Во второй части, конечно, фич было больше. Проблема в том, что это была свалка идей, большинство из которых вообще не имело никакой геймплейной значимости. Из-за этого разнообразие вызывает лишь фрустрацию и, в итоге, скуку. Но вообще-то это типичная история, когда будущие игры теряют в возможностях, но становятся более проработанными и динамичным. Например, Скайрим и Морровинд вообще рядом не стоят с Даггерфолом по масштабу и возможностям. Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из Elite. А первая Ультима была вообще адухой полной. Проще говоря, тут неверная постановка вопроса. Значение имеет только интересно играть или нет. А было весьма уныло.
Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из EliteКхм. Поправлю. А ничего что в Elite 256 звездных систем, а в E:D 400 млрд. А первая Ультима была очень примитивной по сравнению с культовой 7.
Проблема не в механиках а в подходе. Есть вот рокстар у которой запредельное внимание к деталям и гта раз в поколение. И есть убисофт у которых сроки и "фаркрай раз в год-два не выпустится сам". Конвейерный продукт всегда будет выглядеть как конвейерный продукт, увы.
Конечно уныло. Механика уже живет 10 лет. 5я часть на ней выходит. в 2008 году открыли 15 студий по миру. А так да, скука, провал. Ноунеймы из интернетов решают судьбу рынка
Так то графика для второй части и 2008 года весьма хорошая. Не сказал бы что пятая часть через 10 лет далеко ушла. Поэтому там сделали и графику, и физику и мелкие детали и адекватное поведение нпц.
На всякий случай приведу цитату из текста Авторы ролика при этом подчёркивают, что мир в Far Cry 5 по-своему проработан и в нём есть свои мелочи, которых нет во второй части.Быть может, таких мелочей в пятой части даже побольше наберется (это не точно - не считал).
Проблема отсутствия внимания к деталям это на самом деле общий тренд. Он наблюдается везде. В анимации, как в случаи с Простоквашино, Утиными историями и Черепашками-нинидзя, так и в игровой индустрии и во многих других сферах.
Меняется поколение, отношение к жизни, отношение к работе и понятию качества. Вне зависимости от того, как вы относитесь к культу потребления - оно побеждает.
Просто вспомните, что люди платят за кастрированный телефон (айфон) больше, чем за полноценное карманное устройство. Это понимание даёт повод всем думать, что проще красиво продать, чем вкладываться в суть, возможности, фичи и старательно делать свою работу. Давать больше, чем можешь.
Есть исключения в индустрии и мы их знаем. Но их всё меньше и меньше. Не исключено, что Киберпанк может стать менее глубокой и проработанной, чем Ведьмак. Просто потому, что такое время и вы всё равно купите.
Просто вспомните, что люди платят за кастрированный телефон (айфон) больше, чем за полноценное карманное устройство.
Если вы действительно смотрите на тех, кто покупает айфон и видите идиотов, то это характеризует в первую очередь вас. И да, у меня не айфон, и я не хочу себе покупать в 2018 айфон - но людей с другими приоритетами в покупке телефонов я считаю не идиотами, а просто людьми с другими приоритетами.
На каждых новых Черепашек и Утинные истории найдется Рик и Морти, Gravity falls и Adventure time. Хотя не то, чтобы Черепашки были чем-то уникальным в плане детализации. И не то, чтобы новые были прям кромешным ужасом. Такое ощущение будто пустые мультики и игры никогда не выходили раньше. Мы просто нафиг их забываем, и в итоге кажется, будто раньше было лучше. А если открыть какую-нибудь базу со списком выходивших вещей типа IGN или Metacritic, то можно заметить странную вещь - столько крутых вещей никогда раньше не выходило за один год, как последние лет пять это происходит.
Внимание к деталям... Раньше больше уделяли этому время, а сейчас почему-то перестали. Так игра воспринимается живой, а не из-за 4к текстур или моделей с миллионом полигонов... Вспоминается такое же сравнение GTA 4 и 5. Зачем убирать то, что уже и так реализовано (причем так же работало и на приставках) - не понятно. Не показали еще момент с динамической сменой погоды. Разработчики выпилили это еще в Far Cry 4.
