Спасибо большое за материал) Это самая дорогая моему сердцу серия игр, повлиявшая на меня просто невероятно, определившая многие вкусы и предпочтения на десятилетия вперед...А эти диалоги...а эта озвучка...этот мир..., эта атмосфера и музыка...каждый год жду анонса ремейков-продолжений с трепетом и ужасом. Сейчас мало кто делает игры с ТАКОЙ душой, настолько нетривиальным и глубоким сюжетом...серия Соулс, разве что....
Спасибо большое за статью - добавила в избранное! Дважды порывалась сыграть в эту игру (на пс1, пс2), но зависала где-то в начале (потому что была мелкая и не врубалась, что делать), про сюжет была наслышана, поэтому так рвалась... надеюсь все-таки когда-нибудь руки дойдут ознакомиться с серией!!!
На торрентах есть игрофильмы. Я раз в несколько лет пересматриваю, так-как играть в такое уже тяжело. Да и для меня главное сюжет, а он продвигается только в роликах между мордобоем о головоломками.
Каин, не твой убийца. Я, как и прежде — твоя правая рука. Я — твой меч! Я аж прослезился. LoK наверное единственная серия игр, которую мне хотелось бы стереть из памяти. Чтобы можно было снова пройти как в первый раз.
"Первые части серии, Blood Omen и Soul Reaver, имели «зельдоподобную» структуру мира: по нему можно было свободно перемещаться, но закрытые области становились доступны только после получения героем новых навыков".
Этот поджанр называется "метроидвания" и применяется во многих играх (например, линейка Соулс). Хотя Игараси (Castlevania: Symphony of the Night) не скрывает, что черпал вдохновение из The Legend of Zelda.
Всегда казалось, что термин "метроидвания" применим исключительно к двухмерным приключенческим платформерам с относительно открытой структурой мира. Никогда не слышал его в отношении "душевной" франшизы. Тут уж скорее реально прямое наследие Зельды эпохи N64.
Что ты несёшь? метроидвания это 2D платформер с открытым миром. Первая часть Legasy of Kain это именно, что максимально близкий аналог двухмерных зельд. В них не было никакого платформинга, а была изометрическая перспектива и исследование мира с поиском артефактов и новых видов оружия для продвижения в новые логкации.
В школьные годы играл в первый Soul Reaver. Неистово нравилась эта атмосфера увядающего мира, слоняющиеся монстры то тут то там, большие пространства. Моё личное одиночесвто на тот период жизни прекрасно переплеталось с повсеместным одиночеством мира игры. Переход между проекциями бытия - отдельная песня. Я был в шоке от меняющейся геометрии, не мприпомню чтобы так ещё кто-то делал.
Помню что долго не мог пройти какую-то головоломку в зале с гигантским органом и ещё долго не мог найти стену по которой лезть где-то недалеко от водоворота. Помню своё "Чего?" когда прошел игру. А потом вышла вторая часть на ps2, которого у меня не было и я страдал, читал какие-то статьи только про него.
Про возрождение серии - серию уже не сделать как тогда, сейчас другие механики геймплейные и законы геймдева. А другую игру можно и по другой вселенной сделать как мне кажется.
Спасибо большое за статью и отдельное спасибо за заглавную тему из соул ривера.
Ох, наконец-то материал по Наследию. Спасибо огромное! В игры не играла, но сюжет интересовал. Оказалось всё ещё интереснее, чем я думала. Люди иногда такое придумывают, что диву даёшься.
пс. Эми Хенниг в президенты! И почему не она писала сюжет для Томб Райдер?
Автору респект, но он все же забыл упомянуть один нюанс в сюжете первого Legacy Of Kain: убийство Ариэль спровоцировало безумие у Напраптора, который был хранителем менталистом и возлюбленным убитой. И так как все Хранители связаны между собой, то безумие Напраптора передалось и им.
Согласен, это важный нюанс. Но в статье и без того много упоминаний второстепенных, но важных для сюжета персонажей, поэтому решил не перегружать деталями, особенно в самом начале статьи.
