохранился сейчас бы поделился фото сего творения).
Ластофэзз. Трейлеры обещали напряженный сурхоррор с разнообразием механик и защитой компаньона. На деле оказалось болезненно однообразное и предсказуемое кинцо с линейными уровнями, однокнопочным геймлеем, тупыми мобами и бессмертной лолей.
Странное мнение, как раз трейлер у неё помню был такой, что игру сразу все обосрали, потом её ещё переделывали. Игра оказалась не 10/10, но весьма добротная, пусть и не стратегия, тактика минимальная. Мифология у неё из других произведений, например тёмные небеса.
Spec Ops да. Я правда уже начинала играть в ней начитавшись хвалебных рецензий (без спойлеров), иначе бы просто не стала. И вот начинается такой себе обычный шутерок. Я такая: ииии... чё, снова бравые американские солдаты спасают мир? Но решила продолжать. И тут оно началось. Ни разу не пожалела, что взялась за неё, хотя шутеры совсем не мой жанр.
Как бы, раз кто-то умеет смотреть трейлеры на ютубе, то можно позже и кусок геймплея посмотреть. И не будет разочарований. Я удовольствием прошел Dead Island и Riptide, а трейлеры увидел уже после прохождения. Хз, силился вспомнить, когда лично меня какой-то хайп обманул, и игра выдала не то, что ожидалось, но так и не смог. Видимо потому, что не стремлюсь на выходе что-то покупать сразу.
С каких пор обсидиан левая компания? У нвн2 хватало изъянов, но с графонием и сюжеткой там все было в полном порядке. Алсо, без него не было бы аддона маски предателя, на фоне которого тот же хваленый драгонэдж выглядел совсем жалко.
Между Ромеро и реальностью вообще довольно сильное расхождение, и в целом-то всегда было. Когда был Кармак под боком, было кому умерять его амбиции, потому что был человек, который понимал железо и его возможности, но когда ID развалился, Ромеро понесло.
Викинг: Битва за Асгард. По трейлерам выглядело как сплошное массовое побоище с драконами и прочим. На деле массовых побоищ мало, и суть их заключается в истреблении колдунов, призывающих войска, пока те прут без конца, а драконы нужны лишь что бы применить их пару тройку раз на одну точку, и забыть
Кайфная игруха кстати, одна их первых для Бокса 360 у меня появилась. Хоть под конец начала притомлять, но все же, атмосфера хороша и рубилово в мяско доставляло. Правда, надо добавить, что бокс был взломанный, и игра записана на болванке.
На счет Spec Ops согласен.Геймплей на самом деле ничем не примечателен,но сюжет может заинтересовать.Может показаться что все происходящее-это просто предсмертный бред гг после падения вертушки в самом начале игры.Хотя мне кажется что так оно на самом деле и есть...
К сожалению ничего особо дельного написать не могу, но в голову лезет пример в виде игры Singularity. Я то думал, что это будет нечто вроде Time Shift только с перемещениями во времени, а вышел довольно бодренький шутан аля Серьезный Сэм, только с сюжетом и мрачной атмосферой пост-Совка. Помнится, очень сильно продвигали фишку с изменением времени для определенных построек/предметов. Оружие могло буквально распадаться на ржавчину в руках у противников. Эх, из геймплея максимум что помню это распадающиеся бочки за которыми сидел враг. Да и со всеми наворотами которыми обладало устройство на руке у героя, больше было похоже на Биошок, чем на "игру со временем".
Прошел 20 оборон крепостей в 4 акте Shadow of war, потому что обещали «истинную» концовку, которая связывала бы дилогию с книгами Профессора. Только вот связали как-то слабо, а сама «связь» потребовала от сценаристов бесчестного слития ГГ и аннулирования его заслуг. «А потом он был в том замесе и потом его камнем пишибло и happy end вообще». 9 поводов продать лутбоксы из 10
обещали «истинную» концовку, которая связывала бы дилогию с книгами ПрофессораКто обещал? Я такого не помню, сразу знал, что там будет дополнительная кат-сценка, которая ничего не изменит.