Господи, как же я ору. Far Cry 2 был настолько "внимателен" к этим "деталям" не потому что разрабы "старались и уделяли этому время", а потому что ТОЛЬКО ЭТО и показывали на презентациях игры на E3 и по итогу ТОЛЬКО ЭТО в игре и было реализовано хотя бы на сносном уровне. Расскажи мне про внимание к деталям в FC2, когда там можно было абсолютно здоровым залезть в воду, начать задыхаться, потом вылезти на сушу, нажать клавишу лечения и герой начинал вправлять себе руки, вынимать пули и осколки из ран, забинтовывать руки и тд. Я, конечно, сам никогда не тонул, но очень сомневаюсь что это работает именно так. Ей богу, когда народ начинает хвалить всякое говно (а Far Cry 2 был именно говном, пустым, скучным говном с реалистичным огнем) только потому что это говно вышло 10 лет назад - меня охватывает кондратий. Говно это не вино и с годами оно лучше не становится, а любая последующая часть Far Cry (даже убогий Primal) наголову лучше FC2.
Я тут дочитываю CRPG book, где собраны самые значимые игры жанра за всю историю. Там суть одной из открывающих статей - мы понятия не имеем, что такое "old school". Потому что игры тогда нифига особо не отличались от сегодняшних. Были вылизанные, были не особо. Были хорошо написанные, и были чисто экшоновые. Были технологичные и были никакие. И это прекрасно прослеживается по обзорам. Говорить о том, что раньше внимание к деталям было больше, когда у игр зачастую ни сценариста, ни нормальной режиссуры не было - это немного странно. Особенно, когда рядом выходят игры типа Зельды, Kingdom Come или Life is Strange - где внимание к деталям в самом днк игры, ее основание и путь развития. А что касается GTA 4 и 5 - там банальный вопрос мощностей и значимости для игры был. Они решили сделать более масштабную игру, но PS3 и Xbox 360 банально не тянули все те мелкие приколы из 4-ой части при таком масштабе - пришлось чем-то жертвовать. Что-то вернулось с переизданиями, но у них банально фокус был на другое - там уже онлайн ограничетелем был.
Налицо смена приоритетов. Far Cry 3-5 имеют сильный упор на побочные активности(развитие персонажа, исследование открытого мира, крафт), в то время как Far Cry 2 был чистокровным action'ом. И весьма недурным, на мой взгляд.
Щас бы в 2018 фар край 2 хвалить. Ну окай оружие клинило постоянно во время боя, даже новенький калаш Смотреть анимацию вытаскивания пуль 100500 раз подряд дико задалбывало. Огонь по прежнему шикарно реализован, в дома окна выбивает и тд. Авто лоамалось каждые 5 метров Малярия постоянно колотьб шприц Респаун форпостов, отвратительный УИ и типа реализм, где врагов нихера не видно было, так как они сливались с окружением.
"внимание к деталям"... это не деталей мало, это геймеры перестали видеть те самые детали. Что я вижу в этих постоянных сравнениях старья и новинок: какой-то олдфаг как по скрипту сравнивает одно и то же. В его юности модно было отстреливать ветки деревьев в крузисе -он это чекает в каждой второй игре, прострел через стену ему понравился со времен CS, вот его тоже чекает. И так год за годом, как и Ваномас чекает строго полигончики и текстурки(больше ничего не узнал за свою графодрочерскую жизнь). А если вот этот набор накопленных заметок о "деталях" убрать, то вдруг выяснится, что деталей(а что есть детали? совокупность визуальных, геймплейных, звуковых мелочей) стало больше в новых играх. Мафия 3 на самом деле хороший этому пример. Сколько я смотрел этих профанских сравнений анимации, каких-то фич механики и прочего.Все единогласно заявляли, что там ну вот вообще нет деталей. И насколько я был приятно шокирован, когда запустил игру первый раз и при гашении фар(а в то время были фары на лампах накаливания) затухали они не моментально, а так как оно и должно быть - постепенно, за небольшой промежуток времени. Я специально зашел во все знакомые мне автосимы, в гта 5. И не увидел этого в такой, казалось бы, дотошной до мелочей игре. Там тупо в машинах светодиоды, которые затухают сразу. Мне даже стало интересно, вот такую деталь сколько людей заметило - а нифига никто это не заметил. Потому что в реальности для нас особенности ламп накаливания -это вроде и очевидная вещь, но признаемся, мало кто подмечает такое даже в реале.