По поводу Напраптора — одна из любимых цитат Каина, с отсылочкой к Гамлету. Он её произносит после убийства обезумевшего стража:
«Alas, poor Nupraptor. I knew him well! ...well, not really.»
Ну Ариель в статье мало упоминается вообще. Там и про очищение клинка духом хранителя баланса ничего нет. И про то, что ее озвучивала Анна Ганн (Скайлер из Breaking Bad).
Очень обидно в свое время было с Dead Sun. После просмотра этого самого получасового геймплейного ролика аж локти кусать хотелось, это было прям круто, в нее хотелось поиграть. Но Сквари вообще ни в какие свои проекты сейчас не верят, да и они вбухивают в них столько денег, что те еле отбиваются. Так что Legacy of Kain уже вряд ли появится снова, что жаль. А ремастеров и перезапусков нафиг не надо. Оригиналы прекрасны и полноценны, если что-то там изменять - порушится все равновесие, как произошло, скажем, с Fable Anniversary. Пропадет шарм - пропадет смысл самой игры. Лучше не трогать.
Если бы Сквари ни в какие проекты не верили, то фиг бы мы Nier Automata увидели бы. У них скорее компас сломался в последние годы. То они они ставят все на ФФ15, то закрывают Deus Ex. Проблема в том, что у них сейчас нет мощных продюсеров, каким когда-то был Сакагучи.
Legacy of Kain был настолько прекрасен, что я занял принципиальную позицию не покупать игры про Лару, хватить ее доить, есть гораздо лучший претендент. На том и стоим. Рано или поздно моя возьмёт, и Кристалы одумаются, верю.
Статья - улёт, узнал много нового. Было приятно вспомнить об этой серии игр и вселенной как таковой. Это при том, что о вампирах и "около-того-темах" существует ну просто с десяток всяких тайтлов, от мала до велика. Но этот... один из самых любимых <3
Носгот был неплохой задумкой, ну и всё, собственно.
Даже и не знаю, нужен ли перезапуск или продолжение Каину и ко. В принципе, права в неплохих руках, но тенденция "оживлений" пока напоминает подбрасывание монетки, чем что-то, во что ты реально готов верить и прям ждать с нетерпением. Думается мне, после Vampyr и Code Vein что-то поинтереснее в этой нише, да появится. Мб и сам Каин, а, может, шведы из парадоксов опомнятся и выпустят что-то по WoD.
В ответ прямо напрашивается ещё одна знаменитая цитата Каина: «Подбрось монетку достаточное количество раз, и рано или поздно она приземлится на ребро.» =)
Я бы очень хотел увидеть продолжение серии в духе последнего Assassin's Creed, сюжетом от Ведьмина и системой немесис из Мордора. Только представьте огромный открытый мир с возможностью облазить каждый уголок наполненный уймой историй прохождение(или провал) которых влияет на дальнейший сюжет, а если добавить сюда классические для серии пазлы, то выйдет прямо сказка, а не игра...
Отмененный в 2013 Dead Sun должен был как раз выйти почти одновременно с Мордором и был бы очень на него похож. 2 персонажа в 1 теле, боевка, шифтинг между мирами, убитая семья ГГ.