Ввиду моего позднего знакомства с компьютером и компьютерными играми, я знакомился с этим необыкновенным миром через игровые журналы (игромания, страна игр) и был у меня журнал посвященный обливиону, я так проникся , так хотел поиграть в эту замечательную игру... Дело было году в 2008, и отправился я в ближайший переход и на скопленные деньги с школьных завтраков купил диск, что-то типа "золотые представители РПГ". Увидел там надпись TES. Пришел домой установил, и меня немного удивило то, что игра имеет какую-то слабую графику, да и стилистически абсолютно отличается от того, что я жадно поглащал с скриншотов в журнале. Оказалось, что это был Морровинд. Из-за того, что интернета у меня не было, я только спустя несколько месяцев, купив в переходе очередной старый журнал за 15 рублей, узнал, что это предыдущая часть свитков... Несмотря на недоразумение я провел прекрасные часы в этой отличной игре. А потом уже были и Обливион и Скайрим. И люблю я всю эту вселенную до сих пор.)
Самым наглым враньём является третий фоллаут. Обещали чуть ли не тот же самый фоллаут, но в 3D, а на выходе выдали кривой, коридорный шутан на древнем движке обливиона. – Так продолжается и по сей день с серией, прошу заметить.
Комментарий недоступен
Ну No Man's Sky — это немного не тот случай. Тут просто никто не понимал, чего ждать, а разработчики до последнего молчали и нагоняли хайп. Вот если бы игра в итоге оказалась полноценной стратегией — вот это был бы поворот :)
А можно "What I expected" и "What I got" местами поменять? :-[
Не поймите меня неправильно, я очень люблю Варкиллию, но с сюжетной точки зрения это сёнен как сёнен. Война, любовь, школьники, "война это ад, но мы защищаем свой дом", "нацизм это плохо, п'нятненько".
Cамое яркое из российского игропрома это конечно Lada Racing Club. Бурлящие волны хайпа, как итог - адовое пламя ниже поясницы тысяч людей.
Комментарий недоступен
Ба. Я даже уже забыл про нее. Забыл, как стоял в магазине, покупал ее с мыслью "ну вот он. Отечественный стритрейсинг". Помню как у меня горело не только с графики, но еще и с ограничения карты. Причем я так и не понял, как это ограничение снять. То ли следующие эпизоды, толи надо было проходить игру по сюжетке.
Watch dogs же не?
Кстати, да, серьёзное разочарование было. Обещали игру про хакеров, получили шутер, в котором дополнительно можно ещё и взламывать.
Странно, что никто не вспомнил Фейбл. Да и вообще слишком мало Мулинье в этой статье.
Я впервые сыграл в Fable не зная ни о масштабной пиар-кампании игры, ни о приставке XBOX, ни о том, кто такой Мулинье.
Это оказалась отличная игра — музыка просто наслаждение для ушей (особенно заглавная тема от Эльфмана), невероятно гениальная в своей простоте затея с мозаиками + вменяемая боевая система под любой стиль игры "воин/стрелок/маг".
А потом я узнал как рекламировали игру... Хорошо, что я узнал это после того, как поиграл сам, а то пропустил бы.
По пиару представлялась совершенно другая игра с сеттингом "Фэнтезийный Фоллаут пополам с Готикой".
Обещали сказку - получили сказку.
Мулинье так не обманывает, чтобы прям образ игры изменился. Просто прорабатывает хуже, чем обещает.
Для меня эта была игра Spore. Боже, как я в школе молился на первый показ геймплея. Я думал "ВОТ ОНО", а по факту оказалась достаточно казуальный в плане возможностей космический сим. Да, он был неплох. Но ожидал я гораздо-гораздо большего!
В итоге даже так получился шедевр. Раньше в журналах обмусоливали подобные игры, в каждом номере, ролики на дисках. Ожидали нынешний NMS, но получили много больше =)
Неприятным сюрпризом было то, что эволюционировать от инфузории до покорителя космоса можно было за один вечер. Вроде все как и было обещано, но что-то как-то... быстро.
Повторяя комментатора выше - я даже не знал о существовании пиар-компании этой игры, ведь в то время интернет на родине представлял из себя 50мб интернета и локальную сеть на несколько спальных районов. Знал бы - жалел бы о том, что столько полимеров просрано со времени презентации, и как её "оказуалили". А так - красиво выглядящая и бодренькая игрушка, ради которой пришлось наращивать оперативку до 512 мегов, и с которой можно было ловить много кеков, моделируя всякую непотребку.
Так её даже сделали такой. Но потом EA приказали упростить, побыстрее выпустить и мы получили что получили. Несколько лет назад проскакивала об этом информация, видео геймплея с внутренней беты вроде всплывало. Презентация с анонсом не врали, но получалась слишком нишевая игра, якобы.
We happy few, на E3 выглядел как духовный наследник биошока или как минимум сюжетно ориентированным, а на деле вышел выживач в раннем доступе. То еще разочарование.