"внимание к деталям"... это не деталей мало, это геймеры перестали видеть те самые детали.В ролике от Crowbcat вам доказали что деталей мало. И дело здесь в том, что издатели нацелены на новую массовую аудиторию, а не на олдфагов. Именно маркетинг смещает игры в эстетическое русло (свет, текстуры, фпс, и пр.) для стимулирования продаж железа. Издатели не ставят разработчикам цели сделать условную Зельду, а говорят сделать красиво и как раз за счет не проработки мелочей сэкономить. Поэтому и выходят игры красивыми, но по геймплею и вниманию к деталям бедными. И благо что Зельда стала игрой года, а Батлфронт 2 погряз в скандалах, так как разработчикам теперь будет проще договорится с теми издателями, которые видят игры как средство заработка на массовой культуре, а не как вид искусства. Именно благодаря олдфагам игрокам и олдфагам разработчикам (привет Зельда), индустрия не скатывается условно говоря в мобильный и фритуплейный гейминг.
Есть интересные детали, конечно - поведение противников, например, во второй части.
Но вот сравнивать поведение растительности мне видится не очень корректным - второй Far Cry за счет возможности сжигать траву и деревья только и пытался выезжать. Естественно, с таким упором на растительность они работали над ней упорнее и дольше. В случае с пятой частью, может, не видели в этом смысла. Осечки оружия - вообще ненужная деталь для новой игры, где реализм стремительно сменился фаном от километровых взрывов. Осечки бы только в минус сыграли. Тут речь, возможно, даже не о проработанности, а об оптимизации ресурсов. В новой игре много объектов, более сложная симуляция мира и поведения врагов, а дополнительные (в каких-то моментах лишние) ништяки решили убрать ради производительности или чего-то подобного.
Ну я бы поспорил. Ну то есть кувыркающиеся от взрывов бобики, кувыркающиеся трупы или разлетающиеся от взрывов деревья скорее все же могут сделать веселье еще более сильным. Так что тут скорее дело в том, что это все требует больших трудозатрат с физикой, а на глаз это не так заметно. Вот и пожертвовали.
Хотя с деревьями я не очень понимаю почему. Ладно ветки, но листья то можно было сделать немного осыпающимися. Не нужно все.
Справедливости ради, детальные анимации лечения в FC2 выглядели абсурдно и неуместно. Когда герой "серьезного" шутера в 5 раз посреди перестрелки вправляет себе *уже не помню что*, это, скорее, ломает погружение. Лучше не акцентировать внимание на условностях, чем так, имхо.
Как я уже кое где написал по поводу этого сравнения: вот и складывается мнение после этого видео, что все силы и бюджеты при разработке FC2 ушли именно на эти фишечки, о которых я узнал только много лет спустя, а сама игра вышла очень посредственной, особенности всякие придумали, а игру по них - нет.
Классные видосы кстати, хорошо показывают, как работает пиар отдел Сони. Все журналисты наперегонки в прошлом году старались похвалить Горизонт за техническую часть, а смотришь эти ролики и понимаешь...
Назови игры с разрушаемом окружение КРОМЕ Red Faction-серии и первого Crysis. Время пошло. Имеется в виду полное разрушение, а не частичное. А то ты сейчас насочиняешь)
Я не помню детальной взаимосвязи разработчиков far cry 2, их движка и разработчиков crysis 1 и соответственно cry engine, но она там была и потому многие детали повторились и в far cry. А сейчас времена другие, да и кооп важной частью игры, а где кооп, там и упрощения физики и ии всегда.
ФК-2 действительно будет унылой игрой для любителей игр в жанре "Экшн", т.к. это не этот жанр. Сами разработчики ФК-2 позиционировали игру как "тактический шутер от первого лица с открытым миром", т.е. его ближайшие "родичи" - это Арма, Флешпоинт. А вот ФК-5 - это уже экшн с открытым миром с элементами РПГ. И его ближайшие родичи - это Сталкер, Фоллаут и ГТА. Сравнивать две части ФК - это также, как сравнивать Хитмен и Ассассинс Крид. Для фанатов серии Ассассин игры Хитмен всегда будут "скучными", а для фанатов Хитмена истории Ассассина будут слишком поверхностными и оторванными от реальности. Нельзя сравнивать игры в разных жанрах, пусть даже они входят в одну серию. Это разные жанры!!! А значит совершенно разный и не сравнимый друг с другом геймплей и соответственно ЦА. Всем, кому понравился в свое время ФК-2, абсолютно не зайдет ни одна из последующих игр этой серии, и наоборот поклонникам игр серии с 3 по 5 2-ая часть и не должна понравиться.