Хоть история Каина и Разиэля и подошла к своему завершению, у Eidos, а впоследствии и у Square Enix, всё ещё были большие планы на сериюНа самом деле нет, там ещё должен быть большой финальный кусок, где Каин таки действительно побеждает Старшего Бога, а потом возвращает меч на место, чтобы его взял молодой Каин. Серия не завершена, она с оборванным финалом. Другое неоспоримое достоинство серии — это всё, что связано с её звуковой составляющей: саундтреком и игрой актёров озвучки. Одну из самых известных музыкальных тем серии, Ozar Midrashim, также известную как «Raziel’s theme», написал Курт Харланд, участник американской синти-поп группы Information Society. Этот трек звучит в нескольких моментах Legacy of Kain: Soul Reaver и Legacy of Kain: Defiance, а всего в игровой серии встречается порядка 20 его различных вариаций и ремиксов.1) InSoc не столько синти-поп, сколько фристайл-группа - электро-фанк на попсовых рельсах. Просто они отошли от типичной традиционной 808ой драм-машинки, из-за чего их фристайл звучал "немного подругому" и отдавал синтипопом. (обратите внимание на бит!) https://www.youtube.com/watch?v=fc-fyfNNjOY https://www.youtube.com/watch?v=ijAYN9zVnwg Вот пример другого фристайла для сравнения: https://www.youtube.com/watch?v=_-0sUuGufmw https://www.youtube.com/watch?v=bzA6yO7BO10
Собсно саундтреки к Soul Reaver'ам - это продолжение того же: как если бы Kraftwerk внезапно заиграли какой нибудь неофолк, лол. https://www.youtube.com/watch?v=F406rCkcCWA https://www.youtube.com/watch?v=_x02tefPVuY Доходит порой до смешного, как можно видеть на этих двух мелодиях (Харланду не впервой реюзать свои старые мелодии) https://www.youtube.com/watch?v=O7MYe71mBDw https://www.youtube.com/watch?v=lHHbZq2xsJg У Харланда все игровые сандтреки такие, вообще к любой игре, не только к Soul Reaver'ам (особенно в этом плане хорош X-Men 2). Как говорится "Можно вывезти девушку из деревни, а электро из Курта Харланда - никогда", лол. XD 2) Ozar Midrashim был написан к альбому "Don't Be Afraid", вышедшему задолго до игры (в 1997ом). Разрабы просто услышали эту мелодию и захотели включить её в игру, ну а поскольку Харланду работать над играми было далеко не впервой - он вообще написал весь саундтрек.
(Харланду не впервой реюзать свои старые мелодии)Вот тут проорался,не знал,спасибо =) Посмеялся.Кстати, саундтрек Икс Менов 2 Клон Ворс часто переслушиваю
Великая серия, столько прекрасных воспоминаний. А меч Похититель Душ (Soul Reaver) и вовсе уничтожал всех с одного удара, но тратил при этом здоровье Каина. Этот меч впоследствии станет одним из важнейших элементов серии.Ну он тратил не здоровье, а ману. Был даже легальный чит с применением предмета временно дающего бесконечную ману, позволяющий убить даже финального босса с одного удара.
Эх, сделали бы хоть переиздание чтоб без бубна запускать на новых компах и геймпадах. Ну и совсем оргазмус был бы, если полный ремейк с сохранением диалогов и сюжета, но переработанными уровнями, графикой, геймплеем и тд P.S. и НЕ добавлять всякий там "контент" собери 100500 кусков внутренностей и убитых какодемонов (с шансом в дроп 10%) и получи новый меч
На самом деле нет, там ещё должен быть большой финальный кусок, где Каин таки действительно побеждает Старшего Бога, а потом возвращает меч на место, чтобы его взял молодой Каин. Серия не завершена, она с оборванным финалом.Что кстати и логично вполне, Каин в петле своей судьбы, ведь только Разиель обладал свободой воли. Иронично, но Носгот в итоге все равно обречен %)
Комментарий недоступен
Спасибо большое за материал) Это самая дорогая моему сердцу серия игр, повлиявшая на меня просто невероятно, определившая многие вкусы и предпочтения на десятилетия вперед...А эти диалоги...а эта озвучка...этот мир..., эта атмосфера и музыка...каждый год жду анонса ремейков-продолжений с трепетом и ужасом. Сейчас мало кто делает игры с ТАКОЙ душой, настолько нетривиальным и глубоким сюжетом...серия Соулс, разве что....
Спасибо за материал! Знакома с серией по большей части только как зритель, но этого достаточно, чтобы почитать ее и ее создателей.
Тоже так было и у меня с серией The Legend of Zelda, пока не дорос до покупки консолей.
Огромное спасибо за статью. Прослезился от воспоминаний.
KAIN REFUSED THE SACRIFICE.
HISTORY ABHORS A PARADOX
До сих пор мурашки пробегают по коже, когда вспоминаю эту концовку
Спасибо большое за статью - добавила в избранное! Дважды порывалась сыграть в эту игру (на пс1, пс2), но зависала где-то в начале (потому что была мелкая и не врубалась, что делать), про сюжет была наслышана, поэтому так рвалась... надеюсь все-таки когда-нибудь руки дойдут ознакомиться с серией!!!
