В режиме производительности игра должна работать при 1440p с 60 fps. Но реальное изображение варьируется между 648p и 864p, которое затем при помощи FSR 2 повышают до 1440p.То есть теперь это уже Balanced, Performance и даже ниже уровни апскейлинга, а не QHD Quality в Dead Space. В слелующей игре мы получим перманентное восстановление Ultra Performance пресетом?
648p
4к=972p
Ебало в 30фпс представили в 2023?
Это вообще пиздец
Играть в 30 кадров
Ебаный стыд
Лучше нахуй не играть чем вот такой рофлоэкспириенс
А какое там небо красивое...
когда камера направлена на небо — поднимается до 1242p
В режиме производительности игра должна работать при 1440p с 60 fps. Но реальное изображение варьируется между 648p и 864p, которое затем при помощи FSR 2 повышают до 1440p.То есть теперь это уже Balanced, Performance и даже ниже уровни апскейлинга, а не QHD Quality в Dead Space. В слелующей игре мы получим перманентное восстановление Ultra Performance пресетом?
зачем заострять внимание на таких мелочах,главное что лучше идёт.
Я боюсь представить что на Series S...