Сами разработчики ФК-2 позиционировали игру как "тактический шутер от первого лица с открытым миром", т.е. его ближайшие "родичи" - это Арма, Флешпоинт.
Я наиграл в Арму и ФШ сотни часов и сравнивать эти игры с казуальным высером вроде ФК2, где герой мог лечиться путем бесконечного вправления бесконечно выбиваемых суставов - оскорбление для этих военных симуляторов. А еще я смотрел Е3 тех времен и прекрасню знаю, что это пиздеж и разрабы даже и близко не позиционировали ФК2 как "новый Флешпоинт", а на презентациях они катались по саванне, показывали графон и стреляли с РПГ по антилопам. Но ты пытался.
Ребята, за все эти фичи и графоний Far Cry 2 надо благодарить движок cry engine. Не зря же игра называется Far CRY. Разработчики добавили эти фичи потому что они уже были реализованы в рамках движка. Как дерево ломается по кускам я уже видел в crysis. К тому же сравнивать вторую часть с пятой частью, которая сделана на юбисофтовском движке ВООБЩЕ некорректно. Разные движки, разные задачи. Один для графония, другой для опенворлда.
Я одного не пойму, почему в Far Cry 5 у машин напрочь отсутствует тормозной путь. Вернее не так. В игре, похоже, отсутствует кинетическая энергия у транспорта (да и не только у него) в принципе. Как только ты выпрыгиваешь из машины на полном ходу, она проезжает 1-2 метра и останавливается, как будто халк обоими тапками вжимает педаль тормоза и пробивает днище машины - это п***ец какой-то.
Если бы в фар край 2 был аркадный режим, то возможно он бы до сих пор был жив. Столько человекочасов было проведено в его редакторе. До сих пор есть в облаке папочка с картами, не знаю зачем правда.. Но сервиса типо аркады не было и нельзя было их загружать и играть, и не только я, многие делали карты, хоть это и было бессмысленно.
Эх, как жаль, что на Земле мало людей, готовых видеть и показывать хорошее и на каждый подобный видос про Division будет тысяча хейтерских аля FC2 vs FC5
Во второй части, конечно, фич было больше. Проблема в том, что это была свалка идей, большинство из которых вообще не имело никакой геймплейной значимости. Из-за этого разнообразие вызывает лишь фрустрацию и, в итоге, скуку.
Но вообще-то это типичная история, когда будущие игры теряют в возможностях, но становятся более проработанными и динамичным. Например, Скайрим и Морровинд вообще рядом не стоят с Даггерфолом по масштабу и возможностям. Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из Elite. А первая Ультима была вообще адухой полной.
Проще говоря, тут неверная постановка вопроса. Значение имеет только интересно играть или нет. А было весьма уныло.
Комментарий недоступен
Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из EliteКхм. Поправлю.
А ничего что в Elite 256 звездных систем, а в E:D 400 млрд.
А первая Ультима была очень примитивной по сравнению с культовой 7.
Проблема не в механиках а в подходе. Есть вот рокстар у которой запредельное внимание к деталям и гта раз в поколение. И есть убисофт у которых сроки и "фаркрай раз в год-два не выпустится сам".
Конвейерный продукт всегда будет выглядеть как конвейерный продукт, увы.
Конечно уныло. Механика уже живет 10 лет. 5я часть на ней выходит. в 2008 году открыли 15 студий по миру. А так да, скука, провал. Ноунеймы из интернетов решают судьбу рынка
Crowbcat себе льстит показывая интересные моменты, при этом забывая про то, что FC2 не просто средненькая игра, а сплошная фрустрация.
PS
снаряды из РПГ-7 рикошетят от земли
Ой, знаете что...Пойду во второй FC поиграю.
Очень интересно было отстреливать толпы негров и спасаться от малярии в пустом мире?
Успехов тебе на ближайшие 2 часа, позже удалишь. Как вот мне нравятся эти максималистские посты от тех, кто даже не играл.
Первый тоже хороший, особенно когда сам находишь планер, а не по сюжету.
Запомни, сынок. Великий графон - малая интерактивность. Хочешь всего и сразу - разрабатывай эксклюзивно для PC... или доставай руки из задницы.