На торрентах есть игрофильмы. Я раз в несколько лет пересматриваю, так-как играть в такое уже тяжело. Да и для меня главное сюжет, а он продвигается только в роликах между мордобоем о головоломками.
Прямо сейчас в Стиме они по 20 рублей.
Специально для тебя сегодня анонсировали ремастеры 2 частей!)
Каин, не твой убийца. Я, как и прежде — твоя правая рука. Я — твой меч! Я аж прослезился.
LoK наверное единственная серия игр, которую мне хотелось бы стереть из памяти. Чтобы можно было снова пройти как в первый раз.
"мне хотелось бы стереть из памяти. Чтобы можно было снова пройти как в первый раз." это самая тупая фраза, которую я когда-либо слышал
"Первые части серии, Blood Omen и Soul Reaver, имели «зельдоподобную» структуру мира: по нему можно было свободно перемещаться, но закрытые области становились доступны только после получения героем новых навыков".
Этот поджанр называется "метроидвания" и применяется во многих играх (например, линейка Соулс). Хотя Игараси (Castlevania: Symphony of the Night) не скрывает, что черпал вдохновение из The Legend of Zelda.
Всегда казалось, что термин "метроидвания" применим исключительно к двухмерным приключенческим платформерам с относительно открытой структурой мира. Никогда не слышал его в отношении "душевной" франшизы. Тут уж скорее реально прямое наследие Зельды эпохи N64.
Что ты несёшь? метроидвания это 2D платформер с открытым миром. Первая часть Legasy of Kain это именно, что максимально близкий аналог двухмерных зельд. В них не было никакого платформинга, а была изометрическая перспектива и исследование мира с поиском артефактов и новых видов оружия для продвижения в новые логкации.
В школьные годы играл в первый Soul Reaver. Неистово нравилась эта атмосфера увядающего мира, слоняющиеся монстры то тут то там, большие пространства. Моё личное одиночесвто на тот период жизни прекрасно переплеталось с повсеместным одиночеством мира игры.
Переход между проекциями бытия - отдельная песня. Я был в шоке от меняющейся геометрии, не мприпомню чтобы так ещё кто-то делал.
Помню что долго не мог пройти какую-то головоломку в зале с гигантским органом и ещё долго не мог найти стену по которой лезть где-то недалеко от водоворота. Помню своё "Чего?" когда прошел игру. А потом вышла вторая часть на ps2, которого у меня не было и я страдал, читал какие-то статьи только про него.
Про возрождение серии - серию уже не сделать как тогда, сейчас другие механики геймплейные и законы геймдева. А другую игру можно и по другой вселенной сделать как мне кажется.
Спасибо большое за статью и отдельное спасибо за заглавную тему из соул ривера.
Ох, наконец-то материал по Наследию. Спасибо огромное! В игры не играла, но сюжет интересовал. Оказалось всё ещё интереснее, чем я думала. Люди иногда такое придумывают, что диву даёшься.
пс. Эми Хенниг в президенты! И почему не она писала сюжет для Томб Райдер?
Эми Хенниг в президенты! И почему не она писала сюжет для Томб Райдер?Потому что она тогда уже не работала в Кристалах, не?
Автору респект, но он все же забыл упомянуть один нюанс в сюжете первого Legacy Of Kain: убийство Ариэль спровоцировало безумие у Напраптора, который был хранителем менталистом и возлюбленным убитой. И так как все Хранители связаны между собой, то безумие Напраптора передалось и им.
Согласен, это важный нюанс. Но в статье и без того много упоминаний второстепенных, но важных для сюжета персонажей, поэтому решил не перегружать деталями, особенно в самом начале статьи.
По поводу Напраптора — одна из любимых цитат Каина, с отсылочкой к Гамлету. Он её произносит после убийства обезумевшего стража:
«Alas, poor Nupraptor. I knew him well! ...well, not really.»
Ну Ариель в статье мало упоминается вообще. Там и про очищение клинка духом хранителя баланса ничего нет. И про то, что ее озвучивала Анна Ганн (Скайлер из Breaking Bad).