1) Binary Domain, всегда по трейлерам думал, что это такой японский Gears Of War с упором на командные взаимодействия, а получил одну из самых сильных футуристических драм в индустрии, где от GoW была лишь механика укрытий.
2) Star Wars The Force Unleashed - эпичнейшее наебалово от Lucasarts. Обещали крутой слешер про ОПшного тайного ученика Дарта Вейдера, опрокидывающего крейсеры из космоса одноим движением руки, с сюжетом про становление Сопротивления, достойным лучших фильмов франшизы, крутые технологии ИИ, анимации и разрушаемости, просчитываемой чуть ли не на молекулярном уровне. В итоге сюжет был полным говном, внутриигровые CGI ролики были просто омерзительнейшего качества, все эти технологии работали в избирательных местах и в большинстве своем игре были не нужны, сама слешерная механика была крива и неинтересна, ОПшный герой на самом деле был хилым инвалидом, отлетающим от престарелого маразматичного джедая со свалки, а сцена с опрокидыванием Крейсера в итоге длилась минут 40, где герой кряхта, пердя, ПРЕВОЗМОГАЯ таки этот крейсер опрокинул.
3) Far Cry 2 - без комментариев.
В бинари доменйн был ужасно унылый и некрасивый первый уровень. Хорошо, что я ее от скуки все же решил попроходить дальше, после пары откладываний в сторону. Отличная вещь.
TFU вполне достойная игра (со своими минусами, да), но пострадала исключительно из-за рекламы и хайпа
Фаркрай 2 просто был первой пробой пера, потому и не вышел. Он имел все элементы третьей и четвертой части, но разрабы забыли добавить игре драйв. Потому и провалились.
Так ФК2 оказался лучшим в серии.
Помню, как Spec Ops рекламировали с помощью чумового песочка, который там чуть ли не дополнительный персонаж игры и активно помогает побеждать противников. А потом замолчали на долгое время и в итоге выдали то, что выдали, с периодическими камео песочка.
Блин! А ведь и вправду был какой-то хайп по песку в spec ops, припоминаю нечто такое; а на деле там вообще с ним неоч взаимодействуешь кроме пары мест~
Ура Новая статья из серии "Пользователи ResetEra Вспомнили..."
Нечего против статей не имею, они мне нравяться, но всяко это уже становиться забавно немного)
Это случаем не новый NeoGAF? А то до скандала и ухода большинства модераторов редакторы DTF очень часто постили похожие статьи, ссылаясь на него
Не хочу никого обидеть но в тот момент когда DTF или другое сообщество в рунете сможет выдавать интересные темы и дискассы для обсуждения без обкидывания друг друга грязью и с нормальным здоровым конверсейшеном - в этом случае может что-то и поменяется. Пока что я альтернативы и не вижу и более того - ен вижу ничего плохого. Какая разница откуда приходит повод что-то обсудить - тебе задают вектор дискуссии - ты можешь написать комментарий или пройти мимо. Я вот сейчас наблюдаю за Essential RPG ежегодной на гафе, и при том что он считай уже мертв то как ребята все оформляют и обсуждают крайне интересно. Тут вопрос прежде всего не в том КТО, а в том КАК.
Когда у нас появится хоть отдаленнаая альтернатива подобному - тогда можно и говорить (думаю и редактура DTF это понимает).
1. Final Fantasy 15 - игра значительно по настроению различается от первых показов, однако это долгострой и это было вполне ожидаемо что игра не будет похожа на то, что планировали изначально
2. SOMA - игру позиционировали как хоррор, но на деле игра оказалась полностью про сюжет, а пугать она решила психологически.
3. Нил Дракманн и его постоянные высказывания на тему концовки Uncharted 4. С его слов там словно должна была творится самая настоящая и тяжелая драма и все в таком духе, в итоге как оказалось он просто нагонял саспенса и не более.
Имхо для SOMA наоборот так лучше, да и чисто по канонам есть опасные npc как в outlast от которых можно вдоволь побегать и попрятаться. Если в хоррорах погружаться в атмосферу то никаких банальных пугалок не надо. Я лично проходил на безопасном режиме (офф от разработчиков) и более чем рад что не отвлекался на бессмысленную беготню.
Final Fantasy XV выглядит ровно так как показывали. Отличается она от Final Fantasy Versus XIII, но это (к сожалению) совсем другая игра.
Так СОМА и оказалась хоррором.