Так то графика для второй части и 2008 года весьма хорошая. Не сказал бы что пятая часть через 10 лет далеко ушла. Поэтому там сделали и графику, и физику и мелкие детали и адекватное поведение нпц.
Ну, второй как раз и делали эксклюзивно для ПК, и лишь за год до выхода переиграли карты и Юби приняли решение о мультиплатформе.
Мда.... Упрощение, мягко сказать, заметное
На всякий случай приведу цитату из текста
Авторы ролика при этом подчёркивают, что мир в Far Cry 5 по-своему проработан и в нём есть свои мелочи, которых нет во второй части.Быть может, таких мелочей в пятой части даже побольше наберется (это не точно - не считал).
Увы, но большинство игроков эти детали просто не заметили/не оценили, вот они и решили не заморачиваться.
было время в первом фк дырки от пуль на трупах считали...
Комментарий недоступен
в сравнении с mafia 3 даже тетрис выглядит и играется интереснее.
Проблема отсутствия внимания к деталям это на самом деле общий тренд. Он наблюдается везде. В анимации, как в случаи с Простоквашино, Утиными историями и Черепашками-нинидзя, так и в игровой индустрии и во многих других сферах.
Меняется поколение, отношение к жизни, отношение к работе и понятию качества. Вне зависимости от того, как вы относитесь к культу потребления - оно побеждает.
Просто вспомните, что люди платят за кастрированный телефон (айфон) больше, чем за полноценное карманное устройство. Это понимание даёт повод всем думать, что проще красиво продать, чем вкладываться в суть, возможности, фичи и старательно делать свою работу. Давать больше, чем можешь.
Есть исключения в индустрии и мы их знаем. Но их всё меньше и меньше. Не исключено, что Киберпанк может стать менее глубокой и проработанной, чем Ведьмак. Просто потому, что такое время и вы всё равно купите.
за полноценное карманное устройствоэто вы о чем?
Просто вспомните, что люди платят за кастрированный телефон (айфон) больше, чем за полноценное карманное устройство.
Если вы действительно смотрите на тех, кто покупает айфон и видите идиотов, то это характеризует в первую очередь вас. И да, у меня не айфон, и я не хочу себе покупать в 2018 айфон - но людей с другими приоритетами в покупке телефонов я считаю не идиотами, а просто людьми с другими приоритетами.
На каждых новых Черепашек и Утинные истории найдется Рик и Морти, Gravity falls и Adventure time. Хотя не то, чтобы Черепашки были чем-то уникальным в плане детализации. И не то, чтобы новые были прям кромешным ужасом.
Такое ощущение будто пустые мультики и игры никогда не выходили раньше. Мы просто нафиг их забываем, и в итоге кажется, будто раньше было лучше. А если открыть какую-нибудь базу со списком выходивших вещей типа IGN или Metacritic, то можно заметить странную вещь - столько крутых вещей никогда раньше не выходило за один год, как последние лет пять это происходит.
Чудненько, только в фарик 2 невозможно играть не разрывая пасть от зевоты. А фот 5й интересен. Не на то разрабы тогда силы потратили)
Хых, думаю всем ноющим стоит пойти и сыграть во вторую часть сначала и до конца, а потом уже нажаловаться на отсутствие деталей в последней игре.
Мне просто до жути интересно как вы быстро её удалите, а то как маленькие. Веточки блин от деревьев не отлетают, ну офигеть теперь, как жить-то?
Я пару лет назад вспомнил про шикарный огонь и поставил ее ещё раз угореть. Удалил через полчаса.
Острая жиза. Прям по сердцу саблей.
Комментарий недоступен
Ну так одну игру делали крутые технарич а вторую делали просто талантливые люди
Комментарий недоступен
Внимание к деталям... Раньше больше уделяли этому время, а сейчас почему-то перестали. Так игра воспринимается живой, а не из-за 4к текстур или моделей с миллионом полигонов... Вспоминается такое же сравнение GTA 4 и 5. Зачем убирать то, что уже и так реализовано (причем так же работало и на приставках) - не понятно.
Не показали еще момент с динамической сменой погоды. Разработчики выпилили это еще в Far Cry 4.
Внимание к деталям
Господи, как же я ору.
Far Cry 2 был настолько "внимателен" к этим "деталям" не потому что разрабы "старались и уделяли этому время", а потому что ТОЛЬКО ЭТО и показывали на презентациях игры на E3 и по итогу ТОЛЬКО ЭТО в игре и было реализовано хотя бы на сносном уровне.