Очень обидно в свое время было с Dead Sun. После просмотра этого самого получасового геймплейного ролика аж локти кусать хотелось, это было прям круто, в нее хотелось поиграть. Но Сквари вообще ни в какие свои проекты сейчас не верят, да и они вбухивают в них столько денег, что те еле отбиваются. Так что Legacy of Kain уже вряд ли появится снова, что жаль. А ремастеров и перезапусков нафиг не надо. Оригиналы прекрасны и полноценны, если что-то там изменять - порушится все равновесие, как произошло, скажем, с Fable Anniversary. Пропадет шарм - пропадет смысл самой игры. Лучше не трогать.
А что не так с Anniversary?
Если бы Сквари ни в какие проекты не верили, то фиг бы мы Nier Automata увидели бы. У них скорее компас сломался в последние годы. То они они ставят все на ФФ15, то закрывают Deus Ex. Проблема в том, что у них сейчас нет мощных продюсеров, каким когда-то был Сакагучи.
Специально для тебя сегодня анонсировали ремастеры 2 частей!)
Legacy of Kain был настолько прекрасен, что я занял принципиальную позицию не покупать игры про Лару, хватить ее доить, есть гораздо лучший претендент.
На том и стоим.
Рано или поздно моя возьмёт, и Кристалы одумаются, верю.
Сегодня на Стейт оф Плей анонсировали ремастеры 2 частей!)
Комментарий недоступен
Статья - улёт, узнал много нового. Было приятно вспомнить об этой серии игр и вселенной как таковой.
Это при том, что о вампирах и "около-того-темах" существует ну просто с десяток всяких тайтлов, от мала до велика.
Но этот... один из самых любимых <3
Носгот был неплохой задумкой, ну и всё, собственно.
Даже и не знаю, нужен ли перезапуск или продолжение Каину и ко. В принципе, права в неплохих руках, но тенденция "оживлений" пока напоминает подбрасывание монетки, чем что-то, во что ты реально готов верить и прям ждать с нетерпением.
Думается мне, после Vampyr и Code Vein что-то поинтереснее в этой нише, да появится. Мб и сам Каин, а, может, шведы из парадоксов опомнятся и выпустят что-то по WoD.
В ответ прямо напрашивается ещё одна знаменитая цитата Каина:
«Подбрось монетку достаточное количество раз, и рано или поздно она приземлится на ребро.»
=)
Специально для тебя сегодня анонсировали ремастеры 2 частей!)
Хоть это и не новые части, но хоть что-то)
автор! спасибо тебе, друг! а то всё про Региса и про Региса. И хоть я его тоже уважаю, Каин и Разиэль мои любимчики навсегда!
Я бы очень хотел увидеть продолжение серии в духе последнего Assassin's Creed, сюжетом от Ведьмина и системой немесис из Мордора. Только представьте огромный открытый мир с возможностью облазить каждый уголок наполненный уймой историй прохождение(или провал) которых влияет на дальнейший сюжет, а если добавить сюда классические для серии пазлы, то выйдет прямо сказка, а не игра...
Отмененный в 2013 Dead Sun должен был как раз выйти почти одновременно с Мордором и был бы очень на него похож. 2 персонажа в 1 теле, боевка, шифтинг между мирами, убитая семья ГГ.
Комментарий недоступен
Продолжения пока все еще нет, но сегодня анонсировали ремастеры 1 и 2 частей)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ой спасибо, отличная статья вышла!
Как бы не ругали носгот, но у меня подруга там познакомилась со своим мужем)
Хоть история Каина и Разиэля и подошла к своему завершению, у Eidos, а впоследствии и у Square Enix, всё ещё были большие планы на сериюНа самом деле нет, там ещё должен быть большой финальный кусок, где Каин таки действительно побеждает Старшего Бога, а потом возвращает меч на место, чтобы его взял молодой Каин. Серия не завершена, она с оборванным финалом.