Шёл 2018 год, идиоты до сих пор считают, что замена Снейка на Райдена после пролога MGS2 была плохим ходом
Поэтому это 1 из лучших обманов (дело даже не в факторе Кодзимы) в играх который оказался в разы лучше чем можно было подумать, MGS 2 это вообще такой краеугольный камень как творчества Кодзимы, так и жанра и нарратива в целом на тот момент в консольных играх как минимум. Евангелион Хидео можно сказать. И я, пройдя его в прошлом году наконец, понимаю, почему у многих с этим проблемы но мне это всегда и нравилось в японских сиквелах - они не делаются по западному образцу а действительно иные, по крайней мере так было в старых сериях - СХ, ФФ, МГС и так далее и каждый находил свою любимую часть. Идея была очень крутой на самом деле если смотреть глубже чем "я хочу играть Снейком просто потому что и вообще он бэдэсс". К тому же Снейк в игре был и все это отлично в итоге сыграло и сработало по своему.
Идиот в лице меня искренне хотел поиграть за любимого героя) Поэтому первые двадцать минут ушло на негодование. Правда потом все равно было пофиг - играешь и радуешься)
Это будут помнить вечно
Эх, а я помнится в году эдак 2004, в каком то игровом журнале увидел рекламу на целую страницу. Игра Вивисектор. Инет тогда был дорогой и медленный, в общем про игру ничего не знал. Видел лишь рекламный плакат. И когда уже купил диск, установил. И... И я думал что играть нужно будет за этого крутого льва. А на деле он второстепенный персонаж, и играть приходится за простого человека :(
Да, обложки - это тот ещё обман
Для меня одной из таких игр стал Skyrim.
Как бы обмана как такового и не было, но разумеется контент нарезали так что создавалось ощущение чего-то монументального (новая боевка, поведение NPC, магические посохи).
А на деле все оказалось куда прозаичней: те же буратины что и раньше.
да, живой мир скайрима это вранье похуже фейбловских деревьев
Боже, как же это было больно. Deus Ex : Invisible War. (Но как ты можешь помнить эту игру? Ведь чип стирания памяти отлично сработал. Видимо, какое то замыкание, в мозгу. Приходи к нам в четверг. Мы все исправим.)
Мне кажется это был первый раз, когда я понял, что ограничения, вызванные мультиплатформенностью не просто выражение для красного словца.
Крупнейшее разочарование юности - получить в качестве продолжения такой продукт. Хотя кому-то все равно зашло - завидую этим ребятам.
Не про игры, но очень уж яркий пример того, как одной промо-компанией убили все сборы фильма.
Комментарий недоступен
Ожидался неплохой фильм, вышло крайне спорное и ненужное поделие. Обычная картина, особенно с сиквелами/приквелами
А какие здесь проблемы? Трейлер как трейлер.
В детсве купился на локализованную обложку диска игры Iron Storm. Обрадовался, что вот оно продолжение любимых Коммандос аж в 3D! На деле посредственный шутан с бредовым сюжетом. Пару лет спустя все же вышли настоящие Коммандос в 3D но и они оказались посредственным шутаном
Но стелсовые уровни там были довольно неплохими (я про commandos strike force).
А мне чем-то приглянулся сеттинг в iron Storm...
Какая ирония.
Не самый худший шутан (ну, мне так в 2004 казалось, более не пробовал)
Помню как Spec Ops: The Line рекламировали как игру с небывалой драмой в сюжете, а на деле оказался просто хороший боевик, в котором из-за атмосферы и баланса очень приятно стрелять, а вся драма заняла три секунды.
Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь в твоё видение игры, но ты походу в какую-то другую игру играл, серьёзно. Либо настолько не вникал в происходящее, что я вообще хз, зачем и почему ты вообще прошёл игру до конца.
Давайте, перескажите эти три секунды драмы. Мне интересно узнать ваш взгляд на сюжет.
С примером пиара MGS 2 вспомнил обратный современный вариант с Batman Arkham Knight. Всё, мол, Хеммил не будет больше озвучивать Джокера, надоел ему этот персонаж, и Джокера не будет вообще в игре. Масло подлил Трой Бейкер на озвучке Джокера в Origins. Даже в начале Рыцаря собственным зажатием кнопки сжигаем его труп.
А потом такой взрыв мозга, когда Джокер всё-таки появился.
А где там джокер был? Во флешбэках?
