Главной проблемой игры оказалось, внезапно, не неинтересный сюжет и персонажи, не пустой мир, а практические полное отсутствие информации о том, как в нее надо играть. Какие-то подсказки в вводной миссии присутствуют, но они настолько поверхностны, что их, считай, нету. Куча людей что прошли игру до сих пор даже не догадываются, что, например, боевые опции базируются не на рандоме, а на огроменной формуле, учитывающей десятки факторов: боевой ранг и класс всех персонажей отряда и его лидера в отдельности, расстояние до врагов и союзных отрядов, мораль и общее положение дел и так далее.
Комментарий недоступен
Не, ну гигатонны гринда це фишка, ибо качаться весело, хотя да, по-началу прям больно с непривычки.
А фича со снаряжением сопартийцев, скорее всего, попросту не доделана, ибо тупо слетает со временем т.к. бойцы сами качают экипировку.
Блин, и добавить нечего. Я сам прошел ее включив параметр смены снаряжения. Как вспомню сколько траил некоторых боссов и ласта в том числе. Сколько раз он мигал и не умирал... Я даже не помню как победил. То ли с читами, то ли подкрутил что-то в настройках.
Как смотрю, скворечники не меняются до сих пор. Из года в год 85% релизов их игр неизвестно другим игрокам.
постоянство - признак мастерства
Эта игра как раз на момент выхода была очень известна и слышна из всех щелей
Одна из самых любимых игр - аддиктивность боевой системы у меня лично в топ-5 за всю историю игропрома, при этом красивые анимации - больше финалка чем последние финалки. Ей остро не хватает эндгейм челленджа - какого-нибудь бесконечного подземелья монстров для тех кто уже проапгрейдил все пухи и собрал топовую пати. Жаль что провалилась и ничего подобного не делается.