Расскажи мне про внимание к деталям в FC2, когда там можно было абсолютно здоровым залезть в воду, начать задыхаться, потом вылезти на сушу, нажать клавишу лечения и герой начинал вправлять себе руки, вынимать пули и осколки из ран, забинтовывать руки и тд. Я, конечно, сам никогда не тонул, но очень сомневаюсь что это работает именно так.
Ей богу, когда народ начинает хвалить всякое говно (а Far Cry 2 был именно говном, пустым, скучным говном с реалистичным огнем) только потому что это говно вышло 10 лет назад - меня охватывает кондратий. Говно это не вино и с годами оно лучше не становится, а любая последующая часть Far Cry (даже убогий Primal) наголову лучше FC2.
Я тут дочитываю CRPG book, где собраны самые значимые игры жанра за всю историю. Там суть одной из открывающих статей - мы понятия не имеем, что такое "old school". Потому что игры тогда нифига особо не отличались от сегодняшних. Были вылизанные, были не особо. Были хорошо написанные, и были чисто экшоновые. Были технологичные и были никакие. И это прекрасно прослеживается по обзорам.
Говорить о том, что раньше внимание к деталям было больше, когда у игр зачастую ни сценариста, ни нормальной режиссуры не было - это немного странно. Особенно, когда рядом выходят игры типа Зельды, Kingdom Come или Life is Strange - где внимание к деталям в самом днк игры, ее основание и путь развития.
А что касается GTA 4 и 5 - там банальный вопрос мощностей и значимости для игры был. Они решили сделать более масштабную игру, но PS3 и Xbox 360 банально не тянули все те мелкие приколы из 4-ой части при таком масштабе - пришлось чем-то жертвовать. Что-то вернулось с переизданиями, но у них банально фокус был на другое - там уже онлайн ограничетелем был.
Поиграй в анчартед 4
Налицо смена приоритетов. Far Cry 3-5 имеют сильный упор на побочные активности(развитие персонажа, исследование открытого мира, крафт), в то время как Far Cry 2 был чистокровным action'ом. И весьма недурным, на мой взгляд.
Щас бы в 2018 фар край 2 хвалить.
Ну окай оружие клинило постоянно во время боя, даже новенький калаш
Смотреть анимацию вытаскивания пуль 100500 раз подряд дико задалбывало. Огонь по прежнему шикарно реализован, в дома окна выбивает и тд.
Авто лоамалось каждые 5 метров
Малярия постоянно колотьб шприц
Респаун форпостов, отвратительный УИ и типа реализм, где врагов нихера не видно было, так как они сливались с окружением.
Комментарий недоступен
И в Пятой части он тоже выбивает стёкла... Мне проще чек-лист создать, где на удивление масс в Пятёрке даже дохера есть того, чего в других нет.
Самую скучную игру в серии поставили против самой новой и технологичной. Мдэ.
Ролик вы явно не смотрели.
Технологичной.... ну да...
Просто вторая часть пыталсь "уделать" крайзис...
"внимание к деталям"... это не деталей мало, это геймеры перестали видеть те самые детали. Что я вижу в этих постоянных сравнениях старья и новинок: какой-то олдфаг как по скрипту сравнивает одно и то же. В его юности модно было отстреливать ветки деревьев в крузисе -он это чекает в каждой второй игре, прострел через стену ему понравился со времен CS, вот его тоже чекает. И так год за годом, как и Ваномас чекает строго полигончики и текстурки(больше ничего не узнал за свою графодрочерскую жизнь).
А если вот этот набор накопленных заметок о "деталях" убрать, то вдруг выяснится, что деталей(а что есть детали? совокупность визуальных, геймплейных, звуковых мелочей) стало больше в новых играх. Мафия 3 на самом деле хороший этому пример. Сколько я смотрел этих профанских сравнений анимации, каких-то фич механики и прочего.Все единогласно заявляли, что там ну вот вообще нет деталей. И насколько я был приятно шокирован, когда запустил игру первый раз и при гашении фар(а в то время были фары на лампах накаливания) затухали они не моментально, а так как оно и должно быть - постепенно, за небольшой промежуток времени. Я специально зашел во все знакомые мне автосимы, в гта 5. И не увидел этого в такой, казалось бы, дотошной до мелочей игре. Там тупо в машинах светодиоды, которые затухают сразу. Мне даже стало интересно, вот такую деталь сколько людей заметило - а нифига никто это не заметил. Потому что в реальности для нас особенности ламп накаливания -это вроде и очевидная вещь, но признаемся, мало кто подмечает такое даже в реале.