Dark Souls 2. В трейлерах, особенно в самом первом, был полнейший полет мысли - ни одной локации из трейлера нет в игре, как нет и тех людей в масках, которые атакуют Проклятого в трейлере. Игра оказалась совсем не об этом и больше ничего из показаного в трейлере никогда не упоминали.
Есть и локация, и люди в масках. Локация - Долина Жатвы, неписям в масках маски поменяли на бронзовые.
Насколько я понимаю, штука с MGS 2 -- намеренная обманка от Кодзимы. Пост-модерн, все дела.
Он ее еще провернул в MGS4. Кодзима пиарил игру исключительно первой локацией.
Bioshock Infinite - игра в итоге сильно отличалась не только от прошлой части от Левина (а так же фанфика в виде второй части), но и от того, что показывали в трейлерах.
https://www.youtube.com/watch?v=xJV5ReOSjF0
Вторая Алиса ещё https://www.youtube.com/watch?v=8jG3sP-mnpw
И Анч, который казался приключенческой игрой типа Лары Крофт, а вышел ТПС типа Геов с приключениями.
Ну, историю с Aliens Colonial Marines думаю не стоит напоминать.
А так - вроде бы ничего такого, можно вспомнить, конечно, БЛ и doki doki, но это не совсем то.
Тот момент, когда в те годы не было интернета и покупал пиратки или просил скачать друга, у которого был интернет. И нет чувства обмана.
Я просто сливал образы с FTP локалочки, какие были, а несколько даже сам залил с купленных и любезно оталкоголеных дисков. Эхх, ностальгия...
Kreed. Мощный подсос во всех игрожурах, хайп ещё до того, как хайп стал мейнстримом, а итоговый результат - какое-то недоразумение. Жалею потраченных 200р на болванку. Game.EXE образца '99 - тот ещё кал.
(ролик можно смотреть с ~3:30 без потери смысловой нагрузки)
Game.EXE образца 2003 (или когда оно там всё-таки вышло) растоптали игру и поставили ей 0.1, чего я вообще за ними больше ни разу не припомню.
По чем тут game.exe?
Danganronpa V3... Девушка-протагонист, конечно же...
Watch Dogs. Не смотря что на выходе игра вышла всё одно в целом недурной, в трейлерах показывали живущий и реагирующий на действия героя мир. Понятное дело, в игре такого не было и близко, что лично меня очень огорчило.
Конечно не трейлер, но обман от наших любимых пиратов. Приобрели родители диск на PS1, на нем ярко виднелась надпись Pokemon, на диске так же напечатанно изображение с любимыми героями, правда сзади описание странное и скрины тоже, но что мне ребенку то надо скорее запускать!
В итоге это оказалась игра Digimon World 2 которая помогла мне полюбить именно эту франшизу монстров. А на обороте оказались скриншоты из вообще Digimon World 1 обман на обмане, но тот что со временем приятно вспоминаеться. (жаль диск не сохранился сейчас бы поделился фото сего творения).
Ластофэзз. Трейлеры обещали напряженный сурхоррор с разнообразием механик и защитой компаньона. На деле оказалось болезненно однообразное и предсказуемое кинцо с линейными уровнями, однокнопочным геймлеем, тупыми мобами и бессмертной лолей.
Обожаю бессмертных лолей. Чтобы не возгорать каждый раз после её глупой смерти из-за ИИ.
Шутки про Андромеду - в студию!
А что с ней не так? Обычная средненькая игра, равно как и три предыдущие
В общем, эти игры не от рекламного образа отличались, а от воображения игроков.
Как показали так и вообразили.
Скайрим и его экономика, эх
Комментарий недоступен
Странно удивляться а-ля x-files инопланетщине в игре серии x-com
Странное мнение, как раз трейлер у неё помню был такой, что игру сразу все обосрали, потом её ещё переделывали. Игра оказалась не 10/10, но весьма добротная, пусть и не стратегия, тактика минимальная. Мифология у неё из других произведений, например тёмные небеса.
Spec Ops да. Я правда уже начинала играть в ней начитавшись хвалебных рецензий (без спойлеров), иначе бы просто не стала. И вот начинается такой себе обычный шутерок. Я такая: ииии... чё, снова бравые американские солдаты спасают мир? Но решила продолжать. И тут оно началось. Ни разу не пожалела, что взялась за неё, хотя шутеры совсем не мой жанр.
Как бы, раз кто-то умеет смотреть трейлеры на ютубе, то можно позже и кусок геймплея посмотреть. И не будет разочарований. Я удовольствием прошел Dead Island и Riptide, а трейлеры увидел уже после прохождения. Хз, силился вспомнить, когда лично меня какой-то хайп обманул, и игра выдала не то, что ожидалось, но так и не смог. Видимо потому, что не стремлюсь на выходе что-то покупать сразу.