Другое неоспоримое достоинство серии — это всё, что связано с её звуковой составляющей: саундтреком и игрой актёров озвучки. Одну из самых известных музыкальных тем серии, Ozar Midrashim, также известную как «Raziel’s theme», написал Курт Харланд, участник американской синти-поп группы Information Society. Этот трек звучит в нескольких моментах Legacy of Kain: Soul Reaver и Legacy of Kain: Defiance, а всего в игровой серии встречается порядка 20 его различных вариаций и ремиксов.1) InSoc не столько синти-поп, сколько фристайл-группа - электро-фанк на попсовых рельсах. Просто они отошли от типичной традиционной 808ой драм-машинки, из-за чего их фристайл звучал "немного подругому" и отдавал синтипопом.
(обратите внимание на бит!)
https://www.youtube.com/watch?v=fc-fyfNNjOY
https://www.youtube.com/watch?v=ijAYN9zVnwg
Вот пример другого фристайла для сравнения:
https://www.youtube.com/watch?v=_-0sUuGufmw
https://www.youtube.com/watch?v=bzA6yO7BO10
Собсно саундтреки к Soul Reaver'ам - это продолжение того же: как если бы Kraftwerk внезапно заиграли какой нибудь неофолк, лол.
https://www.youtube.com/watch?v=F406rCkcCWA
https://www.youtube.com/watch?v=_x02tefPVuY
Доходит порой до смешного, как можно видеть на этих двух мелодиях (Харланду не впервой реюзать свои старые мелодии)
https://www.youtube.com/watch?v=O7MYe71mBDw
https://www.youtube.com/watch?v=lHHbZq2xsJg
У Харланда все игровые сандтреки такие, вообще к любой игре, не только к Soul Reaver'ам (особенно в этом плане хорош X-Men 2). Как говорится "Можно вывезти девушку из деревни, а электро из Курта Харланда - никогда", лол. XD
2) Ozar Midrashim был написан к альбому "Don't Be Afraid", вышедшему задолго до игры (в 1997ом). Разрабы просто услышали эту мелодию и захотели включить её в игру, ну а поскольку Харланду работать над играми было далеко не впервой - он вообще написал весь саундтрек.
(Харланду не впервой реюзать свои старые мелодии)Вот тут проорался,не знал,спасибо =) Посмеялся.Кстати, саундтрек Икс Менов 2 Клон Ворс часто переслушиваю
Читал статью и перенес себя в 2003-2004 год, когда проходил Defiance. ТТ Прекрасная серия. Статья, впрочем, тоже.
Павел, добавил в закладки, так как за раз прочёл сейчас не смог - под градусами. Первый Блад Омен лучший)))
ой..странно...хотел отредактировать, а оно чет вторым сообщением опубликовалось...извините
Великая серия, столько прекрасных воспоминаний.
А меч Похититель Душ (Soul Reaver) и вовсе уничтожал всех с одного удара, но тратил при этом здоровье Каина. Этот меч впоследствии станет одним из важнейших элементов серии.Ну он тратил не здоровье, а ману. Был даже легальный чит с применением предмета временно дающего бесконечную ману, позволяющий убить даже финального босса с одного удара.
Эх, сделали бы хоть переиздание чтоб без бубна запускать на новых компах и геймпадах.
Ну и совсем оргазмус был бы, если полный ремейк с сохранением диалогов и сюжета, но переработанными уровнями, графикой, геймплеем и тд
P.S. и НЕ добавлять всякий там "контент" собери 100500 кусков внутренностей и убитых какодемонов (с шансом в дроп 10%) и получи новый меч
Я запускал на 2х "новых" компах без особых проблем.
На самом деле нет, там ещё должен быть большой финальный кусок, где Каин таки действительно побеждает Старшего Бога, а потом возвращает меч на место, чтобы его взял молодой Каин. Серия не завершена, она с оборванным финалом.Что кстати и логично вполне, Каин в петле своей судьбы, ведь только Разиель обладал свободой воли. Иронично, но Носгот в итоге все равно обречен %)
Вот кстати, вам не кажется, что Legacy Of Kain был своеобразным "Ведьмаком" своего времени - взрослая игра, пытающая поднимать филосовские темы?
Soul Reaver просто шикарна, одна из самых запомнившихся старых игр.
Ну намудрили с сюжетом. Накрутили.
Это я так хвалю.