"внимание к деталям"... это не деталей мало, это геймеры перестали видеть те самые детали.В ролике от Crowbcat вам доказали что деталей мало. И дело здесь в том, что издатели нацелены на новую массовую аудиторию, а не на олдфагов. Именно маркетинг смещает игры в эстетическое русло (свет, текстуры, фпс, и пр.) для стимулирования продаж железа. Издатели не ставят разработчикам цели сделать условную Зельду, а говорят сделать красиво и как раз за счет не проработки мелочей сэкономить. Поэтому и выходят игры красивыми, но по геймплею и вниманию к деталям бедными. И благо что Зельда стала игрой года, а Батлфронт 2 погряз в скандалах, так как разработчикам теперь будет проще договорится с теми издателями, которые видят игры как средство заработка на массовой культуре, а не как вид искусства. Именно благодаря олдфагам игрокам и олдфагам разработчикам (привет Зельда), индустрия не скатывается условно говоря в мобильный и фритуплейный гейминг.
Или ремешок на оружии, мелочь, а приятно
А какие в 5-м фишечки? Не понта ради, а из интереса спрашиваю.
Есть интересные детали, конечно - поведение противников, например, во второй части.
Но вот сравнивать поведение растительности мне видится не очень корректным - второй Far Cry за счет возможности сжигать траву и деревья только и пытался выезжать. Естественно, с таким упором на растительность они работали над ней упорнее и дольше. В случае с пятой частью, может, не видели в этом смысла. Осечки оружия - вообще ненужная деталь для новой игры, где реализм стремительно сменился фаном от километровых взрывов. Осечки бы только в минус сыграли. Тут речь, возможно, даже не о проработанности, а об оптимизации ресурсов. В новой игре много объектов, более сложная симуляция мира и поведения врагов, а дополнительные (в каких-то моментах лишние) ништяки решили убрать ради производительности или чего-то подобного.
Комментарий недоступен
Просто убрали то что не делает игру веселей.
А чем меньше деталей - тем меньше кода - тем меньше багов/меньше вес/легче поддерживать
Комментарий недоступен
Ну я бы поспорил. Ну то есть кувыркающиеся от взрывов бобики, кувыркающиеся трупы или разлетающиеся от взрывов деревья скорее все же могут сделать веселье еще более сильным. Так что тут скорее дело в том, что это все требует больших трудозатрат с физикой, а на глаз это не так заметно. Вот и пожертвовали.
Хотя с деревьями я не очень понимаю почему. Ладно ветки, но листья то можно было сделать немного осыпающимися. Не нужно все.
Справедливости ради, детальные анимации лечения в FC2 выглядели абсурдно и неуместно. Когда герой "серьезного" шутера в 5 раз посреди перестрелки вправляет себе *уже не помню что*, это, скорее, ломает погружение. Лучше не акцентировать внимание на условностях, чем так, имхо.
Комментарий удалён модератором
Как я уже кое где написал по поводу этого сравнения: вот и складывается мнение после этого видео, что все силы и бюджеты при разработке FC2 ушли именно на эти фишечки, о которых я узнал только много лет спустя, а сама игра вышла очень посредственной, особенности всякие придумали, а игру по них - нет.
Комментарий недоступен
Вы же понимаете, что автор придирается?
Подобные упрёки можно делать в сторону любой популярной ААА-игры, сравнивая выбранную игру со старыми частями или играми в своём жанре
Классные видосы кстати, хорошо показывают, как работает пиар отдел Сони. Все журналисты наперегонки в прошлом году старались похвалить Горизонт за техническую часть, а смотришь эти ролики и понимаешь...
Неразрушаемое окружение в 2к18, что блин?!
Никогда такого не было и вот опять.