Nwn2. Красочные трейлеры, обещали графония, на деле мутная лагающая ерунда от левой компании, имеющая мало общего с первой частью.
С каких пор обсидиан левая компания? У нвн2 хватало изъянов, но с графонием и сюжеткой там все было в полном порядке. Алсо, без него не было бы аддона маски предателя, на фоне которого тот же хваленый драгонэдж выглядел совсем жалко.
Даже странно, что ни разу за всю статью и все комменты выше не вспомнили Daikatana. Но там больше расхождение между пафосом Ромеро и реальностью.
Просто не помнит/не знает никто. Игра как игра, просто сильно пострадала от амбиций
Между Ромеро и реальностью вообще довольно сильное расхождение, и в целом-то всегда было. Когда был Кармак под боком, было кому умерять его амбиции, потому что был человек, который понимал железо и его возможности, но когда ID развалился, Ромеро понесло.
Викинг: Битва за Асгард. По трейлерам выглядело как сплошное массовое побоище с драконами и прочим. На деле массовых побоищ мало, и суть их заключается в истреблении колдунов, призывающих войска, пока те прут без конца, а драконы нужны лишь что бы применить их пару тройку раз на одну точку, и забыть
Кайфная игруха кстати, одна их первых для Бокса 360 у меня появилась. Хоть под конец начала притомлять, но все же, атмосфера хороша и рубилово в мяско доставляло. Правда, надо добавить, что бокс был взломанный, и игра записана на болванке.
На счет Spec Ops согласен.Геймплей на самом деле ничем не примечателен,но сюжет может заинтересовать.Может показаться что все происходящее-это просто предсмертный бред гг после падения вертушки в самом начале игры.Хотя мне кажется что так оно на самом деле и есть...
К сожалению ничего особо дельного написать не могу, но в голову лезет пример в виде игры Singularity. Я то думал, что это будет нечто вроде Time Shift только с перемещениями во времени, а вышел довольно бодренький шутан аля Серьезный Сэм, только с сюжетом и мрачной атмосферой пост-Совка.
Помнится, очень сильно продвигали фишку с изменением времени для определенных построек/предметов. Оружие могло буквально распадаться на ржавчину в руках у противников. Эх, из геймплея максимум что помню это распадающиеся бочки за которыми сидел враг. Да и со всеми наворотами которыми обладало устройство на руке у героя, больше было похоже на Биошок, чем на "игру со временем".
Прошел 20 оборон крепостей в 4 акте Shadow of war, потому что обещали «истинную» концовку, которая связывала бы дилогию с книгами Профессора. Только вот связали как-то слабо, а сама «связь» потребовала от сценаристов бесчестного слития ГГ и аннулирования его заслуг. «А потом он был в том замесе и потом его камнем пишибло и happy end вообще».
9 поводов продать лутбоксы из 10
обещали «истинную» концовку, которая связывала бы дилогию с книгами ПрофессораКто обещал? Я такого не помню, сразу знал, что там будет дополнительная кат-сценка, которая ничего не изменит.
Ввиду моего позднего знакомства с компьютером и компьютерными играми, я знакомился с этим необыкновенным миром через игровые журналы (игромания, страна игр) и был у меня журнал посвященный обливиону, я так проникся , так хотел поиграть в эту замечательную игру... Дело было году в 2008, и отправился я в ближайший переход и на скопленные деньги с школьных завтраков купил диск, что-то типа "золотые представители РПГ". Увидел там надпись TES. Пришел домой установил, и меня немного удивило то, что игра имеет какую-то слабую графику, да и стилистически абсолютно отличается от того, что я жадно поглащал с скриншотов в журнале. Оказалось, что это был Морровинд. Из-за того, что интернета у меня не было, я только спустя несколько месяцев, купив в переходе очередной старый журнал за 15 рублей, узнал, что это предыдущая часть свитков... Несмотря на недоразумение я провел прекрасные часы в этой отличной игре. А потом уже были и Обливион и Скайрим. И люблю я всю эту вселенную до сих пор.)
Самым наглым враньём является третий фоллаут. Обещали чуть ли не тот же самый фоллаут, но в 3D, а на выходе выдали кривой, коридорный шутан на древнем движке обливиона. – Так продолжается и по сей день с серией, прошу заметить.