«Мы хотим построить компанию уровня Activision Blizzard или EA»: интервью с основателями Playrix
О развитии бизнеса и работе с кадрами.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct
Представили очень много игр.
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона
С Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Это мы смотрим
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи
Крайне полезная функция.
их облизать нельзя, фигня
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Evanescence опять один и тот же трек выпускают?
Чтобы стать компанией уровня Близзард нужно задавать стандарты жанра и двигать индустрию вперёд, а не клепать донатные игры на мобилочки уровня "три в ряд"
вы почему-то удивительным образом считаете, что все пользователи - это вы, вы т.е. референс игрока, представляющий интересы всех полов, возрастов и вероисповеданий) Для вас как хардкорного геймера - близзард такая компания. Для тех кто привык к досугу в казуальных играх - Playrix, Supercell и King. Не надо считать себя лучше остальных, когда вы просто имеете другие вкусы. А "уровень близзард" - это нарицательное высказывание, в этот уровень много чего входит от производственного, до комфорта кадров и т.п.
про компанию King не слышали? часть Activision Blizzard на секундочку
а в казуалках как раз Playrix уже задали уровень три в ряд
Лучше бы ставили более подходящие цели - не стать второй Зингой.
800 человек, 11 офисов, 4 мобильных игры... не понимаю.
оперирование играми с таким доходом уходящим на десятки десятки миллионов долларов в месяц может обходиться и в "100+" человек да. Еженедельные апдейты, тона контента постоянно, мощный отдел маркетинга...
Статью не читал, сразу заскролил к комментам
так это вы не отличились, половина комментаторов так и делает)
В кои-то веки появилась российская компания, которая может конкурировать на мировом уровне с топовыми компаниями. Так нет, народ токсинами испаряется в комментариях. Желаю дальнейших успехов Playrix. При таком подходе они смогут и для "хардкорщиков", потому что у руководства правильное видение — надо делать качественно, и игроки потянутся.
А кто пренебрежительно относится к "играм для мобилок", так я сам олдовый console/PC, но примерно год назад крепко подсел на Clash of Clans, был главой клана, который прокачал с 1 до 6 уровня за полгода, потом выпал — очень много времени тратил на игру, из-за чего страдала реальная жизнь. Так я вам скажу, при кажущейся "казуальности", там реальный хардкор, на верхних уровнях развития. Попробуйте на 3 звезды вышибать таунхоллы 9-11 уровня, тогда и поговорим.
Хороший план. И дело, думаю, не ограничится EA/ActivisionBlizzard - скоро появятся и новые планки, которые ребята «возьмут».
И интервью, кстати, получилось более строгое. Рост по всем фронтам! :)
Единственный игрок на рынке, который может стать "второй Близзард" - Бефезда. Собственно, мне кажется, что они некоторое время уже активно к этому идут, и рано или поздно имеют шанс на равную долю на рынке. Близзард, хоть и слишком велика и крута, чтобы провалиться, по-моему, слишком близка к тому, чтобы почивать на лаврах и утратить желание активно гнаться за за ростом своей доли.
почитайте ответ пожалуйста, который я (не сотрудник плейрикс) дал выше на похожий комментарий - вы очень буквально воспринимаете все и считаете себя единственным титульным геймером - это очень грубое заблуждение.
Как я понял Playrix имела ввиду масштаб компании, а не жанр, или ЦА.
Лолшто? Сделали очередной "три в ряд" и теперь такие типа - ну мы хотим быть как ЕА?
Playrix ТОП-10 мобильный разработчик по доходам в мире и стоит на одном уровне с Supercell, KING, Tencent зарабатывая сотни миллионов долларов. О таком успехе только мечтают, а вы про "очередной"...
Люди, пишущие подобные комментарии, только показывают уровень своей отсталости.
Очередной? Ты скорей всего не знаком с материалом.
Комментарий недоступен
Playrix молодцы, работают на свою аудиторию, зарабатывают хорошие деньги и не стоят на месте, отдельно снимаю шляпу за умение организовать работy с удаленными сотрудниками.
По поводу споров и дискуссии: "хотеть не вредно, вредно не хотеть". Удачи в достижении поставленной цели и успеха в новых жанрах!
Очень клевое интервью. Не перестаю восхищаться ребятами!
Отличное интервью! Спасибо
спасибо, что читаете)
Комментарий недоступен
Вот перейдет EA на выпуск match 3 с микротранзакциями - и желание сбудется.
к слову отдельная забавная тема, что ЕА при всех своих ресурсах вот так бах и завтра сделать крутой матч-3 не сможет, там на борту другие компетенции и люди делающие игры для другой аудитории...
Ну вообще да, это едва ли не главное, что сейчас сдерживает таких гигантов к вторжению в вотчину казуальных гигантов. Но вы ведь читали новости и отчёты по прибыли от приложений у эти традиционно хардкорных гигантов? Они явно собираются ворваться в мобайл. Другое дело - найдут ли они достаточно талантливых команд со стороны или смогут ли внутри себя создать таковые и правильно ими управлять? Bllizard ведь почти смогли в казуал со своим Hearthstone, пусть и случайном.
ворвутся да, обязательно. Да собственно многие и ворвались конечно - через покупку студий которые уже смогли закрепиться в мобайле и тп. Не даром Аткивижн Близзард купил Кинг конечно и не даром Tencent (и так безраздельный владыка LoL например) - покупаем Суперцел и тп
Это понятно, но... А что, если сами Blizzard, именно половинка Activision Blizzard, захотят свои франшизы протолкнуть в казуальный сектор, расширить аудиторию? Пытались же в кино. Это же кумулятивный эффект будет для франшизы. С их-то талантом может быть перекрёстное привлечение как было с HS - из хардорных игроков в казуалки, и из казуалок в хардкорные игры близзов.
У Blizzard по слухам в работе mobile-first проект по одной из своих франшиз.
если возьмутся - могут, тем более времена когда и мидкор стреляет - могут зайти через него легко, люди талантливые - но на до время на изучение. Многие кто думал "ааааа щас хуяк-хуяк и в релиз и миллионы посыпались" - обожглись на этой логике, там навыки нужны не меньшие, просто другие.
Вот-вот. См. Zynga и EA, по-моему как раз обожглись на "тяп-ляп и в продакшен". Шутки-шутками, а есть вполне себе ещё живая мобильно-браузерная стратежка по Command & Conquer, мобильный батлер по Dragon's Age... Первые блины комом у огромных брэндов и франшиз.
А их франшиза казуальной аудитории не интересна. Какие-то там орки из варкрафта усредненной американской домохозяйке не интересны. Тот же HS ни разу не казуалка, это вполне себе мидкорное CCG, ближе даже к хардкорному, он с казуальной аудиторией, играющей в фермы, матч-3 и т.п. игры пересекается чуть менее чем никак.
Сергей, спасибо за интервью. Работаю в мобильном геймдеве и хотелось бы больше контента связанного с разработкой и мобильным направлением в частности.