Назови игры с разрушаемом окружение КРОМЕ Red Faction-серии и первого Crysis. Время пошло. Имеется в виду полное разрушение, а не частичное. А то ты сейчас насочиняешь)
фаркарай 2 зельда какая то по фишкам в сравнее с 5кой
Забавно, когда тонешь и шкала здоровья мигает на последнем делении, выплываешь полечиться, а он себе суставы вправляет, после того как тонул)
Уж лучше так, чем одна единственная анимация на все случаи жизни. (и та не особо требуется из-за автохила)
Я не помню детальной взаимосвязи разработчиков far cry 2, их движка и разработчиков crysis 1 и соответственно cry engine, но она там была и потому многие детали повторились и в far cry. А сейчас времена другие, да и кооп важной частью игры, а где кооп, там и упрощения физики и ии всегда.
Комментарий недоступен
Утраченные технологии древних. Скоро появится профессия - геймархеолог.
Мда, на детальях сэкономили.
ого, тоже самое можно написать про бОльшую часть ЙОБА игорей, вот это да, вспомнить хотя бы последнюю мафию, например
ФК-2 действительно будет унылой игрой для любителей игр в жанре "Экшн", т.к. это не этот жанр. Сами разработчики ФК-2 позиционировали игру как "тактический шутер от первого лица с открытым миром", т.е. его ближайшие "родичи" - это Арма, Флешпоинт.
А вот ФК-5 - это уже экшн с открытым миром с элементами РПГ. И его ближайшие родичи - это Сталкер, Фоллаут и ГТА.
Сравнивать две части ФК - это также, как сравнивать Хитмен и Ассассинс Крид. Для фанатов серии Ассассин игры Хитмен всегда будут "скучными", а для фанатов Хитмена истории Ассассина будут слишком поверхностными и оторванными от реальности.
Нельзя сравнивать игры в разных жанрах, пусть даже они входят в одну серию. Это разные жанры!!! А значит совершенно разный и не сравнимый друг с другом геймплей и соответственно ЦА. Всем, кому понравился в свое время ФК-2, абсолютно не зайдет ни одна из последующих игр этой серии, и наоборот поклонникам игр серии с 3 по 5 2-ая часть и не должна понравиться.
Сами разработчики ФК-2 позиционировали игру как "тактический шутер от первого лица с открытым миром", т.е. его ближайшие "родичи" - это Арма, Флешпоинт.
Я наиграл в Арму и ФШ сотни часов и сравнивать эти игры с казуальным высером вроде ФК2, где герой мог лечиться путем бесконечного вправления бесконечно выбиваемых суставов - оскорбление для этих военных симуляторов. А еще я смотрел Е3 тех времен и прекрасню знаю, что это пиздеж и разрабы даже и близко не позиционировали ФК2 как "новый Флешпоинт", а на презентациях они катались по саванне, показывали графон и стреляли с РПГ по антилопам. Но ты пытался.
по видео ощущение что фк5 пилил школьник на юнити, который тупо прогуливал уроки по физике.
Ребята, за все эти фичи и графоний Far Cry 2 надо благодарить движок cry engine. Не зря же игра называется Far CRY. Разработчики добавили эти фичи потому что они уже были реализованы в рамках движка. Как дерево ломается по кускам я уже видел в crysis. К тому же сравнивать вторую часть с пятой частью, которая сделана на юбисофтовском движке ВООБЩЕ некорректно. Разные движки, разные задачи. Один для графония, другой для опенворлда.
Только Far Cry 2 не на CryEngine, лол
Ну там же дуня
И там и там DUNIA engine)
*когда бегло взглянув видео не понял, когда же Far Cry 2 начнут показывать..*
Обидно за себя.
Я одного не пойму, почему в Far Cry 5 у машин напрочь отсутствует тормозной путь. Вернее не так. В игре, похоже, отсутствует кинетическая энергия у транспорта (да и не только у него) в принципе. Как только ты выпрыгиваешь из машины на полном ходу, она проезжает 1-2 метра и останавливается, как будто халк обоими тапками вжимает педаль тормоза и пробивает днище машины - это п***ец какой-то.
Если бы в фар край 2 был аркадный режим, то возможно он бы до сих пор был жив. Столько человекочасов было проведено в его редакторе. До сих пор есть в облаке папочка с картами, не знаю зачем правда.. Но сервиса типо аркады не было и нельзя было их загружать и играть, и не только я, многие делали карты, хоть это и было бессмысленно.
Одни делали технодемку, другие игру.
Эх, как жаль, что на Земле мало людей, готовых видеть и показывать хорошее и на каждый подобный видос про Division будет тысяча хейтерских аля FC2 vs FC5