Создатель Diablo: «Я знал, что хочу вернуться к созданию игр»

Главное из интервью с Дэвидом Бревиком — о его новой игре и трудностях соло-разработки.

Создатель Diablo: «Я знал, что хочу вернуться к созданию игр»
4444

Пиксельный рогалик.

22

Читал статью по диагонали, подумал, что на первом скрине Terraria или Starbound.

8

Они даже по стилю теперь все похожи(

2

Да, опять один человек. Всё нарисовано "профессиональным программистом".

2

да.... эти пиксели уже надоели...

6

It depends. Я вот недавно добрался-таки до Dead Cells. Годная вещь, скажу я вам.

5

Мне они в году 95рм надоели и с тех пора ностальгии не ощущал. Моду на пиксели в настоящее время не понимаю, но осуждаю. 😄

2

25 лет назад не надоедали

Чтобы геймплей ощущался «свежим», случайно-генерируемый игровой опыт — это то, что нужно. Эх, вот без всякого хейта к подобным проектам (ибо каждому свое) я вот просто искренне не понимаю о каком разнообразии говорят в играх, где контент генерируется случайным образом.

Пробовал я играть и в Terraria, и в Minecraft... как по мне так геймплей в таких проектах напоминает скорее эдакое болото - меняется только тягучесть субстанции вокруг, но не геймплей. О разнообразии тоже говорить не приходится.

С другой стороны взять тот же Diablo - про него в принципе можно сказать тоже самое. Хотя в случае с тем же Diablo наверно меняет ситуацию хорошо просчитанный геймплей: сочетание навыков и сильных врагов, а так же проработанных игровых механик.

Подводя итог потоку сознания возвращаюсь к тому с чего начал: все-таки каждому свое. Не нравится - забей и играй в то что больше по душе.

7

Просто ничего кроме "ударь дубинкой\выстрели и выбей лут + прокачай навык" придумать не могут и перекладывают всю ответственность за "свежесть" на алгоритмы

это сложный онтологический вопрос. я лишь понял, что пермадэт и генерация - связанные вещи, пока больше мыслей нет.

Майнкрафт это песочница в основном(т.к. выживалка из нее такая себе), где вся уникальность геймплея сидит у тебя в голове и генерируется в игре с помощью твоих ручек. Есть умельцы, которые замки строят, есть теб кто остров Британии собирают из кубов или всю карту Вестероса, а есть те кто добавляет свои операционные системы в игру, пишут под них вирусы и антивирусы(с компами разумеется).
Террария больше про то как ты начал в трусах и с палкой наголо, а закончил с плазмоганом, убивая ктулху. Море стаффа, среди которого как огромное количество арсенала, брони и аксессуаров, так и предметов интерьера. Интересные биомы, тонна разнообразных вражин. Если засесть за эту игру компашкой друзей(да даже с одним другом), то время проведете максимально приятно. Сначал копаясь в земле в поисках руды и радуясь каждой новой пещерке с сундуком, а потом продумывая тактику перед следующим боссом и отстраиванием поселка для своих нпс. К слову в террарии творческие люди из множества видов блоков так же строят крутые здания, замки, персонажей рисуют. Это круто, имхо.

Когда твоя игра 1996го года, лучше чем твоя игра 2018го года.

4

т.е. почти 20 лет он сидел и думал что хочет делать игры? Обычно у людей нет возможности и они не думают, а делают, а тут на оборот.

Он думал, что игра - это как Diablo 1-2, которые он делал на работе в составе большой команды. А оказалось -

вдохновил мой собственный игровой опыт в других «выживалках» — таких как Don’t Starve, Rim World и Terraria

- что можно вот так. Ну и сделал, конечно.
Это как первая серия Breaking Bad, когда ГГ по телевизору увидел подпольную лабораторию.

3

обычно как раз у людей есть возможности, есть желание, но никто ничего не делает))

Он и делал, марвеловскую дьяблу. Но ее закрыли.

Было грустно это увидеть

Комментарий недоступен

Красавчик, игра классная судя по всему. Обязательно стоит поддержать ветеранов геймдева!

Сидит целый год дома и делает игру. Деньги со времен диаблы еще не кончились?)

А почему они должны закончиться? Тем более, что он со своим опытом может спокойно консультировать за деньги, не тратя на это много времени. Тот же Джефф Вогель с 94 года сидит и делает игры практически в одиночку, постепенно увеличивая заработок на них.

Бревик? Он же в тюрьме сидит. Хотя, да, там заняться особо нечем, можно игры поделать.

Даже Diablo в 1996 выглядел красивее