Игра, позиционирующая себя не только как симулятор паркура, но и экшен от первого лица, должна была иметь такую же инновационную боевую систему, как и набор возможностей для передвижения. Основной фишкой было то, что Фейт могла забрать оружие у противника, но не бегала бы с ним на протяжении всей игры. С пистолетом, ее скорость просто немного снижается, но стоит взять в руки что-то потяжелее, и все возможности для активный действий стремительно сократятся. Так что, игроку решили дать на выбор три варианта развития событий при встрече с врагом: обойти его, просто пробежав мимо до безопасной точки, где противник не сможет вести огонь (иногда, такого варианта просто не будет, и вы не пройдете дальше, не нейтрализовав всех); навязать рукопашный бой, в котором преимущество будет в скорости и неожиданности удара для врага; и третий вариант - выхватить оружие противника, попав в тайминг контратаки, и попробовать перестрелять всех, но с условием, что у вас всего один магазин - перезарядка просто не предусмотрена в геймплее, кончились патроны - ищите другой ствол. И хоть сражений не так много, в игре около 10 различных видов огнестрела. В ближнем бою несколько вариантов для атаки: удары из прыжка и подката, а так же прямая сет ударов в лоб, которые будет бесполезны против некоторых типов врагов. Самый эффектный и эффективный метод нейтрализации - это комбинация ближнего и дальнего боя.
Самое время для лонга, я считаю.
Сейчас сижу на унитазе, и очень благодарен автору за этот лонг.
Первая Mirror's Edge - одна из моих самых любимых игр. Она взрывала мозг своими креативными идеями развития казалось бы уже типичного и ничего нового не предвещающего вида от первого лица. К этому моменту паркур уже был в фаворе: Принц Персии уже был, Ассасины выходили в этом же году. Но взорвать мозг геймплеем и атмосферой удалось именно Mirror's Edge. И саундтрек... Мне так не нравится этот стиль музыки, но боже мой, с первых нот саундтрека мурашки по коже, сердце начинает биться сильнее.
Эта любовь на всю жизнь. Когда появятся дети - очень надеюсь, что они смогут почувствовать от этой игры то же, что в своё время ощутил я
Одна из немногих игр, которые заслуживают римейка в современном исполнении.
Надеюсь EA перестанет делать фортнайт из серии Battlefield и NFS для негров и займётся стоящим делом
Не вижу смысла в ремейке, она и так отлично выглядит.
Мой брат не сильно любил компьютерные игры, но во времена когда вышла Mirror's Edge, он начал заниматься паркуром, его интересовала тема с ямакаси и всё такое. Так вот, он игру наверное раз 100 прошёл и это великолепно
ты меня хуй поймаешь, я руфер
Solar Fields - Shard.mp3